Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 фев 2011, 23:56
Ура, купили машинку 16 февраля!!! взяли с отцом на двоих :)
Цвет - Яшма, комплектация 30 011.
Машинка с е-газом, т.к. она 2011 г.в. До этой машины была также НИВА 21214,но 2006 г.в. все что написано ниже - в сравнении с ней и с нивой 1987 г.в. (была и такая .
Что понравилось в новой:
Интерьер - новая приборная панель - просто одно удовольствие! давно мечтал чтобы спидометр вернули в правую часть панели (на ниве 2006 года спидометр был слева. что после нивы 1987 г.в. меня жутко бесило). Очень понравилась подсветка панели в темное время суток - раньше о такой подсветке на ниве можно было только мечтать! В общем, панель VDO очень кстати на этой машине, за это спасибо!
Возможно мне просто показалось, но по сравнению с нивой 2006 г. более комфортные передние сиденья и другие подголовники на них. Короче, сиденья меня вполне устроили.
С машиной впереди идут 2 резиновых коврика (правда с низкими бортами), как временная замена новым, с высоким бортом, вполне неплохо, хотя я бы доплатил пару сотен рублей за машину, но кладите нормальные коврики прямо с завода! Либо скиньте цену на стоимость этих ковриков - все равно в большинстве случаев народ их выкидывает.
Экстерьер - новые подфарники!!! Наконец-то вместо мелких подфарников и кучи кривой пластмассы вокруг них - большие и аккуратные! Они занимают практически все предназначенное для них пространство,небольшая (по габаритам) резинка плотно и аккуратно закрывает стык между подфарником, панелью передка и капотом :)
Зеркала - ура, теперь они не складываются от порыва ветра!!! За прежние я готов был четвертовать того человека, который придумал ставить ЭТО!!! Неужели нужно было ждать 30 лет чтобы ставить нормальные зеркала!?
Техническая часть - тут поразило сцепление - усилие на нем просто не чувствуется... такое ощущения что ты выжимаешь сцепление на дорогой легковой иномарке, ура! (правда нужно к нему немного привыкнуть). Тормоза - товарищи, это что-то! небольшое прикосновение к педали тормоза и машина замедляется, если нажать чуть интенсивнее - просто виснешь на ремнях :shock: Усилие заметно снизилось на педали, теперь надо привыкать, на ниве 2006 года приходилось жать посильнее, и сейчас на новой нивке того и гляди нос о панель разобьешь при торможении )) (хорошо ремни спасают, в общем мне нра!)
Е-газ - ничего толком пока сказать не могу, если не знать что там эта электронная педаль - не чувствуется никакой разницы в реакции машины на педаль газа по сравнению с педалью с тросиком.
Карданы пока так и идут с крестовинами, единственное что - крестовины развернуты относительно друг друга на небольшой градус.
Акустический комфорт - по моим ощущениям стало тише в машине (даже по сравнению с нивой 2006 г.в., не говоря уже о 1987 г.в.) и вибраций от КПП и РК стало меньше, можно сказать их практически нет (хотя если вы ездили на майбахе до этого, то не согласитесь со мной пожалуй :lol:. Вполне можно спокойно беседовать при езде с пассажирами не повышая голоса).
Печка - на первой скорости с ее шумом мириться еще можно, но на второй - складывается впечатление что ты не в авто находишься, а в истребителе, который вот-вот взлетит... в общем больше 5 минут слушать это никак невозможно... это очень печально...
Дворники - ну кто придумал ставить эту пародию??? может быть 30 лет назад это были хорошие дворники, но в 21 веке эти хлипкие коротыши не имеют права на существование!!! Однако на модернизированной ниве они есть (( Короче, дворники сразу выкидываем и ставим "нормальные человеческие"! Чтобы 2 раза на помойку не бегать - сразу прихватите и домкрат - ему там тоже самое место! Вместо него берем, например, уазовский.
Шины стоят КАМА 232 - вроде бы как вполне неплохие, слышал что всяко лучше чем К-156. Меня по крайней мере пока устраивают.
Еще показалось, что дорожный просвет стал немного больше чем на машинах до модернизации, или это оптический обман? :)
С завода машина уже идет с частичным антикором (из некоторых лонжеронов висят каплюшки чего-то похожего на мовиль или т.п. средства) или это мне просто так повезло? Этого конечно недостаточно для сохранения кузова от ржи, поэтому в ближайшие дни будем самостоятельно антикорить абсолютно все полости,т.к. на своем опыте доказано что на СТО то ли не хотят, то ли не умеют делать антикор.обработку (а деньги берут немалые за это).
Пожалуй это пока все впечатления от первого дня использования автомобиля :) На мой взгляд, в общем и целом - получилась неплохая машина, я бы даже сказал отличная, вот если только бы на мелочи обратили внимания побольше, ведь из кучи мелких неприятностей (с 30-ти летними корнями кстати) и складывается общее впечатление..). Если будет интересно, то могу продолжать делиться впечатлениями). :)
Да, чуть не забыл, мой совет при покупке - в первую очередь осматривайте лонжероны - мне в салоне пытались продать машину с измятым лонжероном!!! Не сильно, но все же. Антикор у продавца лучше не делать, т.к. в большинстве случаев эта только пародия на антикор: мажется днище и петли дверей :mrgreen: внутренние полости остаются девственно чистыми. С меня за это попросили почти 5000. Послал их куда подальше, сам делать буду! При покупке проверяйте всё, работу всех приборов и органов, после того как выедите за пределы автосалона доказать что либо будет проблематично. Попросите еще при вас проверить уровень масла в трансмиссии и проконтролируйте уровень масла в двигателе.
