Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Покупка модернизированной нивы

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

sergik_68
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: ВАЗ 2131
Откуда: РК
Благодарил (а): 13 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение sergik_68 » 19 янв 2016, 20:49

А я после 21310 хотел Ларгус купить... Наверно и купил бы, если бы продавец порасторопнее был, а то три месяца прождал - а результата ноль. В результате у меня Шнива, чему и рад. :-):[/quote]
Да, все верно смотрел в нашем дилерском центре Шеви-Нива, ценник "конский" 694 - 700 тыс. руб. желание что приобрести улетучилось напрочь. Такое решение - неразумно, просто по ценовому диапазону, внутри двигатель от Нивы М + абсорбер (банка какая-то) это все называется Евро 5. Ну наверно есть покупателя на такой автомобиль тоже. Но цена в районе 435- 466 мне как-то "социально ближе". Имея опыт владения новым авто (я писал свой первый отзыв) теперь -то уж я примерно представляю с чем придется "бороться". Покупка первой машины - как правило разочарование неподготовленного новичка, каким я тоже был. (До этого владел УАЗиком, но стоимость его по сравнению с НОВОЙ Нивой было смехотворной и наивно ждал такой-же проходимости как от УАЗки , и комфорта как от иномарки. Поэтому и пишу , что чудеса - вроде как соскучился по Ниве, не понимаю себя. Все ведь прошел , ржавчину по накладками стеклоподъемника , запах бензина, вой "вертушки", замена в салоне печки, реионт трапеции дворников + 2 предохранитель, ремонт петли задней двери. Но как-то не страшно все это, глаза бояться а руки делают и мозги "шевелятся". Т.е. к чему все это - нужна определенная"моральная" подготовка ПЕРЕД покупкой, дилер ограничивается ковриками + магинофон+ сигналка. Как правило + прицепное устройство - по моему мнению по бездорожью - это зло (в лучшем случае оторвется розетка). Если бы получил информацию что покупка это только начало (и неплохое начало) знакомство с авто, уверенность при снегопадах, комфорт на пляже и природе, дачные варианты и покатушки по пересеченной местности, живучесть подвески - то возможно это был бы ОСОЗНАННЫЙ выбор, а так это покупка по низкой цене для многих. И отсюда "сопли" (как в моем случае было) то не работает, это не включается, "джеки чан" горит, но одна сложная ситуация которая покажет возможности машины - и все повернулось к Ниве, нормально все с "тачкой" и "тачка" нормальная. Все всему соответствует, да есть с чем бороться , но и конструктора не "спят" вот вносят изменения - а это главное - менять машинку к лучшему.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash » 19 янв 2016, 22:46

sergik_68, если бы у конструкторов были развязаны руки, а по сути им бы дали бабки на доработки, то мы бы давно уже в очередь на ниву записывались )) К сожалению бабки дают только на самые необходимые вещи, без которых выпуск машины просто становится. Например, машины с двигателем ниже ЕВРО-5 с 1 января продавать в России запрещено.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение rv3dll » 19 янв 2016, 23:02

например на очередую торпеду(((

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Покупка модернизированной нивы

