Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Pashnot
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 19:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Королев
Марка авто: Skoda
Возраст: 39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Pashnot »

Всем доброго.
Суть вопроса вот в чем. На данный момент имею Шкоду октавию 1,8т ,2008 года, машина у меня с нуля,к ней претензий нет ,все отлично,за исключением ее внедорожных качеств. Машине 10 лет ,вот думаю о покупке чего то другого,и вообще стоит ли оно того.До нее были 8-ки и 9-ки много их было. На ниву 3-х дверку давно смотрю,нравится еще с детства. Ездить планирую почти каждый день,до 50-80 км,выходные дача,150 км в одну сторону, грибы,охота,рыбалка. Руки вроде не совсем из ж..., практически все на машине делаю сам ,за некоторым исключением, бюджет после продажи Шкоды или 2-4 летка или чуть кредитануться и новая . Вот и думаю стоит оно того,что по сравнению со Шкодой не едет не страшно,негде летать ,камеры везде. Хочется спокойно проезжать к месту рыбалки когда мне хочется,а не ждать середины лета,когда высохнет все. И подскажите по расходу как она,а то все по разному пишут,ну и по ломучести,жена не выгонит из дому за большое количество времени в гараже ))). В перспективе возможна установка на Ниву турбо кита на 120 л.с. Есть у жены машина,это если совсем далеко куда-то выезжать надо будет.
Заранее всем благодарен за совет и помощь.

Leon71
Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Leon71 »

Pashnot, иметь ниву как единственный транспорт это несерьёзно,тем более 3х дверку.Как вариант шевроле.
Пробеги у тебя большие,смотри в сторону бюджетных кроссоверов,дустер ,грета и.т.д.

Pashnot
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 19:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Королев
Марка авто: Skoda
Возраст: 39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Pashnot »

Leon71 писал(а):
02 апр 2018, 20:06
Pashnot, иметь ниву как единственный транспорт это несерьёзно,тем более 3х дверку.Как вариант шевроле.
Пробеги у тебя большие,смотри в сторону бюджетных кроссоверов,дустер ,грета и.т.д.
это по сути моя рабочая и поджопная машина, у жены есть вторая.
как показала практика средний пробег в год около 15 тысяч. это с учетом что я периодически езжу на машине жены.
цена дустера гретты и тд я считаю нереальной,не стоят они того.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Warlock »

Pashnot, начну с конца, турбокит 120л.с. :sh_ok: эт чо за зверь такой?! Ставил себе турбину, 102л.с. и 164 Н.м. Если в природе 120 и существует, то коробку перебирать будешь раз в неделю. Заменишь коробку, мост будешь перебирать с той же периодичностью. В ниве все на тоненького, предельный момент 170нм. Нива сейчас вполне не ломучая по сравнению с бмв и иже с ними. Расход зависит от многих факторов, начиная от стиля езды и заканчивая дорожным или внедорожным покрытием. Но меньше 11-12 литров будет врядли. К месту рыбалки поставив назад самоблок доедешь без проблем. Трехдверка- автомобиль двухместный, кто бы что бы не говорил. По трассе Нива едет без проблем, в отличии от уаза ловить по дороге не надо. Даже не смотря на аэродинамику кирпича. После октавии 1,8т будет совсем скучно. Нива через 5 лет начинает активно гнить, посему лучше брать новую. Если еще вопросы остались- спрашивай.

Pashnot
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 19:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Королев
Марка авто: Skoda
Возраст: 39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Pashnot »

Warlock писал(а):
02 апр 2018, 23:02
Pashnot, начну с конца, турбокит 120л.с. :sh_ok: эт чо за зверь такой?! Ставил себе турбину, 102л.с. и 164 Н.м. Если в природе 120 и существует, то коробку перебирать будешь раз в неделю. Заменишь коробку, мост будешь перебирать с той же периодичностью. В ниве все на тоненького, предельный момент 170нм. Нива сейчас вполне не ломучая по сравнению с бмв и иже с ними. Расход зависит от многих факторов, начиная от стиля езды и заканчивая дорожным или внедорожным покрытием. Но меньше 11-12 литров будет врядли. К месту рыбалки поставив назад самоблок доедешь без проблем. Трехдверка- автомобиль двухместный, кто бы что бы не говорил. По трассе Нива едет без проблем, в отличии от уаза ловить по дороге не надо. Даже не смотря на аэродинамику кирпича. После октавии 1,8т будет совсем скучно. Нива через 5 лет начинает активно гнить, посему лучше брать новую. Если еще вопросы остались- спрашивай.
По киту отписал в личку.
Я понимаю что по хорошему на новой надо делать антикор и т.д , по трассе возможно двигаться со скоростью 110-120 и сильно не напрягаться? Я ездил на ниве несколько раз,но то по степи и не быстро,но был впечатлен ее способностями заезжать под таким углов в гору , а другой раз по лесу,но это были старые нивы одна 1996,другая 1998, комфорта там ноль да и шумновато. Разобрать салон,промазать проклеить не проблема,не впервой. А без самоблока назад не получится ? Совсем в грязи лезть не планирую,хотя как пойдет,может затянет .

