Моя первая НИВА
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
мой любимый вес и размер)) у жены такие параметры...... только корзина от спортивного сцепления. мне с 187 и 106 похудел было 128 тяжело давить. над обычным человеком нива - издевательство. если в классике руль крутится, то тут он некрутится совсем. после пары сотен км руки хотят шею задушить. но мы терпим)) или наслаждаемся))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
Вот пока есть такие женщины - нас не победить!Алена писал(а):Вы же знаете, Саш, что из этого правила есть исключения. На моей первой, именно 213, все было так, как описано выше. И при росте 160 и весе в 58 кг не только села, но и 6 лет отъездила благополучно, и руль проворачивала и сцепление выжимала... Силой мысли...Sash писал(а):На 213-ю женщина бы ни за что не села за руль, гидрача нет, педаль сцепления тугая, в салоне довольно шумно...

Re: Моя первая НИВА
А что за необходимость была в 213 садится? Или в вашей местности без Нивы никак?Алена писал(а):Вы же знаете, Саш, что из этого правила есть исключения. На моей первой, именно 213, все было так, как описано выше. И при росте 160 и весе в 58 кг не только села, но и 6 лет отъездила благополучно, и руль проворачивала и сцепление выжимала... Силой мысли...Sash писал(а):На 213-ю женщина бы ни за что не села за руль, гидрача нет, педаль сцепления тугая, в салоне довольно шумно...
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
"mur133":
- А что за необходимость была в 213 садится?
Я как-то писАла на страницах форума простую формулу, благодаря которой у меня появилась Нива. Выглядит она так:
Очень нужна машина
+ количество денежных знаков бывших у меня в наличие
= НИВА
Как видите, все достаточно тривиально... "Осмысление" пришло гораздо позже
- А что за необходимость была в 213 садится?
Я как-то писАла на страницах форума простую формулу, благодаря которой у меня появилась Нива. Выглядит она так:
Очень нужна машина



Как видите, все достаточно тривиально... "Осмысление" пришло гораздо позже

Re: Моя первая НИВА
Алена, не сходится как то. Если Нива выбиралась исключительно из экономии денежных средств, то Вазовские пузотерки, хоть классика, хоть девятки были бы дешевле Нивы. Расход бензина тоже ощутимо меньше.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Должна пояснить. Пузотерки отметались сразу. Скорее всего потому, что:
1. Вопрос "высоты сидения" для меня был важен. Мне нравится сидеть за рулем и видеть не только небо
, но и капот, дорогу, и все вокруг. (Повторяю, это важный момент для меня)
2. Чисто психологически вариант 4х4 казался более надежным для начального этапа. А, обещанное друзьями, отсутствие проблем с парковкой, добавляли свои "плюсы".
3. Трехдверный вариант должен был спасать от "выпадения" детей во время движения. Доступный и недорогой (по сравнению с иномарками) ремонт - в заключение . Вот, насколько я помню, те несколько пунктов, которые были озвучены на тот момент.
1. Вопрос "высоты сидения" для меня был важен. Мне нравится сидеть за рулем и видеть не только небо

