Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Покупка модернизированной нивы

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

sergik_68
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: ВАЗ 2131
Откуда: РК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение sergik_68 »

А я после 21310 хотел Ларгус купить... Наверно и купил бы, если бы продавец порасторопнее был, а то три месяца прождал - а результата ноль. В результате у меня Шнива, чему и рад. :-):[/quote]
Да, все верно смотрел в нашем дилерском центре Шеви-Нива, ценник "конский" 694 - 700 тыс. руб. желание что приобрести улетучилось напрочь. Такое решение - неразумно, просто по ценовому диапазону, внутри двигатель от Нивы М + абсорбер (банка какая-то) это все называется Евро 5. Ну наверно есть покупателя на такой автомобиль тоже. Но цена в районе 435- 466 мне как-то "социально ближе". Имея опыт владения новым авто (я писал свой первый отзыв) теперь -то уж я примерно представляю с чем придется "бороться". Покупка первой машины - как правило разочарование неподготовленного новичка, каким я тоже был. (До этого владел УАЗиком, но стоимость его по сравнению с НОВОЙ Нивой было смехотворной и наивно ждал такой-же проходимости как от УАЗки , и комфорта как от иномарки. Поэтому и пишу , что чудеса - вроде как соскучился по Ниве, не понимаю себя. Все ведь прошел , ржавчину по накладками стеклоподъемника , запах бензина, вой "вертушки", замена в салоне печки, реионт трапеции дворников + 2 предохранитель, ремонт петли задней двери. Но как-то не страшно все это, глаза бояться а руки делают и мозги "шевелятся". Т.е. к чему все это - нужна определенная"моральная" подготовка ПЕРЕД покупкой, дилер ограничивается ковриками + магинофон+ сигналка. Как правило + прицепное устройство - по моему мнению по бездорожью - это зло (в лучшем случае оторвется розетка). Если бы получил информацию что покупка это только начало (и неплохое начало) знакомство с авто, уверенность при снегопадах, комфорт на пляже и природе, дачные варианты и покатушки по пересеченной местности, живучесть подвески - то возможно это был бы ОСОЗНАННЫЙ выбор, а так это покупка по низкой цене для многих. И отсюда "сопли" (как в моем случае было) то не работает, это не включается, "джеки чан" горит, но одна сложная ситуация которая покажет возможности машины - и все повернулось к Ниве, нормально все с "тачкой" и "тачка" нормальная. Все всему соответствует, да есть с чем бороться , но и конструктора не "спят" вот вносят изменения - а это главное - менять машинку к лучшему.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

sergik_68, если бы у конструкторов были развязаны руки, а по сути им бы дали бабки на доработки, то мы бы давно уже в очередь на ниву записывались )) К сожалению бабки дают только на самые необходимые вещи, без которых выпуск машины просто становится. Например, машины с двигателем ниже ЕВРО-5 с 1 января продавать в России запрещено.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение rv3dll »

например на очередую торпеду(((

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение T-Rex »

sergik_68 писал(а):А я после 21310 хотел Ларгус купить... Наверно и купил бы, если бы продавец порасторопнее был, а то три месяца прождал - а результата ноль. В результате у меня Шнива, чему и рад. :-):
Да, все верно смотрел в нашем дилерском центре Шеви-Нива, ценник "конский" 694 - 700 тыс. руб. желание что приобрести улетучилось напрочь. Такое решение - неразумно, просто по ценовому диапазону, внутри двигатель от Нивы М + абсорбер (банка какая-то) это все называется Евро 5. Ну наверно есть покупателя на такой автомобиль тоже. Но цена в районе 435- 466 мне как-то "социально ближе". Имея опыт владения новым авто (я писал свой первый отзыв) теперь -то уж я примерно представляю с чем придется "бороться". Покупка первой машины - как правило разочарование неподготовленного новичка, каким я тоже был. (До этого владел УАЗиком, но стоимость его по сравнению с НОВОЙ Нивой было смехотворной и наивно ждал такой-же проходимости как от УАЗки , и комфорта как от иномарки. Поэтому и пишу , что чудеса - вроде как соскучился по Ниве, не понимаю себя. Все ведь прошел , ржавчину по накладками стеклоподъемника , запах бензина, вой "вертушки", замена в салоне печки, реионт трапеции дворников + 2 предохранитель, ремонт петли задней двери. Но как-то не страшно все это, глаза бояться а руки делают и мозги "шевелятся". Т.е. к чему все это - нужна определенная"моральная" подготовка ПЕРЕД покупкой, дилер ограничивается ковриками + магинофон+ сигналка. Как правило + прицепное устройство - по моему мнению по бездорожью - это зло (в лучшем случае оторвется розетка). Если бы получил информацию что покупка это только начало (и неплохое начало) знакомство с авто, уверенность при снегопадах, комфорт на пляже и природе, дачные варианты и покатушки по пересеченной местности, живучесть подвески - то возможно это был бы ОСОЗНАННЫЙ выбор, а так это покупка по низкой цене для многих. И отсюда "сопли" (как в моем случае было) то не работает, это не включается, "джеки чан" горит, но одна сложная ситуация которая покажет возможности машины - и все повернулось к Ниве, нормально все с "тачкой" и "тачка" нормальная. Все всему соответствует, да есть с чем бороться , но и конструктора не "спят" вот вносят изменения - а это главное - менять машинку к лучшему.[/quote]
Два года назад стоимость была 520 тыщ, сейчас бы пожалуй подумал много - много раз прежде чем купить... :-(

