Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Моя первая НИВА

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

rv3dll писал(а):слава н на пятой меньше расход.
Слава, как понять: "Мотору на 4-ой передаче легче крутиться, чем на пятой при той же скорости"?
Как я понимаю, на 5-ой при одинаковой скорости у мотора обороты меньше, значит и нагрузка меньше и расход меньше..

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

mur133
между строк читаешь?
для получения мощности требуется сжигать топливо. его всёравно на какой передаче сжигать только за один оборот двигателя на пятой потребуется сжечь больше топлива, чем за один оборот на четвёртой. про газовый кпд я уже выше написал. при этом число оборотов на пятой меньше. если откинуть потери на трение расход будет одинаковым почти. на 4ой чуть меньше, так как обороты будут ближе к экономичным. теперь вводим трение. трение за один оборот на любой передаче почти одинаковое. но на пятой количество оборотов меньше - общие потери на трение меньше. но на пятой коробка работает через две шестерёнчатые пары, а на 4 напрямую. но по общему факту на пятой получается чуть меньше.

serj454
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
Пол: Мужчина
Город, регион: Лотошкино Московской губернии
Марка авто: ВАЗ-21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение serj454 »

rv3dll писал(а):serj454
вот она и разница, что для меня нива, как повседневная машина (есть правда ещё 2101 - лет 10 не ездил) именно чтобы из пункта а в пункт б и по трассе нормально а для тебя игрушка выходного дня. я эти выезды 10 лет уже не практикую. повседневная которая именно сел и поехал а не откопал потолкал и т.д. в любое время года при любом уровне снега. ну а моторные дела. студентом помошником моториста работал. думаю теперь 2 литра собирать или больше типа 92х84 - мотор донор уже лежит.
Я тоже на ней с понедельника по пятницу) ....а потом как выходные-ееее-еееей!))) ...и снова с понедельника по пятницу. Потом жене отдал, когда права получила так как железная по кругу: силовые пороги, в бамперах швейлера) Сделал страховку на полтора ляма и предупредил, что все, что дороже давить нельзя!) Когда ездить научилась-продал.
А то, что не практикуешь выезды-зря! Природа, птишки поют, шашлычек! Мы, вот, уже начали разрабатывать маршрут, перетряхнули шмурдяк, проверили квады... Ждемс тепла в предвкушении!)))
Вложения
штурм.jpg
соревнования.jpg
наши.jpg
квад.jpg
дерево.jpg
болото.jpg

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

rv3dll писал(а):. но по общему факту на пятой получается чуть меньше.
Так я о чем, на 5-ой расход должен быть меньше.
При чем тут "читать между строк", не понял.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

как я уже 2 раза написал зависит от нагрузки на двгатель. например при подъёме в гору с педалью в полу на пятой будет больше

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

rv3dll писал(а):как я уже 2 раза написал зависит от нагрузки на двгатель. например при подъёме в гору с педалью в полу на пятой будет больше
Это ты между строк читаешь, тогда. Я говорил о нормальном движении 60-70 км/ч на 5-ой. Ни о каких подъемах в гору речи не шло.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

я живу на холмистой равнине и нормальное движение тут то в гору то с горы. причём горки по руслу оврага бывают такие, что не точто пятая четвёртая не тянет. подозреваю в майкопе и покруче будет.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

rv3dll писал(а):я живу на холмистой равнине и нормальное движение тут то в гору то с горы. причём горки по руслу оврага бывают такие, что не точто пятая четвёртая не тянет. подозреваю в майкопе и покруче будет.
Да нет, сугубо равнинный город.
Пробок нет (Тьфу-тьфу-тьфу) и по городу спокойно 60-70 на 5-ой можно ездить.
Предгорья начинаются километров за 60 от города. Sunny знал хорошо, он бывал в наших местах.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

ну тогда так езди если не давишь в пол. я люблю подавить. но после 60 включаю пятую. на трассе. по городу 60 это ещё третья. переключаюсь третья пятая. я уже лет 5 на стандартном моторе не ездил. хочу раздатку с повышенной 1:1 пока жаба душит. четырёх ступку уже купил.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Sash »

