Страница 16 из 18

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 10:37
Sash
Конструктор писал(а):Интересно, а у Урбана можно убрать пластиковые бамперы и поставить нормальные металлические? Кузов сильно изменился?
Открою большую тайну - кузов стандартый что у обычной 3-х дверки, что у урбана. На урбана можно поставить обычные алюминиевые бамперы (только надо прикупить трубы крепления бампера от стандартной нивки), а пластиковые задорого продать жаждущим :-): и на оставшиеся деньги поставить сигнализацию!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 10:40
Конструктор
Да я так, на возможное (возможно) будущее спросил. Если вдруг 21214 перестанут выпускать, а Урбан останется.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 18:04
слава н
Можно попробовать под урбановскую скорлупу бампера соорудить силовой бампер из профилей. Гайцам не видно, а там "силища" :-)

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 18:28
Конструктор
А кто-нибудь пробовал скрытно усилить штатный бампер?

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 19:06
rv3dll
дюралевый? пробовал. берёзовый брусок внутрь и саморезами.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 19:50
mur133
Вроде бы читал, что мощный бампер - зло, т.к. кузов деформируется тогда даже от сравнительно небольшого удара, вместо бампера.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 20:33
rv3dll
именно так.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 21:41
слава н
Те, кто ставят усиленые бампера, собираются не биться, а поднимать машину за него джеком и валять не крупные препятствия, типа деревьев, чтобы не идти перед машиной с топором-пилой.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 мар 2016, 21:59
rv3dll
вот по этому по последним законам им и предлогают делать только это)))
знаю один прецендент, когда заряженная тлк80 выехав на встечку убил жену и троих детей в легковушке. непоехавший на ней мужик на работе был. пришёл домой к жиперу зарезал его , жену, дочь и повесился сам. дело естественно начали крутить. еслиб крузак был стандартный не погиб-бы никто. вот и ответ про бампера, защиты, лифт и прочую фигню.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 27 мар 2016, 08:42
Олемской Роман
:du_ma_et: Ездят же по дорогам общего пользования армейские Уралы, Камазы встреча с ними может обернуться трагедией, а вот квадроциклам нельзя и правильно они потеряют грань между получением удовольствия и опасностью. Вышеуказанные авто служат для выполнения транспортных задач на местности а не развлекать одну, максимум две жопы. Это я к тому слову что против сил. обвеса ничего не имею и внедорожники приравниваю по предназначению к Уралам и пр. очень нужным машинам. Согласен со славой н. Погибших не вернуть.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 27 мар 2016, 12:59
mur133
слава н писал(а):Те, кто ставят усиленые бампера, собираются не биться, а поднимать машину за него джеком и валять не крупные препятствия, типа деревьев, чтобы не идти перед машиной с топором-пилой.
Это понятно, что не собираются биться)) Но от небольших аварий никто не застрахован в том же городе. И там где нормальный бампер деформируется поглотив удар, бампер силовой выдержит, но деформируется кузов. Об этом надо знать и помнить.
Впрочем, если Нива как специальная машина для покатушек, а в остальное время используется другая машина, тогда можно делать силовые бампера.

П.С. Что же касается квадрациклов - вообще особо опасный вид транспорта, в нашей местности много несчастных случаев.
Они наверное хороши для равнинных местностей и равнинного бездорожья.
А в нашей горной местности на них часто переворачиваются и даже погибают.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 27 мар 2016, 16:56
rv3dll
Олемской Роман
ну вот всё в одну кучу. за рулём урала, краза и камаза профессиональный водитель как правило. кразу кстати на дорогу нельзя он шире 2.5. скорость не та и эта прочность вынужденная. тутже спортивная по сути машина едет по общей дороге. причём находясь в неизвестно-исправности-состоянии после покатушек.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 27 мар 2016, 17:25
слава н
Квадрики вообще регистрируются в технадзоре как трактор. И права у них соответствующие. Нех им на трассе делать.
з.ы. если ничего не изменилось, то у нас проще зарегистрировать полностью самодельный автомобиль, чем вносить изменения в конструкцию уже существующего.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 28 мар 2016, 03:32
rv3dll
квадрики регистрируются как мотоцикл. у нас . как трактор свыше 300 килограмм

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 28 мар 2016, 03:35
rv3dll
на трассе нет места несетрифицированным ТС. простейший пример. нива стандартная может по прямой разогнаться до 140! а вот с резиной к139 индекс скорости 120! тоесть вроде как свербит - а-с точки зрения закона косяк!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 01 май 2016, 17:25
dimasik_18
Вот и я купил Ниву 21-21 1988года,чувствую что намучаюсь пока под себя перестрою.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 01 май 2016, 17:46
mur133
dimasik_18 писал(а):Вот и я купил Ниву 21-21 1988года,чувствую что намучаюсь пока под себя перестрою.
Обязательно намучаешься. Я бы сказал, гарантировано намучаешься :-) но и чувство удовлетворения получишь наверное тоже.
Добро пожаловать на форум!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 02 май 2016, 22:24
rv3dll
всё от конечной цели зависит. моё мученье я называю тяжело в (м)ученье - легко в бою!!!!!!!!!!!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 09 май 2016, 21:25
БМТ
у меня теперь тоже есть нива!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 09 май 2016, 22:14
Sash
БМТ писал(а):у меня теперь тоже есть нива!
Отлично! Поздравляю с покупкой! Вливайтесь в наши ряды, разбавите наш мужской коллектив :-):