Цвет - Яшма, комплектация 30 011.
Машинка с е-газом, т.к. она 2011 г.в. До этой машины была также НИВА 21214,но 2006 г.в. все что написано ниже - в сравнении с ней и с нивой 1987 г.в. (была и такая .
Что понравилось в новой:
Интерьер - новая приборная панель - просто одно удовольствие! давно мечтал чтобы спидометр вернули в правую часть панели (на ниве 2006 года спидометр был слева. что после нивы 1987 г.в. меня жутко бесило). Очень понравилась подсветка панели в темное время суток - раньше о такой подсветке на ниве можно было только мечтать! В общем, панель VDO очень кстати на этой машине, за это спасибо!
Возможно мне просто показалось, но по сравнению с нивой 2006 г. более комфортные передние сиденья и другие подголовники на них. Короче, сиденья меня вполне устроили.
С машиной впереди идут 2 резиновых коврика (правда с низкими бортами), как временная замена новым, с высоким бортом, вполне неплохо, хотя я бы доплатил пару сотен рублей за машину, но кладите нормальные коврики прямо с завода! Либо скиньте цену на стоимость этих ковриков - все равно в большинстве случаев народ их выкидывает.
Экстерьер - новые подфарники!!! Наконец-то вместо мелких подфарников и кучи кривой пластмассы вокруг них - большие и аккуратные! Они занимают практически все предназначенное для них пространство,небольшая (по габаритам) резинка плотно и аккуратно закрывает стык между подфарником, панелью передка и капотом :)
Зеркала - ура, теперь они не складываются от порыва ветра!!! За прежние я готов был четвертовать того человека, который придумал ставить ЭТО!!! Неужели нужно было ждать 30 лет чтобы ставить нормальные зеркала!?
Техническая часть - тут поразило сцепление - усилие на нем просто не чувствуется... такое ощущения что ты выжимаешь сцепление на дорогой легковой иномарке, ура! (правда нужно к нему немного привыкнуть). Тормоза - товарищи, это что-то! небольшое прикосновение к педали тормоза и машина замедляется, если нажать чуть интенсивнее - просто виснешь на ремнях :shock: Усилие заметно снизилось на педали, теперь надо привыкать, на ниве 2006 года приходилось жать посильнее, и сейчас на новой нивке того и гляди нос о панель разобьешь при торможении )) (хорошо ремни спасают, в общем мне нра!)
Е-газ - ничего толком пока сказать не могу, если не знать что там эта электронная педаль - не чувствуется никакой разницы в реакции машины на педаль газа по сравнению с педалью с тросиком.
Карданы пока так и идут с крестовинами, единственное что - крестовины развернуты относительно друг друга на небольшой градус.
Акустический комфорт - по моим ощущениям стало тише в машине (даже по сравнению с нивой 2006 г.в., не говоря уже о 1987 г.в.) и вибраций от КПП и РК стало меньше, можно сказать их практически нет (хотя если вы ездили на майбахе до этого, то не согласитесь со мной пожалуй :lol:. Вполне можно спокойно беседовать при езде с пассажирами не повышая голоса).
Печка - на первой скорости с ее шумом мириться еще можно, но на второй - складывается впечатление что ты не в авто находишься, а в истребителе, который вот-вот взлетит... в общем больше 5 минут слушать это никак невозможно... это очень печально...
Дворники - ну кто придумал ставить эту пародию??? может быть 30 лет назад это были хорошие дворники, но в 21 веке эти хлипкие коротыши не имеют права на существование!!! Однако на модернизированной ниве они есть (( Короче, дворники сразу выкидываем и ставим "нормальные человеческие"! Чтобы 2 раза на помойку не бегать - сразу прихватите и домкрат - ему там тоже самое место! Вместо него берем, например, уазовский.
Шины стоят КАМА 232 - вроде бы как вполне неплохие, слышал что всяко лучше чем К-156. Меня по крайней мере пока устраивают.
Еще показалось, что дорожный просвет стал немного больше чем на машинах до модернизации, или это оптический обман? :)
С завода машина уже идет с частичным антикором (из некоторых лонжеронов висят каплюшки чего-то похожего на мовиль или т.п. средства) или это мне просто так повезло? Этого конечно недостаточно для сохранения кузова от ржи, поэтому в ближайшие дни будем самостоятельно антикорить абсолютно все полости,т.к. на своем опыте доказано что на СТО то ли не хотят, то ли не умеют делать антикор.обработку (а деньги берут немалые за это).
Пожалуй это пока все впечатления от первого дня использования автомобиля :) На мой взгляд, в общем и целом - получилась неплохая машина, я бы даже сказал отличная, вот если только бы на мелочи обратили внимания побольше, ведь из кучи мелких неприятностей (с 30-ти летними корнями кстати) и складывается общее впечатление..). Если будет интересно, то могу продолжать делиться впечатлениями). :)
Да, чуть не забыл, мой совет при покупке - в первую очередь осматривайте лонжероны - мне в салоне пытались продать машину с измятым лонжероном!!! Не сильно, но все же. Антикор у продавца лучше не делать, т.к. в большинстве случаев эта только пародия на антикор: мажется днище и петли дверей :mrgreen: внутренние полости остаются девственно чистыми. С меня за это попросили почти 5000. Послал их куда подальше, сам делать буду! При покупке проверяйте всё, работу всех приборов и органов, после того как выедите за пределы автосалона доказать что либо будет проблематично. Попросите еще при вас проверить уровень масла в трансмиссии и проконтролируйте уровень масла в двигателе.