По ровной дороге думаю что можно ехать 70 на пятой передаче, современная нива на шрусовых карданах позволяет это делать. Но на скоростях ниже 70-ти я все же стараюсь переключиться на 4 передачу, хотя и на пятой вроде бы тянет, но мне жалко двигатель, думаю что все же тяжеловато ему в этом режиме.
Нагрузка на двигатель достаточно высокая, обороты двигателя относительно небольшие (около 2000 наверное), давление масла тоже относительно небольшое.
Поэтому я лучше сожгу на 100 грамм бензина больше, переключусь на 4-тую передачу, чем уменьшу ресурс мотора :-):

Ну и Травников недавно на своем канале объяснял почему в общем-то новый двигатель расходует масло, интересное видео, рекомендую посмотреть.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение DimZar »

Аналогично Sash, жертвую немногим количеством бензина в угоду долговечности двигателя. Насчет увеличенного расхода в гору на 5 тоже согласен. В городе безопаснее ехать под 70 на 4 передаче, за счет большего запаса по динамике... ИМХО
Изображение

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

Sash писал(а):По ровной дороге думаю что можно ехать 70 на пятой передаче, современная нива на шрусовых карданах позволяет это делать. Но на скоростях ниже 70-ти я все же стараюсь переключиться на 4 передачу, хотя и на пятой вроде бы тянет, но мне жалко двигатель, думаю что все же тяжеловато ему в этом режиме.
Нагрузка на двигатель достаточно высокая, обороты двигателя относительно небольшие (около 2000 наверное), давление масла тоже относительно небольшое.
Поэтому я лучше сожгу на 100 грамм бензина больше, переключусь на 4-тую передачу, чем уменьшу ресурс мотора :-):

Ну и Травников недавно на своем канале объяснял почему в общем-то новый двигатель расходует масло, интересное видео, рекомендую посмотреть.
Ага, вот ценное сообщение. Значит 60 км/ч надо на 4-ой, а 70 - уже на 5-ой.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение rv3dll »

я вобще на спидометр не смотрю переключаюсь по звуку. тут именно вопрос в возможности совершения манёвра с резким ускорением. ни на 60 ни на 70 на пятой это не возможно. обороты должны быть больше 2.5тысяч.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение слава н »

Sash
Какое видео имеешь ввиду? У Травникова их много.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Sash »

слава н писал(а):Sash
Какое видео имеешь ввиду? У Травникова их много.
Вот про это видео говорю


mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

У нас Урбаны стали появляться. С одной стороны приятно, что народ Нивы покупает, с другой - неприятно, что на мну будут смотреть как на старую модель. А менять решетку за 2.700 руб. и ставить бампера пластиковые я как то не готов))

Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Конструктор »

mur133 писал(а):У нас Урбаны стали появляться. С одной стороны приятно, что народ Нивы покупает, с другой - неприятно, что на мну будут смотреть как на старую модель. А менять решетку за 2.700 руб. и ставить бампера пластиковые я как то не готов))
А сначала реши тебе шашечки или ехать!?

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение mur133 »

mur133 писал(а):У нас Урбаны стали появляться. С одной стороны приятно, что народ Нивы покупает, с другой - неприятно, что на мну будут смотреть как на старую модель. А менять решетку за 2.700 руб. и ставить бампера пластиковые я как то не готов))
Но "прогресс" не остановишь ведь, и следующая моя Нива похоже будет Урбан. Особенно если 214 прекратят выпускать.
Тут у меня и выбора не будет.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Sash »

mur133 писал(а):
mur133 писал(а):У нас Урбаны стали появляться. С одной стороны приятно, что народ Нивы покупает, с другой - неприятно, что на мну будут смотреть как на старую модель. А менять решетку за 2.700 руб. и ставить бампера пластиковые я как то не готов))
Но "прогресс" не остановишь ведь, и следующая моя Нива похоже будет Урбан. Особенно если 214 прекратят выпускать.
Тут у меня и выбора не будет.
Думается мне, что к тому моменту когда придется менять нынешнюю ниву на новую, цена урбана будет совсем не гуманной. Если и дальше такими темпами расти будет цена, то стоить скоро будет стоить он более 600 000 руб. А учитывая что качественно в нем ничего не изменится - да ну его нафиг.

Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моя первая НИВА

Сообщение Конструктор »

Интересно, а у Урбана можно убрать пластиковые бамперы и поставить нормальные металлические? Кузов сильно изменился?

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»