2. Чисто психологически вариант 4х4 казался более надежным для начального этапа. А, обещанное друзьями, отсутствие проблем с парковкой, добавляли свои "плюсы".
3. Трехдверный вариант должен был спасать от "выпадения" детей во время движения. Доступный и недорогой (по сравнению с иномарками) ремонт - в заключение . Вот, насколько я помню, те несколько пунктов, которые были озвучены на тот момент.
Re: Моя первая НИВА
Наш человек!Алена писал(а):Должна пояснить. Пузотерки отметались сразу. Скорее всего потому, что:
1. Вопрос "высоты сидения" для меня был важен. Мне нравится сидеть за рулем и видеть не только небо, но и капот, дорогу, и все вокруг. (Повторяю, это важный момент для меня)
Аналогично!2. Чисто психологически вариант 4х4 казался более надежным для начального этапа. А, обещанное друзьями, отсутствие проблем с парковкой, добавляли свои "плюсы".
Ну все ясно, теперь.3. Трехдверный вариант должен был спасать от "выпадения" детей во время движения. Доступный и недорогой (по сравнению с иномарками) ремонт - в заключение . Вот, насколько я помню, те несколько пунктов, которые были озвучены на тот момент.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
на ниву я пересел с волги поэтому шока от капота не испытал. а вот то что карабкаясь в горку кроме неба ничего не не видно это беда. если горка с поворотом это катастрофа))
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
видимо имелось ввиду, что при заезде на горку с поворотом узнаешь о том что там был поворот только когда улетишь в кювет)) не видно же ничего в этот момент.Конструктор писал(а):Почему?rv3dll писал(а): ... если горка с поворотом это катастрофа))
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
ну вообщето я на бок машину клал)) и до 167 по gps разгонял. и хоть моща мотора падает уже изза рс при тапке в пол на третьей с обгона вылетаю с 5500 оборотов на третьей и при переключении на четвёртую снова вжимает в сиденье.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лотошкино Московской губернии
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
А нафига огород то городить? Удивляют иногда некоторые) ...особенно те, кто под 180 на ней гоняют) Совсем что ли?) Вы точно ниву купить хотели?Конструктор писал(а):Ну вообще-то по комфорту приблизить (именно приблизить) Ниву к иномарке - это дело рук (не из ж ...) и не таких уж и больших финансов. А приблизить иномарку-позотёрку по проходимости к Ниве - это дело рук Мастера (именно так - с большой буквы) и очень больших финансов!
Имел в гараже много разных авто и там же, периодически, появлялась нива) Брал ее когда продавали дешево, потом просто был хороший вариант, потом отец не знал куда и кому свою продать и я купил у него) ...нива берется не за комфорт-это точно! Нива-это как болезнь. Вот едешь на пузотерке и чего то не хватает ...а не хватает джиповского драйва и безбашенности, на ниве хочется залезть туда где погрязнее и поглубже, можно сесть в грязных сапогах или, открыв дверь, вылить воду из салона) На прадике, например, такого уже не сделаешь! Я думаю что за это ниву и любят!

Уже выкладывал свою последнюю ласточку перед очередной продажей )))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
ну какбы сейчас не до горажей и кучи машин). поэтому она одна и в грязь и в свет!
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ижевск
- Марка авто: Лада 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Какой огород? Под комфортом я имел в виду менее шумную печку, седлушку водителя (чуток - 30 мм) вправо, шумку получше, антикор (в т.ч. пластиковые подкрылки - хотя по их поводу разные мнения), другие дворники (тоже разные мнения) и т.д. Разве это огород?!serj454 писал(а): А нафига огород то городить? Удивляют иногда некоторые) ...особенно те, кто под 180 на ней гоняют) Совсем что ли?) Вы точно ниву купить хотели?
А про 180 км/ч я ничего не говорил!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
вот на 180 какраз водитель является печкой. пот чутьли не через сиденье насквозб просацивается. если сиденье на 30мм вбок сдвинуть то пластиковая накладка не влазит.после 150 не слышно не только печку но и раздатку и двигатель. да и не видно ничего. зеркала к тому моменту сложились уже. усилие на руле огромное. короче кирпич в полёте))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
serj454
у меня был чирок Xj , лендровер диско 2 и жимни. не одновременно. както ниву параллельно даже мысли небыло купить)))
у меня был чирок Xj , лендровер диско 2 и жимни. не одновременно. както ниву параллельно даже мысли небыло купить)))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя первая НИВА
Точно про ниву речь??? 135-140 км\ч - ничего не складывается, руль легкий, даже пожалуй слишком легкий для такой скорости, управляется хорошо. Расход топлива великоват при такой скрости конечно, да и шумновато в салоне, а в остальном нормально. Скорость конечно эта не для нивы, но раз уж речь зашла о такой скорости, то своими наблюдениями я поделилсяrv3dll писал(а):вот на 180 какраз водитель является печкой. пот чутьли не через сиденье насквозб просацивается. если сиденье на 30мм вбок сдвинуть то пластиковая накладка не влазит.после 150 не слышно не только печку но и раздатку и двигатель. да и не видно ничего. зеркала к тому моменту сложились уже. усилие на руле огромное. короче кирпич в полёте))