Аватара пользователя
слайм
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 18:38
Пол: Мужчина
Город, регион: Жлобин, Беларусь
Марка авто: ВАЗ212114
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Покупка модернизированной нивы

Сообщение слайм »

Всём добрый день. Ну вот и я стал обладателем сея авто. Мечта последних 10 лет, ничто ее не перебило: ни покупка двух мото, ни поло седан.
И вот в мае забрал ВАЗ 212114 цвета Корианд. Первые впечатления оказались двуякия, удары в трансмиссии при выезде от дилера меня поразили очень, плюс включения первой передачи и переключения на вторую (хотя все детство откатал на ниве) и я себе задал вопрос: "Зачем она тебе? И что это?". Но когда подъехал к перекрёстку, от тормозов спина вспотела моментально, их нет!
Вернувшись к дилеру у меня было много вопросов, но они меня уверили что все в порядке. Честно признаться, я не ожидал такой брутальности😊.
Но в общем эмоции только положительные, это же "мечта"!
Но пригнавши домой обнаружилась первая проблема))), в чем в принципе и вопрос будет ко всем уважаемым нивоводам:
Переодически машина отказывается заводиться (сейчас пробег 1000км), то есть ключ поварачиваешь, но стартер не крутит.
1. Может проподает контакт в контактной группе замка зажигания?
2. Барахлит реле стартера?
3. Проподает контакт на стартер?
4. Проблемы со втягивающим?
Проблема появляется и уходит сама по себе, не могу выявить закономерность? Машина постоит и заводится.
К дилеру тоже не вижу смысла обращаться, т.к. проблема плавающая и будет беда ему что то доказать (а до него 250км).
Может кто то, что нибудь подскажет толковое? Ну или как дилеру доказать наличие проблемы?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Дилеру наличие проблемы доказывал видеороликами, которые сам записывал.
Очень хорошо помогала мне письменная претензия)

Что касается не заводится с первого раза - попробуй сначала включать зажигание на пару секунд (стартер не включай), потом выключаешь его и снова включаешь зажигание и через пару секунд стартер. Попробуй по этой схеме заводить машину какое-то время и потом напиши всегда ли машина заводится при этом с первой попытки прокрутки коленвала стартером.

У меня сейчас датсун, так вот он без видимых на то причин и взаимосвязей тоже не всегда с первой попытки заводится, правда стартер у меня крутит коленкал, но - ни одной вспышки в цилиндрах! А если по вышеописанной схеме делаю, то всегда заводится, чудеса... То ли евро5 прошивка такая, то ли штатная сигнализация чудит...

Аватара пользователя
слайм
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 18:38
Пол: Мужчина
Город, регион: Жлобин, Беларусь
Марка авто: ВАЗ212114
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Покупка модернизированной нивы

Сообщение слайм »

Sash писал(а):
22 июл 2019, 16:10
Дилеру наличие проблемы доказывал видеороликами, которые сам записывал.
Очень хорошо помогала мне письменная претензия)

Что касается не заводится с первого раза - попробуй сначала включать зажигание на пару секунд (стартер не включай), потом выключаешь его и снова включаешь зажигание и через пару секунд стартер. Попробуй по этой схеме заводить машину какое-то время и потом напиши всегда ли машина заводится при этом с первой попытки прокрутки коленвала стартером.

