Страница 12 из 18

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 23 фев 2016, 07:40
rv3dll
мой любимый вес и размер)) у жены такие параметры...... только корзина от спортивного сцепления. мне с 187 и 106 похудел было 128 тяжело давить. над обычным человеком нива - издевательство. если в классике руль крутится, то тут он некрутится совсем. после пары сотен км руки хотят шею задушить. но мы терпим)) или наслаждаемся))

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 23 фев 2016, 08:56
Sash
Алена писал(а):
Sash писал(а):На 213-ю женщина бы ни за что не села за руль, гидрача нет, педаль сцепления тугая, в салоне довольно шумно...
Вы же знаете, Саш, что из этого правила есть исключения. На моей первой, именно 213, все было так, как описано выше. И при росте 160 и весе в 58 кг не только села, но и 6 лет отъездила благополучно, и руль проворачивала и сцепление выжимала... Силой мысли... :hi_hi_hi:
Вот пока есть такие женщины - нас не победить! :-):

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 23 фев 2016, 11:16
mur133
Алена писал(а):
Sash писал(а):На 213-ю женщина бы ни за что не села за руль, гидрача нет, педаль сцепления тугая, в салоне довольно шумно...
Вы же знаете, Саш, что из этого правила есть исключения. На моей первой, именно 213, все было так, как описано выше. И при росте 160 и весе в 58 кг не только села, но и 6 лет отъездила благополучно, и руль проворачивала и сцепление выжимала... Силой мысли... :hi_hi_hi:
А что за необходимость была в 213 садится? Или в вашей местности без Нивы никак?

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 24 фев 2016, 23:17
Алена
"mur133":
- А что за необходимость была в 213 садится?
Я как-то писАла на страницах форума простую формулу, благодаря которой у меня появилась Нива. Выглядит она так:
Очень нужна машина :igru_shka: + количество денежных знаков бывших у меня в наличие :ko_pi_lka: = НИВА :chir_lider:
Как видите, все достаточно тривиально... "Осмысление" пришло гораздо позже :hi_hi_hi:

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 26 фев 2016, 19:40
mur133
Алена, не сходится как то. Если Нива выбиралась исключительно из экономии денежных средств, то Вазовские пузотерки, хоть классика, хоть девятки были бы дешевле Нивы. Расход бензина тоже ощутимо меньше.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 27 фев 2016, 02:07
Алена
Должна пояснить. Пузотерки отметались сразу. Скорее всего потому, что:
1. Вопрос "высоты сидения" для меня был важен. Мне нравится сидеть за рулем и видеть не только небо :ti_pa: , но и капот, дорогу, и все вокруг. (Повторяю, это важный момент для меня)
2. Чисто психологически вариант 4х4 казался более надежным для начального этапа. А, обещанное друзьями, отсутствие проблем с парковкой, добавляли свои "плюсы".
3. Трехдверный вариант должен был спасать от "выпадения" детей во время движения. Доступный и недорогой (по сравнению с иномарками) ремонт - в заключение . Вот, насколько я помню, те несколько пунктов, которые были озвучены на тот момент.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 27 фев 2016, 06:44
mur133
Алена писал(а):Должна пояснить. Пузотерки отметались сразу. Скорее всего потому, что:
1. Вопрос "высоты сидения" для меня был важен. Мне нравится сидеть за рулем и видеть не только небо :ti_pa: , но и капот, дорогу, и все вокруг. (Повторяю, это важный момент для меня)
Наш человек!
2. Чисто психологически вариант 4х4 казался более надежным для начального этапа. А, обещанное друзьями, отсутствие проблем с парковкой, добавляли свои "плюсы".
Аналогично!
3. Трехдверный вариант должен был спасать от "выпадения" детей во время движения. Доступный и недорогой (по сравнению с иномарками) ремонт - в заключение . Вот, насколько я помню, те несколько пунктов, которые были озвучены на тот момент.
Ну все ясно, теперь.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 11 мар 2016, 21:18
rv3dll
на ниву я пересел с волги поэтому шока от капота не испытал. а вот то что карабкаясь в горку кроме неба ничего не не видно это беда. если горка с поворотом это катастрофа))

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 14 мар 2016, 06:23
Конструктор
rv3dll писал(а): ... если горка с поворотом это катастрофа))
Почему?

