Страница 1 из 2
Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 29 янв 2015, 18:03
Илья78
Здравствуйте.Как влияют шоссейные шины H/P( Тойо -VA-1)
215- 75 -R-15
на проходимость авто повышенной проходимости.т.е проходимость изчезает несмотря на понижайку,блокировку.Авто ваз 21214.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 29 янв 2015, 18:41
Sash
Илья78, честно говоря я не очень понял о чем хочешь спросить?

Но если речь о том снизилась ли проходимость в грязи на шоссейной резине - да, только вот понятия о проходимости и грязи у всех разные: кто-то из лесов на ниве не выезжает, а кто-то (типа меня) раз в несколько месяцев в деревню ездит.
Если большой грязи у тебя не предвидится, то и на этой резине можно проехать, в этом деле ведь еще и голова нужна, а то люди вон танки и трактора засадить умудряются

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 29 янв 2015, 19:43
Илья78
грязь будет такая см(фото) только уже не логан а нива(для этого нива и куплена).А с вопросом немного замудрил(согласен). Просто смущают с грязевой резиной все,типа без грязевой резины нива обычная легковушка.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 29 янв 2015, 21:00
слава н
Для этой грязи должно хватить. На крайний случай купи браслеты. Их можно одевать когда уже застрял.
У нас где-то тема должна быть по ним.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 30 янв 2015, 02:51
Warlock
Илья78, по такой без проблем проедешь. Но на будущее к Ниве лучше резину смотреть А/Т. Вполне компромисный вариант получается. И 215-ая при диагональных неровностях всеж цеплять будет.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 31 янв 2015, 11:04
Илья78
Вопрос такой....Подойдут ли Диски/16*6,5 IFREE 5*139,7 et40 98.0 Офф-лайн хай-вэй КС519-00 к летней шине на ВШЗ ВЛИ-5 175/80 R16.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 01 фев 2015, 02:02
Warlock
Илья78 писал(а):Вопрос такой....Подойдут ли Диски/16*6,5 IFREE 5*139,7 et40 98.0 Офф-лайн хай-вэй КС519-00 к летней шине на ВШЗ ВЛИ-5 175/80 R16.
Нет, не подойдут. Для этой резины нужны диски 5,5"
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 04 фев 2015, 14:49
Илья78
а.ещё вопрос .Цепи(железные) будут задевать на таких колёсах? И вообще они как в глине(у нас глина больше в Тобольске).И резиновые цепи тоже как будут.? Больше предпочтение к резиновым у меня.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 05 фев 2015, 11:13
Сантёр-монтёр
Что может стандартная машина на лысых "асфальтовых" шинах.....
разведка пути
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 05 фев 2015, 12:40
Илья78
Круто!!!Это примерно то, что я хочу услышать. Но меня волнует больше лето-глина-грязь.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 05 фев 2015, 13:49
Сантёр-монтёр
Илья78,
да, нормально машинка едет везде. Только в шинах давление 0,8 атмосфер делаешь и, главное, на мосты/брюхо не сажать с разгона...., если потихоньку..., то назад выйдешь всегда. Если с разгона - то как повезет.... Пролетишь - молодец, не пролетишь - домкрат/лопата тебе в помощь...))
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 08 фев 2015, 20:05
Илья78
Про цепи напишете пожалуйста ответ.Подойдут ли они на мои шины.Арки не резаны,не лифтованая.А-ууууу
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 08 фев 2015, 22:29
Тинейджер
Цепи лучше сота по размеру резины ,одеваются за 10 минут и машина становится трактором инструкция по установке в комплекте 2 цепи
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 08 фев 2015, 23:09
слава н
Тинейджер
Образец или ссылка на изделие есть? Мне тоже интересно.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 10 фев 2015, 00:02
Тинейджер
Я на даче через телефон . в поиске цепи противоскольжения набираешь и будет тебе счастье
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 10 фев 2015, 11:25
Sash
Поехали вчера покататься по снегу (в черте города дело было), местами намело так, что снегу до колена, это я выяснил уже позже, когда засел

Резина вообще ни разу не внедорожная, бриджстоун близзак спайк-01 на 15-ых дисках, шириной 205 мм (что и спасло меня от долгого копания в снегу, на узкой резине бы я в том снегу долго бы сидел). В общем, когда в очередной раз выезжал из какой-то заснеженной ямы, то видать зацепил что-то в снегу и оторвал часть крепления правой подножки ((
Это я к чему все пишу:
1) даже обычная шоссейная резина неплохо тащит в снегу
2) проверяйте сначала то место где хотите проехать

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 10 фев 2015, 19:17
deni$k@
В воскресенье тоже попал в похожую ситуацию и тоже в городе,

дорогу перемело и решил с разгону пробить нанос, остановился когда машина нагребла снега по капот, резина стоит ВЛИ 5, шипованная грузовыми шипами

, пришлось браться за лопату. Резину решил менять, на какую пока не знаю, что нибудь по шире, и не такую зубастую(ВЛИ 5 просто прогрызает снег и машина перестает ехать). Резина нужна такая которая будет хорошо идти по снегу, посоветуйте что нибудь.
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 10 фев 2015, 20:22
Sash
deni$k@, ВЛИ-5 довольно неплоха пока ей есть за что цепляться, но чуть газанул сильнее если то все - есть вероятность повиснуть на брюхе

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 10 фев 2015, 21:15
deni$k@
Sash, так оно и есть, но в снегу или жидкой грязи, закапывается по самое не балуй, за счет того что она узкая прогрызает верхний слой и авто повисает на брюхе, особо даже газовать не надо, это происходит мгновенно, поэтому на следующую зиму планирую поменять резину, хочу взять что примерно 215 по ширине и не такое агрессивное, да и на трассе шипованная ВЛИ 5 не самолет, вернее по звуку как раз самолет, или даже циркулярная пила
Источник:
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1366&start=10
© NIVA.RU
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Добавлено: 10 фев 2015, 21:26
слава н
ВлИ5 резина для грязи.
Для снега надо, чисто теоретически, нарезку в виде продольных и поперечных канавок. НО! без сквозных проходов, иначе боковое и продольное скольжение шины вас замучает. Т.е. шашки должны быть смещены относительно друг друга. Желательно на шашках иметь поперечные прорези для того, чтобы при разгоне-торможении шашка изгибалась и создавала дополнительные грани для лучшего сцепления. В продольном направлении прорези вредны потому, что увеличивают боковой увод шины.
Шипы по желанию, но мы пришли к мнению, что на полном приводе они необходимы.
Ширина - чем уже, тем лучше. Узкая шина проваливается в снег сразу и гребет по тому, что под снегом. Широкая сначала утаптывает, а потом все равно проваливается, но имея перед собой и позади себя уже уплотненный снег. Что оказывает дополнительное сопротивление и без того слабому моторчику. Надежда на широкой шине проехать дальше, ИМХО, несостоятельна. Для этого нужны шины сверхнизкого давления (пневматики).
з.ы. из того что написал получается НИИШП Ралли (но в 15-16 размерах их нет) или И511.