У меня сейчас датсун, так вот он без видимых на то причин и взаимосвязей тоже не всегда с первой попытки заводится, правда стартер у меня крутит коленкал, но - ни одной вспышки в цилиндрах! А если по вышеописанной схеме делаю, то всегда заводится, чудеса... То ли евро5 прошивка такая, то ли штатная сигнализация чудит...
Опять возникла данная проблема по заводке. По Вашему совету ничего не получилось. Но я заметил, что покрутил рулём в право в лево пару раз и она завелась.
Потом у отца была анологичная ситуация и опять после рулежки она завелась.
Может есть какие нибудь соображения у кого-нибудь?
P.S. пробег 1300км.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

слайм писал(а):
12 авг 2019, 11:25
Sash писал(а):
22 июл 2019, 16:10
Дилеру наличие проблемы доказывал видеороликами, которые сам записывал.
Очень хорошо помогала мне письменная претензия)

Что касается не заводится с первого раза - попробуй сначала включать зажигание на пару секунд (стартер не включай), потом выключаешь его и снова включаешь зажигание и через пару секунд стартер. Попробуй по этой схеме заводить машину какое-то время и потом напиши всегда ли машина заводится при этом с первой попытки прокрутки коленвала стартером.

У меня сейчас датсун, так вот он без видимых на то причин и взаимосвязей тоже не всегда с первой попытки заводится, правда стартер у меня крутит коленкал, но - ни одной вспышки в цилиндрах! А если по вышеописанной схеме делаю, то всегда заводится, чудеса... То ли евро5 прошивка такая, то ли штатная сигнализация чудит...
Опять возникла данная проблема по заводке. По Вашему совету ничего не получилось. Но я заметил, что покрутил рулём в право в лево пару раз и она завелась.
Потом у отца была анологичная ситуация и опять после рулежки она завелась.
Может есть какие нибудь соображения у кого-нибудь?
P.S. пробег 1300км.
Был тут пару дней назад на первом ТО на своем датсуне - обратился с похожей проблему к дилеру, описал ситуацию. В итоге в заказ-наряде написали, что проблема не обнаружилась у дилера :-) В разговоре с мастерами узнал, что с похожей проблемой обращаются и другие водители, что всех так же футболят - типа вот такие "особенности" прошивки блока ЭСУД сейчас. Во время диагностики подключенный к диагностическому разъему компьютер никаких ошибок не выдает. В приватном разговоре посоветовали перепрошиваться на евро-4 или евро-2 :-)

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Покупка модернизированной нивы

Сообщение DimZar »

Нива 3 д 2014 г. 2 раза антикор. В этом году в центре водительской двери вспучилась краска - после зачистки как будто дробью навылет. Сквозная коррозия. Эксплуатация бережная. Ударов по двери не было. Раздака воет (помогает только тулуп сверху). Водительская дверь с новья просажена. Из-под стекла переднего течет на пол, убрал всю шумку и просверлил дырки для дренажа (2 раза менял лобовое и сажал на герметик по кругу, дренажные трубки чистые). Проводка вся уже потрескалась. В общем несмотря на всю харизму и проходимость ниву я больше не возьму... мне нужна машина, а не ржавое дырявое ведро которое постоянно нужно дорабатывать и ремонтировать. У соседа новая нива урбан также течет). ИМХО ниву стоит брать только в качестве второго авто для охоты и не заморачиваться с уходом... бесполезно...
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

DimZar писал(а):
31 авг 2019, 10:04
Нива 3 д 2014 г. 2 раза антикор. В этом году в центре водительской двери вспучилась краска - после зачистки как будто дробью навылет. Сквозная коррозия. Эксплуатация бережная. Ударов по двери не было. Раздака воет (помогает только тулуп сверху). Водительская дверь с новья просажена. Из-под стекла переднего течет на пол, убрал всю шумку и просверлил дырки для дренажа (2 раза менял лобовое и сажал на герметик по кругу, дренажные трубки чистые). Проводка вся уже потрескалась. В общем несмотря на всю харизму и проходимость ниву я больше не возьму... мне нужна машина, а не ржавое дырявое ведро которое постоянно нужно дорабатывать и ремонтировать. У соседа новая нива урбан также течет). ИМХО ниву стоит брать только в качестве второго авто для охоты и не заморачиваться с уходом... бесполезно...
Мда... такого на наших нивах не было... Вот сейчас машине уже почти 6 лет (покупалась в сентябре 2013 года). Антикорилась один раз и сразу когда с автовоза сняли) Антикорилась в моем присутствии - снимал обивки дверей, все скрытые полости и лонжероны обрабатывались тектил-цинком, днище тоже обработано было. По коррозии кузова особых вопросов нет, кроме трех моментов: это стык крыши и передней стойки (это известный косяк нивы, пока ничего не делали с этим), отвалился кусок краски сразу за задним левым брызговиком - никогда такого ранее не было на наших нивах (обработал кислотой и закрасил), ну и по центру задней двери чуть ниже резинки стекла появилось ржавое пятнышко (пока ничего не делали с этим).
Бате ничего больше не надо, в деревне самое то, никакую другую машину не хочет)) Как ниву купил - забыл что такое снег чистить от гаража, сколько лет только ворота откапывает, пониженную в раздатке врубает, вторую передачу в КПП и пошел пробивать дорогу :-)