Сообщение T-Rex » 20 янв 2016, 19:50

sergik_68 писал(а):А я после 21310 хотел Ларгус купить... Наверно и купил бы, если бы продавец порасторопнее был, а то три месяца прождал - а результата ноль. В результате у меня Шнива, чему и рад. :-):
Да, все верно смотрел в нашем дилерском центре Шеви-Нива, ценник "конский" 694 - 700 тыс. руб. желание что приобрести улетучилось напрочь. Такое решение - неразумно, просто по ценовому диапазону, внутри двигатель от Нивы М + абсорбер (банка какая-то) это все называется Евро 5. Ну наверно есть покупателя на такой автомобиль тоже. Но цена в районе 435- 466 мне как-то "социально ближе". Имея опыт владения новым авто (я писал свой первый отзыв) теперь -то уж я примерно представляю с чем придется "бороться". Покупка первой машины - как правило разочарование неподготовленного новичка, каким я тоже был. (До этого владел УАЗиком, но стоимость его по сравнению с НОВОЙ Нивой было смехотворной и наивно ждал такой-же проходимости как от УАЗки , и комфорта как от иномарки. Поэтому и пишу , что чудеса - вроде как соскучился по Ниве, не понимаю себя. Все ведь прошел , ржавчину по накладками стеклоподъемника , запах бензина, вой "вертушки", замена в салоне печки, реионт трапеции дворников + 2 предохранитель, ремонт петли задней двери. Но как-то не страшно все это, глаза бояться а руки делают и мозги "шевелятся". Т.е. к чему все это - нужна определенная"моральная" подготовка ПЕРЕД покупкой, дилер ограничивается ковриками + магинофон+ сигналка. Как правило + прицепное устройство - по моему мнению по бездорожью - это зло (в лучшем случае оторвется розетка). Если бы получил информацию что покупка это только начало (и неплохое начало) знакомство с авто, уверенность при снегопадах, комфорт на пляже и природе, дачные варианты и покатушки по пересеченной местности, живучесть подвески - то возможно это был бы ОСОЗНАННЫЙ выбор, а так это покупка по низкой цене для многих. И отсюда "сопли" (как в моем случае было) то не работает, это не включается, "джеки чан" горит, но одна сложная ситуация которая покажет возможности машины - и все повернулось к Ниве, нормально все с "тачкой" и "тачка" нормальная. Все всему соответствует, да есть с чем бороться , но и конструктора не "спят" вот вносят изменения - а это главное - менять машинку к лучшему.[/quote]
Два года назад стоимость была 520 тыщ, сейчас бы пожалуй подумал много - много раз прежде чем купить... :-(

Аватара пользователя
слайм
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 18:38
Пол: Мужчина
Город, регион: Жлобин, Беларусь
Марка авто: ВАЗ212114

Покупка модернизированной нивы

Сообщение слайм » 20 июл 2019, 19:21

Всём добрый день. Ну вот и я стал обладателем сея авто. Мечта последних 10 лет, ничто ее не перебило: ни покупка двух мото, ни поло седан.
И вот в мае забрал ВАЗ 212114 цвета Корианд. Первые впечатления оказались двуякия, удары в трансмиссии при выезде от дилера меня поразили очень, плюс включения первой передачи и переключения на вторую (хотя все детство откатал на ниве) и я себе задал вопрос: "Зачем она тебе? И что это?". Но когда подъехал к перекрёстку, от тормозов спина вспотела моментально, их нет!
Вернувшись к дилеру у меня было много вопросов, но они меня уверили что все в порядке. Честно признаться, я не ожидал такой брутальности😊.
Но в общем эмоции только положительные, это же "мечта"!
Но пригнавши домой обнаружилась первая проблема))), в чем в принципе и вопрос будет ко всем уважаемым нивоводам:
Переодически машина отказывается заводиться (сейчас пробег 1000км), то есть ключ поварачиваешь, но стартер не крутит.
1. Может проподает контакт в контактной группе замка зажигания?
2. Барахлит реле стартера?
3. Проподает контакт на стартер?
4. Проблемы со втягивающим?
Проблема появляется и уходит сама по себе, не могу выявить закономерность? Машина постоит и заводится.
К дилеру тоже не вижу смысла обращаться, т.к. проблема плавающая и будет беда ему что то доказать (а до него 250км).
Может кто то, что нибудь подскажет толковое? Ну или как дилеру доказать наличие проблемы?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash » 22 июл 2019, 16:10

Дилеру наличие проблемы доказывал видеороликами, которые сам записывал.
Очень хорошо помогала мне письменная претензия)

Что касается не заводится с первого раза - попробуй сначала включать зажигание на пару секунд (стартер не включай), потом выключаешь его и снова включаешь зажигание и через пару секунд стартер. Попробуй по этой схеме заводить машину какое-то время и потом напиши всегда ли машина заводится при этом с первой попытки прокрутки коленвала стартером.

