Страница 1 из 1

Капиталка первой нивы.

Добавлено: 15 фев 2019, 18:42
Flytyer
Чувствую, скоро осуществится моя давнишняя мечта!
Давно хотел Ниву для рыбалок, поездок в труднодоступные, для моноколеса, места. Короче, подвернулся вариант взять у знакомых старое авто. Ржавчины минимум, лонжероны целые, на газу, а вообще карбюратор, кости целые. На этом вся информация. Меня интересует вопрос! Сколько денег нужно вложить в такое авто, чтобы оно могло уехать за 200 км и вернуться на своём ходу. Конкретнее, интересует примерный ценник на капиталку мотора и ходовой части. Понятно, что проще спросить в магазине. Но мне интересно мнение экспертов :)
Может не стоит менять оригинал на оригинал, а лучше пустить в доработку? Ну например не от нивы 2121 запчасти поставить? Собирать монстра болотохода нет цели! Не собираюсь учавствовать в соревнованиях по проходимости.

Капиталка первой нивы.

Добавлено: 16 фев 2019, 08:20
слава н
Первой ниве, в начале двухтысячных, перебирал подвеску с тормозами. Вышло больше 5тыс. (приблизительно месячная зарплата, хорошая). Причём это только запчасти, работа моя. От старой передней подвески остались рычаги, кулаки и тормозные суппорта. Остальное заменено. Сзади поменял аморты, колодки, цилиндры, троса ручника, барабаны, сальники моста и редуктора. Сколько это будет стоить сейчас, даже не представляю.
По мотора не скажу. Ещё ни на одной своей машине не делал капиталку. Но приблизительно две трети от стоимости нового мотора точно будет. Это если с гарантией и со всеми расточками, шлифовками...
По кузову моя запросила два года назад, в районе 100. Но у мну много чего...

Капиталка первой нивы.

Добавлено: 14 мар 2019, 17:47
Flytyer
Ниву купил! УРА!!! 85 год. 1,6 мотор. На блоке написано 06, на голове 21011. Коробка 4ступая. Понимание приходит в процессе :)
Усформулирую точнее. Я планирую поставить на машину колеса 235/75/15 для этого минимально порежу арки. Почитал, должно войти и без лифта подвески. Так ли это?
Второе, планирую заменить главные пары, если найду 4,44. Если не найду есть где взять 4,3. Это должно компенсировать размер колёс.
Коробка 4 ступая родная останется. Можно туда тоже залезть, поменять детали какие, чтобы корабкаться по горам уверенней?
По лифту очень много спорных статей, нужен ли он вообще? Я бы хотел так заморочиться, но будет ли толк, если ставить колеса такого размера?
Я пытался сам найти отдельные статьи, но так много информации и мнений... надеюсь это прочтёт знающий нивовод и разложит в одном сообщении логику подготовки авто к бездорожью, с учетом езды по трассе.

Капиталка первой нивы.

Добавлено: 14 мар 2019, 22:34
Warlock
1. Не так. Эта размерность с резкой и лифтом. Больше 40мм лифтовать не надо.
2. 4.44 хрен найдешь. Не, одноразовый китай конечно можно найти, но не советую.
3. Есть киты и для кпп и для рк.
Я не слишком знающий, но мое мнение таково.

Капиталка первой нивы.

Добавлено: 15 мар 2019, 03:00
Flytyer
Warlock писал(а):
14 мар 2019, 22:34
1. Не так. Эта размерность с резкой и лифтом. Больше 40мм лифтовать не надо.
2. 4.44 хрен найдешь. Не, одноразовый китай конечно можно найти, но не советую.
3. Есть киты и для кпп и для рк.
Я не слишком знающий, но мое мнение таково.
Спасибо!

Капиталка первой нивы.

Добавлено: 20 мар 2019, 20:06
boczman
Потрать деньги на ремонт, а не на колёса несуразные, уедешь на 200 км. и порвёшь полуось, что делать будешь? На рыбалку стока за глаза, арки порежешь,колёса потом, в июле начнут опять дрочить за не заводские вещи на авто,даже фаркоп надо будет регистрировать, оно тебе надо.... Я на стоке не хуже деланных машин катаюсь.

Капиталка первой нивы.

Добавлено: 21 мар 2019, 04:14
Flytyer
boczman писал(а):
20 мар 2019, 20:06
Потрать деньги на ремонт, а не на колёса несуразные, уедешь на 200 км. и порвёшь полуось, что делать будешь? На рыбалку стока за глаза, арки порежешь,колёса потом, в июле начнут опять дрочить за не заводские вещи на авто,даже фаркоп надо будет регистрировать, оно тебе надо.... Я на стоке не хуже деланных машин катаюсь.

Хорошее замечание! Учту при переделках!