А так соглашусь, качество по сравнению с тем как ранее было не улучшается точно) Хотя сама нива мне нравится, были бы устранены все ее болячки и проблемы - взял бы снова наверное (ну, при адекватной цене конечно же)

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Покупка модернизированной нивы

Сообщение boczman »

DimZar писал(а):
31 авг 2019, 10:04
Нива 3 д 2014 г. 2 раза антикор. В этом году в центре водительской двери вспучилась краска - после зачистки как будто дробью навылет. Сквозная коррозия. Эксплуатация бережная. Ударов по двери не было. Раздака воет (помогает только тулуп сверху). Водительская дверь с новья просажена. Из-под стекла переднего течет на пол, убрал всю шумку и просверлил дырки для дренажа (2 раза менял лобовое и сажал на герметик по кругу, дренажные трубки чистые). Проводка вся уже потрескалась. В общем несмотря на всю харизму и проходимость ниву я больше не возьму... мне нужна машина, а не ржавое дырявое ведро которое постоянно нужно дорабатывать и ремонтировать. У соседа новая нива урбан также течет). ИМХО ниву стоит брать только в качестве второго авто для охоты и не заморачиваться с уходом... бесполезно...
Тебе зарплату подняли, на дустера решил перейти?

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Покупка модернизированной нивы

Сообщение DimZar »

boczman, все ровно наоборот))) медицина еще хуже стала . Главчику ничего вообще не нужно, логистика нулевая, все доплаты убрали, зряплата с каждым годом меньше. Работаю за 3 врачей (реаниматолог, неонатолог, анестезиолог), получаю за одного. В итоге мечту о дустере уже похоронил, мечтаю о гранте лифтбеке. Ближайшие 10 лет машину поменять не получится... Буду на своем дырявом купе-универсале ездить (демонтировал задние сиденья) :-) В сентябре после вычета алиментов получил на руки 18000.... у бати пенсия 25 :cry_ing:
Нивой в целом доволен, не жалею что взял... но больше не возьму никогда по заводской цене ;;-)))
Изображение

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Покупка модернизированной нивы

Сообщение DimZar »

Появилась сквозная коррозия в крыльях, краска за задними брызговиками тоже испарилась... У бати нива 8 лет полет норм, зимой не ездит)
Кстати, бати на первом же ТО перетянули ступичные подши, итог замена ступичных подшипников на 22 тыс км за свой счет. Так что делайте выводы, после ТО нужно обязательно все проверить самому)
Изображение

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Покупка модернизированной нивы

Сообщение boczman »

DimZar писал(а):
21 окт 2020, 16:36
Появилась сквозная коррозия в крыльях, краска за задними брызговиками тоже испарилась... У бати нива 8 лет полет норм, зимой не ездит)
Кстати, бати на первом же ТО перетянули ступичные подши, итог замена ступичных подшипников на 22 тыс км за свой счет. Так что делайте выводы, после ТО нужно обязательно все проверить самому)
Я постоянно подкрашиваю, пока дыр нет, пороги вообще мастикой битумной вымазал. Пробег под 90, за подшипниками следил, стоят родные.Если лень возиться, основную ржу почисть и покрась краской Хаммерайт, прямо кистью или валиком, поживёт ещё старушка.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Покупка модернизированной нивы

Сообщение DimZar »

Спасибо. Придётся. Менять не на что :-):
Изображение

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Warlock »

DimZar писал(а):
22 окт 2020, 11:02
Спасибо. Придётся. Менять не на что :-):
Как вариант, пластиковые крылья поставить. Они вроде подешевле будут.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Пробег 110 000 км., уже два года на ней ездит батя, до этого времени 5 лет ездил я. Сам я пересел на датсун он-до два года назад.

По кузову особых вопросов нет, за исключением ржавеющих стыков крыши со стойкой лобового стекла (известное больное место нивы) и снизу под резинкой лобового стекла начинает вспучивать краску в двух местах, хотя под все оконные резинки сразу после покупки загонял шприцом горячий тектил цинк. За задним левым брызговиком года три назад отвалился кусок краски - зачистил, обработал кислотой, закрасил и еще мовилем намазал :-) Пока вроде держится. Да, машине 7 лет исполнилось недавно.
Справедливости ради нужно сказать, что машина сразу была хорошо обработана тектил цинком, все полости куда смогли залезть пролили им. На пороги нанесен антигравий, по мере износа покрытия обновлял его.

