Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.
Слава, как понять: "Мотору на 4-ой передаче легче крутиться, чем на пятой при той же скорости"?
Как я понимаю, на 5-ой при одинаковой скорости у мотора обороты меньше, значит и нагрузка меньше и расход меньше..
mur133
между строк читаешь?
для получения мощности требуется сжигать топливо. его всёравно на какой передаче сжигать только за один оборот двигателя на пятой потребуется сжечь больше топлива, чем за один оборот на четвёртой. про газовый кпд я уже выше написал. при этом число оборотов на пятой меньше. если откинуть потери на трение расход будет одинаковым почти. на 4ой чуть меньше, так как обороты будут ближе к экономичным. теперь вводим трение. трение за один оборот на любой передаче почти одинаковое. но на пятой количество оборотов меньше - общие потери на трение меньше. но на пятой коробка работает через две шестерёнчатые пары, а на 4 напрямую. но по общему факту на пятой получается чуть меньше.
rv3dll писал(а):serj454
вот она и разница, что для меня нива, как повседневная машина (есть правда ещё 2101 - лет 10 не ездил) именно чтобы из пункта а в пункт б и по трассе нормально а для тебя игрушка выходного дня. я эти выезды 10 лет уже не практикую. повседневная которая именно сел и поехал а не откопал потолкал и т.д. в любое время года при любом уровне снега. ну а моторные дела. студентом помошником моториста работал. думаю теперь 2 литра собирать или больше типа 92х84 - мотор донор уже лежит.
Я тоже на ней с понедельника по пятницу) ....а потом как выходные-ееее-еееей!))) ...и снова с понедельника по пятницу. Потом жене отдал, когда права получила так как железная по кругу: силовые пороги, в бамперах швейлера) Сделал страховку на полтора ляма и предупредил, что все, что дороже давить нельзя!) Когда ездить научилась-продал.
А то, что не практикуешь выезды-зря! Природа, птишки поют, шашлычек! Мы, вот, уже начали разрабатывать маршрут, перетряхнули шмурдяк, проверили квады... Ждемс тепла в предвкушении!)))
я живу на холмистой равнине и нормальное движение тут то в гору то с горы. причём горки по руслу оврага бывают такие, что не точто пятая четвёртая не тянет. подозреваю в майкопе и покруче будет.
rv3dll писал(а):я живу на холмистой равнине и нормальное движение тут то в гору то с горы. причём горки по руслу оврага бывают такие, что не точто пятая четвёртая не тянет. подозреваю в майкопе и покруче будет.
Да нет, сугубо равнинный город.
Пробок нет (Тьфу-тьфу-тьфу) и по городу спокойно 60-70 на 5-ой можно ездить.
Предгорья начинаются километров за 60 от города. Sunny знал хорошо, он бывал в наших местах.
ну тогда так езди если не давишь в пол. я люблю подавить. но после 60 включаю пятую. на трассе. по городу 60 это ещё третья. переключаюсь третья пятая. я уже лет 5 на стандартном моторе не ездил. хочу раздатку с повышенной 1:1 пока жаба душит. четырёх ступку уже купил.
По ровной дороге думаю что можно ехать 70 на пятой передаче, современная нива на шрусовых карданах позволяет это делать. Но на скоростях ниже 70-ти я все же стараюсь переключиться на 4 передачу, хотя и на пятой вроде бы тянет, но мне жалко двигатель, думаю что все же тяжеловато ему в этом режиме.
Нагрузка на двигатель достаточно высокая, обороты двигателя относительно небольшие (около 2000 наверное), давление масла тоже относительно небольшое.
Поэтому я лучше сожгу на 100 грамм бензина больше, переключусь на 4-тую передачу, чем уменьшу ресурс мотора
Ну и Травников недавно на своем канале объяснял почему в общем-то новый двигатель расходует масло, интересное видео, рекомендую посмотреть.
Аналогично Sash, жертвую немногим количеством бензина в угоду долговечности двигателя. Насчет увеличенного расхода в гору на 5 тоже согласен. В городе безопаснее ехать под 70 на 4 передаче, за счет большего запаса по динамике... ИМХО
Sash писал(а):По ровной дороге думаю что можно ехать 70 на пятой передаче, современная нива на шрусовых карданах позволяет это делать. Но на скоростях ниже 70-ти я все же стараюсь переключиться на 4 передачу, хотя и на пятой вроде бы тянет, но мне жалко двигатель, думаю что все же тяжеловато ему в этом режиме.
Нагрузка на двигатель достаточно высокая, обороты двигателя относительно небольшие (около 2000 наверное), давление масла тоже относительно небольшое.
Поэтому я лучше сожгу на 100 грамм бензина больше, переключусь на 4-тую передачу, чем уменьшу ресурс мотора
Ну и Травников недавно на своем канале объяснял почему в общем-то новый двигатель расходует масло, интересное видео, рекомендую посмотреть.
Ага, вот ценное сообщение. Значит 60 км/ч надо на 4-ой, а 70 - уже на 5-ой.
я вобще на спидометр не смотрю переключаюсь по звуку. тут именно вопрос в возможности совершения манёвра с резким ускорением. ни на 60 ни на 70 на пятой это не возможно. обороты должны быть больше 2.5тысяч.
У нас Урбаны стали появляться. С одной стороны приятно, что народ Нивы покупает, с другой - неприятно, что на мну будут смотреть как на старую модель. А менять решетку за 2.700 руб. и ставить бампера пластиковые я как то не готов))
mur133 писал(а):У нас Урбаны стали появляться. С одной стороны приятно, что народ Нивы покупает, с другой - неприятно, что на мну будут смотреть как на старую модель. А менять решетку за 2.700 руб. и ставить бампера пластиковые я как то не готов))
mur133 писал(а):У нас Урбаны стали появляться. С одной стороны приятно, что народ Нивы покупает, с другой - неприятно, что на мну будут смотреть как на старую модель. А менять решетку за 2.700 руб. и ставить бампера пластиковые я как то не готов))
Но "прогресс" не остановишь ведь, и следующая моя Нива похоже будет Урбан. Особенно если 214 прекратят выпускать.
Тут у меня и выбора не будет.
mur133 писал(а):У нас Урбаны стали появляться. С одной стороны приятно, что народ Нивы покупает, с другой - неприятно, что на мну будут смотреть как на старую модель. А менять решетку за 2.700 руб. и ставить бампера пластиковые я как то не готов))
Но "прогресс" не остановишь ведь, и следующая моя Нива похоже будет Урбан. Особенно если 214 прекратят выпускать.
Тут у меня и выбора не будет.
Думается мне, что к тому моменту когда придется менять нынешнюю ниву на новую, цена урбана будет совсем не гуманной. Если и дальше такими темпами расти будет цена, то стоить скоро будет стоить он более 600 000 руб. А учитывая что качественно в нем ничего не изменится - да ну его нафиг.