Люди любят свои нивы и иногда понимаю что ездят они по асфальту 95% времени, продавать знакомую машину и покупать калину..... да еще как бы нива может стоить то 50 000 а калина живая 300+,сдохла раздатка полный привод не нужен, стэнс\посадка, хочется погонять на управляемой предсказуемой ниве.... причин могу придумать много. кому надо то точно поймет что ему это надо.
РПМ снимается, конструктив полный аналог жигулей.
никаково занижения не нужно. нужно карданы делать на шрусах. тут шрусы в самый раз. а вот блокировать первые 10 сообщений от создании тем в барахолке просто необходимо.
rv3dll писал(а):Sash
я понимаю зачем такая машина. салон по габаритам больше, чем в калине кросс.
В ниве трехдверной больше салон??? Да ладно, ни за что не поверю. Даже если предположить что салоны у них одинаковые, то калина мне видится предпочтительней, как по расходу топлива, так и комфорту.
rv3dll писал(а):никаково занижения не нужно. нужно карданы делать на шрусах. тут шрусы в самый раз. а вот блокировать первые 10 сообщений от создании тем в барахолке просто необходимо.
шрусы быстро выйдут из строя если активно ездить. зачем что то блокировать? какие еще колеса? ездили на гудричах 215 75,все прекрасно, какие пары вы о чем? что за фантазии? зачем засорять тему?
Aleksey195
это с какого ещё? крестовина быстрее чломается если её не обслуживать. для асфальта шрус лучше и при своих габаритах раза в два мощнее нивской крестовины. не знаю где вы ездили.
Aleksey195 кто где и на чём ездил я не знаю. но гудричи 215 75 15 на заниженной подвеске или сами раздраконятся или края арки раздерут. более того тяги машине будет нехватать как на 29х при наличие раздатки. ну или при рпздатке с повышенной 1-1 на штатных. и это факт проверенный лично. не ты первый, кто эту шнягу создал.