У меня сейчас датсун, так вот он без видимых на то причин и взаимосвязей тоже не всегда с первой попытки заводится, правда стартер у меня крутит коленкал, но - ни одной вспышки в цилиндрах! А если по вышеописанной схеме делаю, то всегда заводится, чудеса... То ли евро5 прошивка такая, то ли штатная сигнализация чудит...

Аватара пользователя
слайм
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 18:38
Пол: Мужчина
Город, регион: Жлобин, Беларусь
Марка авто: ВАЗ212114

Покупка модернизированной нивы

Сообщение слайм » 12 авг 2019, 11:25

Sash писал(а):
22 июл 2019, 16:10
Дилеру наличие проблемы доказывал видеороликами, которые сам записывал.
Очень хорошо помогала мне письменная претензия)

Что касается не заводится с первого раза - попробуй сначала включать зажигание на пару секунд (стартер не включай), потом выключаешь его и снова включаешь зажигание и через пару секунд стартер. Попробуй по этой схеме заводить машину какое-то время и потом напиши всегда ли машина заводится при этом с первой попытки прокрутки коленвала стартером.

У меня сейчас датсун, так вот он без видимых на то причин и взаимосвязей тоже не всегда с первой попытки заводится, правда стартер у меня крутит коленкал, но - ни одной вспышки в цилиндрах! А если по вышеописанной схеме делаю, то всегда заводится, чудеса... То ли евро5 прошивка такая, то ли штатная сигнализация чудит...
Опять возникла данная проблема по заводке. По Вашему совету ничего не получилось. Но я заметил, что покрутил рулём в право в лево пару раз и она завелась.
Потом у отца была анологичная ситуация и опять после рулежки она завелась.
Может есть какие нибудь соображения у кого-нибудь?
P.S. пробег 1300км.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash » 12 авг 2019, 11:41

слайм писал(а):
12 авг 2019, 11:25
Sash писал(а):
22 июл 2019, 16:10
Дилеру наличие проблемы доказывал видеороликами, которые сам записывал.
Очень хорошо помогала мне письменная претензия)

Что касается не заводится с первого раза - попробуй сначала включать зажигание на пару секунд (стартер не включай), потом выключаешь его и снова включаешь зажигание и через пару секунд стартер. Попробуй по этой схеме заводить машину какое-то время и потом напиши всегда ли машина заводится при этом с первой попытки прокрутки коленвала стартером.

У меня сейчас датсун, так вот он без видимых на то причин и взаимосвязей тоже не всегда с первой попытки заводится, правда стартер у меня крутит коленкал, но - ни одной вспышки в цилиндрах! А если по вышеописанной схеме делаю, то всегда заводится, чудеса... То ли евро5 прошивка такая, то ли штатная сигнализация чудит...
Опять возникла данная проблема по заводке. По Вашему совету ничего не получилось. Но я заметил, что покрутил рулём в право в лево пару раз и она завелась.
Потом у отца была анологичная ситуация и опять после рулежки она завелась.
Может есть какие нибудь соображения у кого-нибудь?
P.S. пробег 1300км.
Был тут пару дней назад на первом ТО на своем датсуне - обратился с похожей проблему к дилеру, описал ситуацию. В итоге в заказ-наряде написали, что проблема не обнаружилась у дилера :-) В разговоре с мастерами узнал, что с похожей проблемой обращаются и другие водители, что всех так же футболят - типа вот такие "особенности" прошивки блока ЭСУД сейчас. Во время диагностики подключенный к диагностическому разъему компьютер никаких ошибок не выдает. В приватном разговоре посоветовали перепрошиваться на евро-4 или евро-2 :-)