По двигателю кроме установки автоматического натяжителя ИСАЙ больше ничего не делали, тьфу три раза). Мосты, привода и все сальники\чехлы еще заводские, как и амортизаторы (что удивительно). Давно по гарантии меняли раздатку - зашумел подшипник. После окончания гарантии зашумела КПП, возиться с ней было некогда мне, купил новую КПП, поставил ее, заводская так лежит в гараже, не дошли руки до нее (какой-то подшипник надо менять видимо). Если кому-то нужно, могу продать заводскую КПП (пробега на ней было тысяч 30-35), все равно возиться с ней сам не буду уже.

Машину батя решил докатывать до последнего, денег на что-то посвежее нет, да и возраст уже у него, говорит два года до пенсии доработать, а там нафиг уже все машины не нужны будут ему, реакция не та уже, в город сам ездить откровенно побаивается.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash »

Ну что, дополняю свой последний пост. На прошлой неделе, совместно с отцом, спонтанно было принято решение о продаже нивы... Последние 20-25 лет батя ездил только на нивах.
Дилер оценил машину при сдаче в трейд-ин в 220 000 руб. Мне этого было мало, и в итоге ниву продал за один день на авито за 245 000 руб., чему я был крайне удивлен (удивлен быстротой продажи, звонками завалили).

По итогу что имеем: машине 7 лет и полтора месяца. Коррозия стыка крыши со стойками лобового стекла (известное больное место нивы), начала понемногу вспучиваться краска под резинкой лобового стекла слева. При детальном осмотре кузова у дилера увидел начинающуюся коррозию по низу кромки водительской двери длинной сантиметров около пяти. Года 3 назад отвалился кусок краски за левым задним брызговиком :sh_ok: зачистил, обработал кислотой, закрасил и сверху мовилем еще намазал. Напомню, машина хорошо обрабатывалась сразу после покупки антикором. Внутренние полости, ну куда есть возможность заглянуть, в отличном состоянии. Днище тоже в идеальном состоянии, ни намека на ржавчину. В целом - кузов более чем живой, никакой гнили нет, но начинает требовать к себе внимания.

Есть какие-то проблемы по электрике, то тахометр перестанет работать,то спидометр, то снова заработают сами собой).
Корректор фар не работает уже года 3 или 4 (так было на всех наших нивах 3-4 года и ему хана)

Двигатель - вполне себе бодр, неплохо тянет, но стал шумноват, думаю, что надо менять цепь и звездочки (коленвала и распредвала), пробег таки уже 111 000 км. Двигатель за все время внимания к себе не требовал (кушал только 95 бензин, иногда лил присадку для чистки форсунок, долго время лил присадку с дисульфидом молибдена, масло он не ест до сих пор, от замены до замены доливали грамм 200-300). Масло всегда была синтетика 5w40.

Трансмиссия - по гарантии на 19000 примерно менялась раздатка, на 40000 уже за свой счет менял КПП (при ее замене был обновлен выжимной подшипник, старый был уже не очень). По гарантии на небольшом пробеге менялась полуось в сборе (подшипник начал шуметь). По настоящее время трансмиссия больше внимания не требовала, ничего не течет, все агрегаты сухие. Да, во все агрегаты (кроме кпп) заливалась синтетика 75w90 + присадка дисульфид молибдена. Ведомый диск сцепления и корзина до сих пор стоят заводские.

Что взяли? Кое-как уговорил отца взять гранту кросс (взяли в кредит), чтобы на старости лет поездил на удобном, безопасном и комфортном автомобиле (ну по сравнению с нивой конечно). За те деньги, что просят сейчас за ниву, лично я ее покупать больше не готов. Качество нивы нифига не улучшается год от года, а только фантиков разных прибавляют и цену. Честная цена нивы, за которую готов купить ее в нынешнем виде - до 400 000 руб. (ну пусть 450 000 руб., но на литых дисках, с заводскими локерами, нормальной климатической установкой, дверями, которые закрываются не пинком, фары с электрокорректором. Как опция пусть будут хорошие подножки, все равно их почти все ставят).

Вот такая история. История с нивами на этом закончилась, спустя 20 лет нивок в семье больше нет.

P.s.
Общался с новым хозяином машины - в очередной раз он заменил трос ручника (это уже 3 или 4 трос за этот пробег). Поменял он так же все тормозные колодки (получается, что задние прошли 111 000 км, а передние около 100 000 км :-): )

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»