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Warlock »

Pashnot, антикор- обязательно. Но через 5 лет начнет гнить вся. 110-120 не тяжело, но расход. Шум никуда не делся, комфорта тож не прибавилось. Самоблок спасает от диагонального вывешивания и пробуксовок в грязи. Да, забыл сказать, что утвержденный заводом ресурс двигатели 90 000 км.

Pashnot
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 19:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Королев
Марка авто: Skoda
Возраст: 39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Pashnot »

Warlock писал(а):
02 апр 2018, 23:26
Pashnot, антикор- обязательно. Но через 5 лет начнет гнить вся. 110-120 не тяжело, но расход. Шум никуда не делся, комфорта тож не прибавилось. Самоблок спасает от диагонального вывешивания и пробуксовок в грязи. Да, забыл сказать, что утвержденный заводом ресурс двигатели 90 000 км.
Про гнить через 5 лет прям расстроился, буду курить форум и думать ,а надо ли, спасибо за ответы .

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Warlock »

Pashnot, низ дверей(всех) стойки передние и задние(в мнстах крепления крыши) передние лонжероны.... Ну и тд со всеми остановками. Лично я когда продал свою ниву, сказал вазовцам, что куплю следующую ниву только тогда, когда она перестанет гнить и поставят нормальный мотор. Хотя мотор- фигня, можно сделать как атмосферник, так и турбо, только не у тех ухарей, на которых ты ссылку дал. Глянь мою темку здесь про турбинку.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Sash »

Не соглашусь, что начнет гнить через 5 лет. Может конечно это московская особенность и дороги кислотой поливают, но вот у меня и у бати две одинаковые нивы, куплены с разницей в месяц в августе и сентябре 2013 года соответственно. Сразу после покупки был сделан антикор всех скрытых полостей тектил цинком, причем в нашем присутствии. Пролили антикором все что я просил - лонжероны, двери. капот и т.д. Потом я еще разбирал салон и все днище из салона промазал тектил цинком на всякий пожарный случай. В общем, машинам 4,5 года, намека на ржавчину нет, кузов в хорошем состоянии. Элементы подвески ржавые, это да, даже несмотря на то, что я их периодически пытался подкрашивать, но это не критично и если под машину не лезть, то и не заметно.
Сразу же нужно обработать антикором изнутри передние стойки лобового стекла в местах сварки с крышей, в противном случай стык постепенно будет ржаветь снаружи, это единственный косяк по кузову на моей и батиной машине(( Это слабое место всех нив, причем если на новой машине изнутри промазать этот шов, то все ок.

Пока машина новая нужно сразу же антигравием обработать пороги по нижнюю кромку дверей, особенно актуально это для широкой резины, т.к. пескоструит пороги она прилично. Тут на форуме есть тема с фото как это у меня выглядит, рекомендую это делать в обязательном порядке, иначе через год-полтора краску до металла отпескоструит грязь летящая из под колес (цена вопроса - 2 баллона антигравия и пара часов свободного времени).

Мотор - для трехдверки его впритык хватает, можно было бы пободрее конечно, но терпимо и так. Езжу только на 95 бензине, мой расход летом по городу в районе 9 литров (по БК смотрю), если ездить только на работу, то даже в 8,5 укладывался. По трассе, если не ехать больше 90-100 и нет сильного встречного ветра, то в те же 8-8,5 литров можно уложиться. Причем резина у меня не штатная, а широкая 205\70\16.

В плане шумности - до этой машины была у меня 21213, вот она шумная, а по сравнению с ней 21214 тихая)) Современная трехдверка очень неплохо управляется на асфальте, прям отлично рулится я бы сказал. Тормоза цепкие (особенно с заводскими колодками), педаль тормозов не тугая; педаль сцепления очень легкая, руль крутить легко, есть ГУР. Это конечно не гоночный болид, но машина 120 идет довольно легко, только шумновато становится и расход подскакивает.

Из того к чему нужно приложить руки: печка - старый мотор отопителя желательно выкинуть (уж больно шумный) и поставить восьмерочный в сапог, как это делается всем уже известно (да и готовые решения уже есть). Раздатка - ручки ее транслируют шумы в салон, тут либо ставить "тихие" ручки, либо накинуть кусок дубленки на рычаги - становится заметно тише (у меня сейчас так)! Есть еще вариант с полным убиранием ручек и электроуправлением блокировкой МОД и пониженной передачей, в местном интернет-магазине кажется был набор для этой переделки.
Сразу выкинуть гидронатяжитель цепи и поставить механический, очень рекомендую ИСАЙ, на двух нивах стоит такой с момента покупки по сути, пробег на каждой под 70000 вообще забыли что такое натяжитель цепи и звук цепи при запуске двигателя)

По маслам - везде у меня залита синтетика (бренд не скажу, но не производства РФ).

Может чего и забыл, коллеги поправят.

Leon71
Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Подскажите о Ниве,стоит ли ...

Сообщение Leon71 »

Pashnot, Раз есть второе авто, то для души в самый раз. Ниву брал, именно для себя,рыбалка ,грибы.Машиной в принципе доволен, с нуля я ее разобрал ,проклеил итд.все недочеты были устранены,а если еще блоку поставить вообще будет супер.Сейчас подумываю о продаже,а на замену рассматриваю 4 варианта,ну это уже другая тема.

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»