Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Моя первая НИВА

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение слава н »

Ну не знаю, начиная с прошлой двенашки, если не надо ускоряться, пятую включают так, чтобы на тахометре было 2000 и выше. На двенашке откатал около 70т.км., общий пробег при продаже далеко за 200т. Мотор не делался. На ниве тоже так езжу.
з.ы. правда на обоих машинах масло синтетика, думаю это не последнее условие...
з.з.ы. на двенашке расход был 6,4-6,7 на сотню в городе, на ниве 12 литров газа
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

serj454
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Лотошкино Московской губернии
Марка авто: ВАЗ-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение serj454 »

60-70 ехать на 4 оптимально ИМХО) Однако, еще в школе, когда вождение изучали, старый инструктор говорил-разгоняться нужно согласно...... 1,2,3,4-ая, а вот потом ехать можно и на 4-ой хоть 30км/ч. Так что тут вот такая петрушка получается)))

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

слава н
на двенашке помимо этого ещё другой маслонасос- совсем другой!!!

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

serj454
посмотрю я на тебя как ты 30 поедешь на четвёртой. разгоняться именно разгоняться действительно надо 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 5------- 150кмч!) а часто 1-3-5 иногда 2-5 а когда руки заняты гамбургером 3 или 5 пониженная. как автомат.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

на серийном незнаю а когда поршни шатуны вылизаны по массе, хорошее масло и в гараже ещё запасной мотор)) то на первой нормально и с педалью в полу ехать))) за пузырь коньяка я както показывал что 7тысяч оборотов это время включать вторую))

serj454
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Лотошкино Московской губернии
Марка авто: ВАЗ-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение serj454 »

rv3dll писал(а):serj454
посмотрю я на тебя как ты 30 поедешь на четвёртой. разгоняться именно разгоняться действительно надо 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 5------- 150кмч!) а часто 1-3-5 иногда 2-5 а когда руки заняты гамбургером 3 или 5 пониженная. как автомат.
Как поеду? Сидя на сиденье и держась за руль предполагаю) Ну а то, что ты над машиной издеваешся-это твои трудности, и гамбургер-вредная пища для организма)

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

30 на четвёртой не едет даже 24 волга. а она далеко не жигули.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

Не фига не понял.. Я разгоняюсь и спокойно еду 60-70 км/ч на 5 -ой. Но товарищ доказывает, что это скорость для 4-ой передачи.
Мои доводы, что при такой скорости на 4-ой передачи и расход бензина увеличивается, а значит это неправильно, это не оптимальный режим, его не убеждают.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

начгём сначала. у двигателя есть всх - есть горб максимум момента - это не что иное как оптимальная работа впуска и выпуска, смесеобразования и наполнения. он на 3500 оборотов. тоесть при максимаьной нагрузке газовый кпд на этих оборотах максимальный. иззп потерь на трение горб литр на киловатт смещён вниз и находится гдето около 3200 оборотов на максимальном моменте. на частичных нагрузках чем меньше обороты тем лучше так как газвыйкпд газовым, но.мощности нет поэтому потери на трение преобладют. поэтому и есть факт с горки лучше ехать тыщу оборотов на восьмой)) а в горку 3200 на той которая удовлетаоряет скорости. и помнить что в пол возможно придётся нажать через секунду. двигатель тоже элемент безопасности. я чувствую на трассе себя по крайней мере не хуже зыбилы 1.5. до 100 кмч. потом сопротивление киоска мешает.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

mur133если нагрузки нет пятая если есть четвёрая - если интенсивный разгон третья. интенсивный разгон это 3.3-5к оборотов. ниже и выше надо переключаться.

serj454
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Лотошкино Московской губернии
Марка авто: ВАЗ-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение serj454 »

mur133 писал(а):Не фига не понял.. Я разгоняюсь и спокойно еду 60-70 км/ч на 5 -ой. Но товарищ доказывает, что это скорость для 4-ой передачи.
Мои доводы, что при такой скорости на 4-ой передачи и расход бензина увеличивается, а значит это неправильно, это не оптимальный режим, его не убеждают.
Выдержка из ответа сотрудника автоваза из соседнего форума: "....пятая передача не подразумевает интенсивный разгон, а применяется преимущественно для установившегося более-менее равномерного движения. Из-за этого нагрузки на нее относительно невелики. "
Т.е., логично предположить, что на ровной и прямой дороге возможно движение на пятой, а при неровной, подъемах, разгонах и т.д. другая передача. Логично?)))

