
Моя первая НИВА
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моя первая НИВА
Нууу поздравляю с приобретением. Но чтож всё таки сподвигло к приобретению шнивы.
Предлагаю объявить фото конкурс " мисс нива(шнива)". Дамы ждём вложений в сообщения.
Предлагаю объявить фото конкурс " мисс нива(шнива)". Дамы ждём вложений в сообщения.

Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая НИВА
владимир55, поддерживаю
Кстати на НИВАФЕСТе уже несколько лет традиционно проходит конкурс "Мисс НИВАФЕСТ", так что приглашаю всех дам 


-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:59
- Пол: Мужчина
- Город, регион: москва
- Марка авто: нива 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Добрый день! Купил ниву21214(чуть б.у) Хочу поставить ооочень грязевую резину.В магазине консультанты каждый хвалит свой товар.Не подскажете на чем остановиться ?
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая НИВА
ставь кордиант офф родад (205/70 р15) на шнивовские штампы (15") и будет тебе норм
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Напишу свой небольшой отзыв. Может кому то поможет..
Нива 21214, пол года в эксплуатации, пробег -15 тысяч. Жесткого внедорожья еще не видела.
60 км - заггорелся чек - Отсутсвовал датчик сцепления , не работает прикуриватель
200 км - чек - бензин не очень
400 км - чек - датчик клапана адсорбера
700 км -чек - датчик клапана адсорбера
и так до 8 тысяч км постоянные ошибки клапана адсорбера (проблема решилась перепрошивкой)
1000 - засвистели ремни
1500 - км скрип из передних ступиц (колодки, скрипят до сих пор)
1900 - км появился грохот цепи при пуске двигателя (Присутствует до сих пор)
2200 - брак масло фильтра, поздно гасла лампа
4000 - развалилось водительское кресло, стало кататься по салазкам
5000- букс сцепление (проявляется после пробок)
6000 - запотели подфарники (до сих пор не распотели)
7000 - переодически не крутит стартер
10000 - стартер не куртит совсем, проблема скорей всего в контроллере (до сих пор не выявлено) завожу проводками
11000 - развалился замок водительской двери вместе в приводом сигналки
Продолжение следует...
Зы: забыл что начиная с 50 км пробега и до 6000 км катание постоянно сопровождавшись течью антифриза изо всех хомутов. Половину протянули (по одному за каждый заезд к дилеру) остальное доделывал сам.
НУ от себя скажу лопнуло стекло от скола, куда-то исчезли задние брызговики по пути из Москвы в Питер. Сколы ржавеют, так же как и нижние тяги.. Так же могу отметить просто унылейшие тормоза (рекомендую сразу менять на задние дисковые).
Нива 21214, пол года в эксплуатации, пробег -15 тысяч. Жесткого внедорожья еще не видела.
60 км - заггорелся чек - Отсутсвовал датчик сцепления , не работает прикуриватель
200 км - чек - бензин не очень
400 км - чек - датчик клапана адсорбера
700 км -чек - датчик клапана адсорбера
и так до 8 тысяч км постоянные ошибки клапана адсорбера (проблема решилась перепрошивкой)
1000 - засвистели ремни
1500 - км скрип из передних ступиц (колодки, скрипят до сих пор)
1900 - км появился грохот цепи при пуске двигателя (Присутствует до сих пор)
2200 - брак масло фильтра, поздно гасла лампа
4000 - развалилось водительское кресло, стало кататься по салазкам
5000- букс сцепление (проявляется после пробок)
6000 - запотели подфарники (до сих пор не распотели)
7000 - переодически не крутит стартер
10000 - стартер не куртит совсем, проблема скорей всего в контроллере (до сих пор не выявлено) завожу проводками
11000 - развалился замок водительской двери вместе в приводом сигналки
Продолжение следует...
Зы: забыл что начиная с 50 км пробега и до 6000 км катание постоянно сопровождавшись течью антифриза изо всех хомутов. Половину протянули (по одному за каждый заезд к дилеру) остальное доделывал сам.
НУ от себя скажу лопнуло стекло от скола, куда-то исчезли задние брызговики по пути из Москвы в Питер. Сколы ржавеют, так же как и нижние тяги.. Так же могу отметить просто унылейшие тормоза (рекомендую сразу менять на задние дисковые).
Последний раз редактировалось flatraaa 01 июл 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя первая НИВА
flatraaa,
через год-полтора, когда все поменяешь, заменишь, отремонтируешь, я, наверно точно, захочу у тебя её (машинку) купить
Но ты не продавай!!!
Удачи и удовольствия в эксплуатации, и поменьше неисправностей!
через год-полтора, когда все поменяешь, заменишь, отремонтируешь, я, наверно точно, захочу у тебя её (машинку) купить

Но ты не продавай!!!