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 43 раза

Покупка модернизированной нивы

Сообщение DimZar » 31 авг 2019, 10:04

Нива 3 д 2014 г. 2 раза антикор. В этом году в центре водительской двери вспучилась краска - после зачистки как будто дробью навылет. Сквозная коррозия. Эксплуатация бережная. Ударов по двери не было. Раздака воет (помогает только тулуп сверху). Водительская дверь с новья просажена. Из-под стекла переднего течет на пол, убрал всю шумку и просверлил дырки для дренажа (2 раза менял лобовое и сажал на герметик по кругу, дренажные трубки чистые). Проводка вся уже потрескалась. В общем несмотря на всю харизму и проходимость ниву я больше не возьму... мне нужна машина, а не ржавое дырявое ведро которое постоянно нужно дорабатывать и ремонтировать. У соседа новая нива урбан также течет). ИМХО ниву стоит брать только в качестве второго авто для охоты и не заморачиваться с уходом... бесполезно...
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Покупка модернизированной нивы

Сообщение Sash » 31 авг 2019, 22:54

DimZar писал(а):
31 авг 2019, 10:04
Нива 3 д 2014 г. 2 раза антикор. В этом году в центре водительской двери вспучилась краска - после зачистки как будто дробью навылет. Сквозная коррозия. Эксплуатация бережная. Ударов по двери не было. Раздака воет (помогает только тулуп сверху). Водительская дверь с новья просажена. Из-под стекла переднего течет на пол, убрал всю шумку и просверлил дырки для дренажа (2 раза менял лобовое и сажал на герметик по кругу, дренажные трубки чистые). Проводка вся уже потрескалась. В общем несмотря на всю харизму и проходимость ниву я больше не возьму... мне нужна машина, а не ржавое дырявое ведро которое постоянно нужно дорабатывать и ремонтировать. У соседа новая нива урбан также течет). ИМХО ниву стоит брать только в качестве второго авто для охоты и не заморачиваться с уходом... бесполезно...
Мда... такого на наших нивах не было... Вот сейчас машине уже почти 6 лет (покупалась в сентябре 2013 года). Антикорилась один раз и сразу когда с автовоза сняли) Антикорилась в моем присутствии - снимал обивки дверей, все скрытые полости и лонжероны обрабатывались тектил-цинком, днище тоже обработано было. По коррозии кузова особых вопросов нет, кроме трех моментов: это стык крыши и передней стойки (это известный косяк нивы, пока ничего не делали с этим), отвалился кусок краски сразу за задним левым брызговиком - никогда такого ранее не было на наших нивах (обработал кислотой и закрасил), ну и по центру задней двери чуть ниже резинки стекла появилось ржавое пятнышко (пока ничего не делали с этим).
Бате ничего больше не надо, в деревне самое то, никакую другую машину не хочет)) Как ниву купил - забыл что такое снег чистить от гаража, сколько лет только ворота откапывает, пониженную в раздатке врубает, вторую передачу в КПП и пошел пробивать дорогу :-)

А так соглашусь, качество по сравнению с тем как ранее было не улучшается точно) Хотя сама нива мне нравится, были бы устранены все ее болячки и проблемы - взял бы снова наверное (ну, при адекватной цене конечно же)

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 49 раз

Покупка модернизированной нивы

Сообщение boczman » 06 сен 2019, 11:30

DimZar писал(а):
31 авг 2019, 10:04
Нива 3 д 2014 г. 2 раза антикор. В этом году в центре водительской двери вспучилась краска - после зачистки как будто дробью навылет. Сквозная коррозия. Эксплуатация бережная. Ударов по двери не было. Раздака воет (помогает только тулуп сверху). Водительская дверь с новья просажена. Из-под стекла переднего течет на пол, убрал всю шумку и просверлил дырки для дренажа (2 раза менял лобовое и сажал на герметик по кругу, дренажные трубки чистые). Проводка вся уже потрескалась. В общем несмотря на всю харизму и проходимость ниву я больше не возьму... мне нужна машина, а не ржавое дырявое ведро которое постоянно нужно дорабатывать и ремонтировать. У соседа новая нива урбан также течет). ИМХО ниву стоит брать только в качестве второго авто для охоты и не заморачиваться с уходом... бесполезно...
Тебе зарплату подняли, на дустера решил перейти?

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»