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

а насчёт издеваться.
http://www.kartuning.ru/images/stories/ ... vsh_14.jpg

синенькая кривулька моя

serj454
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Лотошкино Московской губернии
Марка авто: ВАЗ-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение serj454 »

rv3dll писал(а):30 на четвёртой не едет даже 24 волга. а она далеко не жигули.
Нужно поменять прокладку! ...между рулем и сиденьем)))

serj454
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Лотошкино Московской губернии
Марка авто: ВАЗ-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение serj454 »

rv3dll писал(а):а насчёт издеваться.
http://www.kartuning.ru/images/stories/ ... vsh_14.jpg

синенькая кривулька моя
Скорее всего это совсем не про стандарт?!)

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

про прокладку сам попробуй))

про нестандарт - в чём проблема? в оборотах? мотор боится маслоолодания больше оборотов. то что на картинке после 6000 ничего не нарисовано!? а чё рисовать мощность падает машина разгоняться перестаёт. нарисован стандарт. не крути больше 6000. что вся шпг прочнее - да. у меня почти стандарт. вот предыдущая была чума. 2а сдвоенных карба и 160 сил стенд. и всёравно до синего дыма 60 проехала.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение слава н »

mur133 писал(а):Не фига не понял.. Я разгоняюсь и спокойно еду 60-70 км/ч на 5 -ой. Но товарищ доказывает, что это скорость для 4-ой передачи.
Мои доводы, что при такой скорости на 4-ой передачи и расход бензина увеличивается, а значит это неправильно, это не оптимальный режим, его не убеждают.
По расходу может и не факт. Мотору на 4-ой передаче легче крутиться, чем на пятой при той же скорости. Надо либо смотреть график расхода по оборотам, либо по маршрутному компу реальный мгновенный расход.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

serj454
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Лотошкино Московской губернии
Марка авто: ВАЗ-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение serj454 »

rv3dll писал(а):про прокладку сам попробуй))

про нестандарт - в чём проблема? в оборотах? мотор боится маслоолодания больше оборотов. то что на картинке после 6000 ничего не нарисовано!? а чё рисовать мощность падает машина разгоняться перестаёт. нарисован стандарт. не крути больше 6000. что вся шпг прочнее - да. у меня почти стандарт. вот предыдущая была чума. 2а сдвоенных карба и 160 сил стенд. и всёравно до синего дыма 60 проехала.
Была бы 24 волга-показал)
Ладно, давай закончим с этим) Рад что у тебя хороший драндулет! Просто я не фанат этих схемок, кривых, процентов и вообще не напрягаюсь с этой ерундой.
Да и к ниве предъявлял другие требования, мне проходимость была более интересна, чем езда на пятой передаче или когда прогорит мотор и при каких оборотах)
Если интересно то можно про гряземес поговорить, тут я буду более полезен для людей)
Вложения
Игорь Изотов-известная личность в узких кругах) Чемпион всего и вся))) Наш вдохновитель на подвиги. На любых сложных соревнованиях по гряземесу его всегда можно встретить и в своей категории всегда на первом месте)))
Игорь Изотов-известная личность в узких кругах) Чемпион всего и вся))) Наш вдохновитель на подвиги. На любых сложных соревнованиях по гряземесу его всегда можно встретить и в своей категории всегда на первом месте)))
Любые наши туристические маршруты подразумевают преодоление бродов, о чем мы всегда предупреждаем участников)
Любые наши туристические маршруты подразумевают преодоление бродов, о чем мы всегда предупреждаем участников)
Наша тусовка) Почти все.
Наша тусовка) Почти все.
Едем не всегда по асфальту)
Едем не всегда по асфальту)
Часто совсем без дорог, а бывает и по болотам)
Часто совсем без дорог, а бывает и по болотам)
0_70b4f_fa51098c_orig.jpg
0_70ae8_98c4f3f5_orig.jpg
0_70ad3_75f81558_orig.jpg

serj454
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Лотошкино Московской губернии
Марка авто: ВАЗ-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение serj454 »

Бывали и неудачные заплывы)))
Однако после вытаскивания в течении короткого времени запускали и ехали дальше.
Единственное неудобство-сиденья мокрые)))
В ситуации на фото. Кричит водитель:
-Пацаны, сейчас снова утону на этом броде!
-Возьми левее проскочишь!!!
-Вода поднялась! Не проскочу!!!
-Не ссы!
-Ааааааааааа!
............не проскочил))))
Машину подняло течением, жопу занесло и поставило поперек русла. Пока не открыли двери зад авто болтался на течении)))
Вложения
плавает.jpg

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

слава н на пятой меньше расход.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

serj454
вот она и разница, что для меня нива, как повседневная машина (есть правда ещё 2101 - лет 10 не ездил) именно чтобы из пункта а в пункт б и по трассе нормально а для тебя игрушка выходного дня. я эти выезды 10 лет уже не практикую. повседневная которая именно сел и поехал а не откопал потолкал и т.д. в любое время года при любом уровне снега. ну а моторные дела. студентом помошником моториста работал. думаю теперь 2 литра собирать или больше типа 92х84 - мотор донор уже лежит.

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»