Удачи и удовольствия в эксплуатации, и поменьше неисправностей!

- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Да друзья я если честно немного не выдерживаю. Вообщем занялся выбором нового автомобиля, ниву пока не продаю, попробую починить , пригодится по работе но как основную использовать не буду...
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя первая НИВА
flatraaa,
прекрасно тебя понимаю. У меня в качестве основного автомобиля (при пробеге примерно 70 тысяч км в год) то же отнюдь не Нива.
И менять эти "не Нивы" приходится каждые три года.
, больший пробег они выдержать могут, но потом продать - проблема.
прекрасно тебя понимаю. У меня в качестве основного автомобиля (при пробеге примерно 70 тысяч км в год) то же отнюдь не Нива.
И менять эти "не Нивы" приходится каждые три года.

- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Моя первая НИВА
flatraaa, чот какая то неудачная у тебя машинка попалась. За три года эксплуатации, замена двух радиаторов печки, одного краника, верхнего патрубка печки и двух внутренних пыльников. Все!!! Тьфу три раза.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
flatraaa, а где машинку брал? Мне на сервисе Автогермеса сразу про колодки в первое посещение сказали, менять надо. Тормоза отличные (ТТТ) задние на дисковые я весьма нерекомендовал бы менять, хомуты протянули во время ТО. Ну да, ну не дойчуазик, но во многом зависит от обращения в техцентр.
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
zanuuda я обращался к диллеру примерно 10-11 раз за 5 тысяч километров, о колодках на первом ТО ничего не слышал, протянуть просил и как бы должны были , в итоге протягивал сам. Про датчик это вообще комедия, 4 раза или 5 меняли и все по новой, я им обьясняю что это точно не датчик, а им наплевать ставят новый , не кто проблемой глубже не занимается. Я так пологаю так бы мне и меняли до 50 тысяч пробега эти датчики. А вот про дисковые тормоза поподробнее, почему не стоит? а то я уже купил=)
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая НИВА
flatraaa, если тормозная система М-ки исправная, то она тормозит отлично. Если же где-то есть неисправность, то задние дисковые тормоза не помогут, а вот навредить могут, так как сзади ни Ниве они не нужны. Нива машина короткобазная, поэтому основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, где, соответственно установлены мощные тормозные механизмы. Установка же сзади более мощных тормозов может привести к тому, что задние колеса будут блокироваться, что вызовет занос.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя первая НИВА
flatraaa,
в моей голове то же мысля гуляет про дисковые тормоза.
С моей точки зрения - плюс - интересная система стояночного тормоза.
- минус - скорее всего необходимо перенастраивать регулятор давления (который над мостом). Здесь Sunny прав - не правильно настроишь - будут заносы.
А вот если есть АВС - полагаю, будут только плюсы.....
в моей голове то же мысля гуляет про дисковые тормоза.
С моей точки зрения - плюс - интересная система стояночного тормоза.
- минус - скорее всего необходимо перенастраивать регулятор давления (который над мостом). Здесь Sunny прав - не правильно настроишь - будут заносы.
А вот если есть АВС - полагаю, будут только плюсы.....
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая НИВА
Сантёр-монтёр, по дружески советую прогони эту мысль - если хочешь сделать на своей Ниве хорошие тормоза - просто поставь вакуумник+ГТЦ от М-ки. Главное преимущество дисковых тормозов - лучшее охлаждение. А я за много лет езды на Нивах, в том числе в пустынях Средней Азии и в горах Памира НИ РАЗУ НЕ НАБЛЮДАЛ перегрева задних тормозов. Так что это просто наглый развод нивоводов от гаражных "тюнингеров"...
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя первая НИВА
Sunny,
Может быть, может быть...........
Вот потому я и "гоняю мыслю", но к конкретным действиям не приступаю.....
Может быть, может быть...........
Вот потому я и "гоняю мыслю", но к конкретным действиям не приступаю.....

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая НИВА
Сантёр-монтёр, и ещё 5 копеек по теме - я, например, не знаю заводских производителей задних дисковых тормозов, а тормоза гаражного изготовления - это 
