Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.
Хотя нашёл, что есть два вида: 2121 и все остальные. Первый меньше диаметром. Сюрпра-айз, мама Фака! В магазин, оказывается, надо ходить со штангеном....
Сдаётся мне, 21-ый большая редкость...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Сходил в магазин, проконсультировался. Все предложения с трубами на 42. Так что вариантов два: переваривать стык старого глушака на новый или менять весь тракт до выпускного коллектора. Последний вариант кажется мне более вменяемым, учитывая, что резонатор тоже сечёт.
Да, очередной дурацкий вопрос: чтобы сменить масло в КПП необходимо снять передний кардан? Более щадящих методов нет?
Для снятия рукоятки переключения передач надо открутить 3 гайки вокруг неë? Рукоять в нейтраль поставить? Обратно в ставится без проблем, ошибиться невозможно?
Только откручивай не крепление пыльника кулисы (жестянка), а само основание (толстая люминь).
Если поставить кулису в нейтраль, то обратно воткнуть будет проще.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Только откручивай не крепление пыльника кулисы (жестянка), а само основание (толстая люминь).
Вот это вы меня озадачили... Там вроде всего 3 гайки, крепят жестянку, под жестянкой что-то типа непонятное, толстые прокладки... Текстолит? Ещё что-то? на люминь не похоже...
Просто откручиваю эти три гайки, вытягиваю на себя ручку... Блин, стрёмно... ничего никуда не соскочит? Потом спокойно вставится обратно?
Ну и очередной дурацкий вопрос:
Не работает сигнал. Снял руль, увидел такую картину: провод приходит. Но кольцевых контактов на руле не достаёт... У меня впечатление, что чего-то не хватает...
Забыл, что у тебя четырёхступка! Да, гайки те, но поднимать надо будет за толстый слой. Т.е. как можно ближе к корпусу кпп. У мну была пятиступка, там как бы два круга тих гаек.
По подрулевому. Не хватает язычка, который должен касаться кольца на руле. Загугли как должна выглядеть "стрекоза", там увидишь.
За это сообщение автора слава н поблагодарили (всего 2):
Разберёшь кулису.
На всех фотках, отдельно кулиса на 4-х ступку, стянута проволкой или стяжками. С другой стороны, там деталей меньше чем в 5-и ступенчатой кулисе, потому и не идёт как отделяемый в сборе узел.
З.ы. Может проще через нормальное заливное отверстие с помощью шланга запрвить? Шланг-то резиновый подлезет?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
З.ы. Может проще через нормальное заливное отверстие с помощью шланга запрвить? Шланг-то резиновый подлезет?
Лень было кардан снимать, а с карданом к заливной пробке не подлезть. Но да, оказалось, что быстрее открутить кардан от переднего моста и всё прекрасно получается!
Очередной вопрос: двигатель стоит ВАЗ-2121. По внешнему виду от 2106 отличается только поддоном и местом расположения щупа масла. БСЗ от 2106 подойдëт?
Чисто по логике - должно подойти.. И я не о физических размерах. 1,6 и 1,7 должны отличаться характеристиками грузиков-пружин центробега в трамблёре. А если одного объёма, то пофиг каким образом инициируется искра, контактами или Холлом. Вопрос в другом: а точно есть бсз именно от 2106? Ну и танцы с настройкой пружинок на центробеге никто не отменял, стало быть поставить можно и от 213-ой.
З.ы. Помнится на фору пытался прилепить комутатор с датчиком детонации, но что-то у мну не задалось...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Вопрос в другом: а точно есть бсз именно от 2106? Ну и танцы с настройкой пружинок на центробеге никто не отменял, стало быть поставить можно и от 213-ой.
Ну, у меня лет 6 назад был Святогор с двигателем ВАЗ-2106, я ставил БСЗ, которое в магазине называлось "на классику". Там всё отличие от восьмëрочного в длине вала трамблëра.
Я снова с вопросом: в корпусе воздушного фильтра патрубок, на который надевается шланг отвода картерных газов, он должен быть закреплён неподвижно? У меня прокручивается, люфтит и болтается...
Дык отож! Речь именно о нём! А у меня этот патрубок болтается, как карандаш в стакане. Т.е., в двиг идёт воздух не через фильтр, а напрямую с подкапотного пространства. Как его загерметизировать? Новых корпусов фильтра я в продаже не нашёл.
Есть такой клей-герметик типа "Холодная сварка" или "Жидкие гвозди". Разных их продают много. Думаю подойдет. Обмазать им после зачистки и обезжиривания и схватится насмерть.
Хотя можно и по знакомым поискать бесплатно "кастрюлю" более крепкую.