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 14 мар 2016, 08:57
Sash
Конструктор писал(а):
rv3dll писал(а): ... если горка с поворотом это катастрофа))
Почему?
видимо имелось ввиду, что при заезде на горку с поворотом узнаешь о том что там был поворот только когда улетишь в кювет)) не видно же ничего в этот момент.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 14 мар 2016, 10:03
Конструктор
Так нечего гнать! Наши машинки не порши с ягуарами!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 14 мар 2016, 20:27
rv3dll
хоть гони хоть не гони - кувет дело такое))

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 14 мар 2016, 22:09
DimZar
Судя по роликам из инета порши с ягуарами там бывают чаще нив :ps_ih:

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 15 мар 2016, 22:40
rv3dll
ну вообщето я на бок машину клал)) и до 167 по gps разгонял. и хоть моща мотора падает уже изза рс при тапке в пол на третьей с обгона вылетаю с 5500 оборотов на третьей и при переключении на четвёртую снова вжимает в сиденье.

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 17 мар 2016, 19:13
serj454
Конструктор писал(а):Ну вообще-то по комфорту приблизить (именно приблизить) Ниву к иномарке - это дело рук (не из ж ...) и не таких уж и больших финансов. А приблизить иномарку-позотёрку по проходимости к Ниве - это дело рук Мастера (именно так - с большой буквы) и очень больших финансов!
А нафига огород то городить? Удивляют иногда некоторые) ...особенно те, кто под 180 на ней гоняют) Совсем что ли?) Вы точно ниву купить хотели?
Имел в гараже много разных авто и там же, периодически, появлялась нива) Брал ее когда продавали дешево, потом просто был хороший вариант, потом отец не знал куда и кому свою продать и я купил у него) ...нива берется не за комфорт-это точно! Нива-это как болезнь. Вот едешь на пузотерке и чего то не хватает ...а не хватает джиповского драйва и безбашенности, на ниве хочется залезть туда где погрязнее и поглубже, можно сесть в грязных сапогах или, открыв дверь, вылить воду из салона) На прадике, например, такого уже не сделаешь! Я думаю что за это ниву и любят! :co_ol:
Уже выкладывал свою последнюю ласточку перед очередной продажей )))

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 18 мар 2016, 03:09
rv3dll
ну какбы сейчас не до горажей и кучи машин). поэтому она одна и в грязь и в свет!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 18 мар 2016, 06:47
Конструктор
serj454 писал(а): А нафига огород то городить? Удивляют иногда некоторые) ...особенно те, кто под 180 на ней гоняют) Совсем что ли?) Вы точно ниву купить хотели?
Какой огород? Под комфортом я имел в виду менее шумную печку, седлушку водителя (чуток - 30 мм) вправо, шумку получше, антикор (в т.ч. пластиковые подкрылки - хотя по их поводу разные мнения), другие дворники (тоже разные мнения) и т.д. Разве это огород?!
А про 180 км/ч я ничего не говорил!

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 18 мар 2016, 07:41
rv3dll
вот на 180 какраз водитель является печкой. пот чутьли не через сиденье насквозб просацивается. если сиденье на 30мм вбок сдвинуть то пластиковая накладка не влазит.после 150 не слышно не только печку но и раздатку и двигатель. да и не видно ничего. зеркала к тому моменту сложились уже. усилие на руле огромное. короче кирпич в полёте))

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 18 мар 2016, 07:44
rv3dll
serj454
у меня был чирок Xj , лендровер диско 2 и жимни. не одновременно. както ниву параллельно даже мысли небыло купить)))

Re: Моя первая НИВА

Добавлено: 18 мар 2016, 08:52
Sash
rv3dll писал(а):вот на 180 какраз водитель является печкой. пот чутьли не через сиденье насквозб просацивается. если сиденье на 30мм вбок сдвинуть то пластиковая накладка не влазит.после 150 не слышно не только печку но и раздатку и двигатель. да и не видно ничего. зеркала к тому моменту сложились уже. усилие на руле огромное. короче кирпич в полёте))
Точно про ниву речь??? 135-140 км\ч - ничего не складывается, руль легкий, даже пожалуй слишком легкий для такой скорости, управляется хорошо. Расход топлива великоват при такой скрости конечно, да и шумновато в салоне, а в остальном нормально. Скорость конечно эта не для нивы, но раз уж речь зашла о такой скорости, то своими наблюдениями я поделился :-):