Страница 18 из 18

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 30 авг 2017, 10:49
Karpuletti
Всем добра! Купил свою первую легенду! Проехал уже 3000 км, доволен как сытый удав! Принимайте в ряды.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 30 авг 2017, 10:59
Warlock
Karpuletti писал(а):
30 авг 2017, 10:49
Всем добра! Купил свою первую легенду! Проехал уже 3000 км, доволен как сытый удав! Принимайте в ряды.
Ну принимай соболезнования. Шучу! :-)

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 30 авг 2017, 12:08
Karpuletti
Эт я понимаю что соболезнования ))))

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 14 сен 2017, 16:28
Alexx
Ну таки давай фоток побольше и какая комплектация?

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 сен 2017, 07:21
Сергей Николаевич
Ребята, привет! Наконец-то появилось время !!! Решил зарегистрироваться на форуме, так как очень люблю свою ласточку НИВКУ 21214М 2011 года выпуска, приобрел в прошлом году, раньше ездил на восьмерке 20 лет - жаль продавать, она и сейчас как новая - раритет... Просьба взять меня в свои ряды! Очень хочется от настоящих Нивовян получить консультации, я с внедорожниками был не связан, а теперь занялся рыбалкой, грибами и приходится много ездить по бездорожью, подскажите - с чего начать модернизировать заводской вариант, для улучшения езды по бездорожью. Заранее благодарен. Спасибо!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 сен 2017, 09:50
Warlock
Сергей Николаевич писал(а):
24 сен 2017, 07:21
Ребята, привет! Наконец-то появилось время !!! Решил зарегистрироваться на форуме, так как очень люблю свою ласточку НИВКУ 21214М 2011 года выпуска, приобрел в прошлом году, раньше ездил на восьмерке 20 лет - жаль продавать, она и сейчас как новая - раритет... Просьба взять меня в свои ряды! Очень хочется от настоящих Нивовян получить консультации, я с внедорожниками был не связан, а теперь занялся рыбалкой, грибами и приходится много ездить по бездорожью, подскажите - с чего начать модернизировать заводской вариант, для улучшения езды по бездорожью. Заранее благодарен. Спасибо!
Если в основном бездорожье, то:
1. Нормальная резина.(50% успеха)
2. Самоблок в задний мост(спасет от диагоналки и пробуксовки)
3. Комплект джипера (хороший трос, хайджек, санд треки)
4. Ручная лебедка (ручная потому как передок у нивы и так перегружен и лишние 20 кг электрической- вообще не айс. Ну и цена.)
5. Если всего вышеперечисленного покажется мало, то лифт комплект и колеса побольше.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 сен 2017, 13:57
Сергей Николаевич
Спасибо! Только, если можно по порядку: хорошая резина для грязи - какая (протектор, размеры, фирма) Да и хотелось ее немножко приподнять за счет колес, какая лучше?
2. Самоблок - я еще мало чего знаю, прости - пусть ответ будет для меня как для чайника, не обижусь - подробно можно расшифровать?
3.Комплект джипера- а с чем его едят? Тоже в голове пусто - считай что я первоклассник!
4.Лебедка - вот этой темой интересовался . Только , сможет ли ручная лебедка вытащить НИВУ , думаю что проблематично и если ручная лебедка, то какая лучше.
5.Насчет лифт-комплекта, пока вопрос не стоит, хочу приподнять колесами, для 21214, какую лучше поставить без подрезки.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 сен 2017, 16:14
Warlock
В соответствующих разделах форума есть вся информация. Читай- просвещайся :-):

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 окт 2017, 10:02
Roman358
Всем добра! Принимайте в ряды
Изображение
Изображение
Изображение
На багажнике еще люстра присутствует, фотки для легализации делались.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 окт 2017, 12:46
слава н
Красивая, зарраза!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 окт 2017, 13:30
Roman358
Легенда, что тут скажешь. Давно хотел себе ниву чисто для себя любимого зарядить. Все руки не доходили... Получилась машина только для поездок на охоту и несильно экстремальных покатушек. Хотя подготовлена для бездорожья неплохо. 2 самоблока, лифт, 30-е колеса МТ, стальной передний мост, пары 4,44, разгруженные полуоси, хороший кардан крепкий, усиленная подвеска (амморты, пружины).

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 окт 2017, 13:46
Roman358
Еще пару фоток. Это урбан был изначально. Сейчас вырос в нормальный автомобиль)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 окт 2017, 15:47
слава н
О, так она двухместная? В ПТС количество мест не меняли?

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 окт 2017, 20:53
boczman
Слюну проглотил,зачёт.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 окт 2017, 21:58
Roman358
слава н писал(а):
24 окт 2017, 15:47
О, так она двухместная? В ПТС количество мест не меняли?
Нет, не менял. При желании салон восстанавливается за пол часа. Ящик открутил, линолеум свернул, сиденья кинул на место с полкой и все готово к штатной эксплуатации.

Моя первая НИВА

Добавлено: 15 июн 2020, 09:47
metaldigger39
Всем здравствуйте! Принимайте и меня в свой круг Нивоводов, приобрел Ниву 2121 1990 г.в. Фото позже выложу. Делать на ней конечно немало, первое карбюратор вообще не реагирует на манипуляции с холостым ходом, глушитель у прежнего владельца взорвался, причина пока не понятна. на холостых мегает лампочка давления масла. Это из плохого. Из хорошего, кузов дедушка залил полностью мастикой, пороги полностью забиты салидолом, короче вопросов по кузову и ходовке нет, нужно конечно перебрать, так как резинки растресканые уже есть. Как то так.

Моя первая НИВА

Добавлено: 15 июн 2020, 20:44
слава н
Купил себе конструктор :)
ГлушителЬ взорвался от пропусков зажигания, смотреть трамблёр. Мотор, к сожалению, делать.
Даже если ничего не умел раньше, после покупки нивы станешь рукоблудом, т.е. рукоделом. Удачи в освоении Нивы.

Моя первая НИВА

Добавлено: 15 июн 2020, 22:34
Warlock
metaldigger39, Не реагирует на винты- где то подсос воздуха. Но с этим разбираться уже после после капиталки движка. Ну и удачи в освоении автомобилестроения :-):