Страница 1 из 1
давление в шинах.
Добавлено: 22 янв 2014, 13:19
vasilii0491
всем привет. кто какое давление качает в летний и зимний периоды? у меня шеви нива на 16 дисках. резина seven hills (7холмов). качаю 2.5 атмосферы.
Re: давление в шинах.
Добавлено: 22 янв 2014, 14:32
Sunny
А в чем суть вопроса? В "Руководстве-то" давление четко указано - чем не устраивает? Дело в том, что отклонение от рекомендованного заводом давления с лучшем случае приводит к ускоренному износу шин, в худшем - к ухудшению устойчивости, управляемости и комфорта. Единственное отклонение, которое могу оправдать - кратковременное снижение давления для преодоления труднопроходимых участков.
Re: давление в шинах.
Добавлено: 22 янв 2014, 15:34
Sash
Качаю как написано в инструкции, перед 2,1, а зад 1,9. Резина кама флайм.
Re: давление в шинах.
Добавлено: 22 янв 2014, 16:31
Сантёр-монтёр
резина, блин не помню как называется..., но размер 215х65хR16, летняя, "беговАя"
Качаю чуть меньше:
перед - 2,0
зад - 1,8
Из соображений, что резина довольно широкая......, т.е. пятно контакта побольше.......
Re: давление в шинах.
Добавлено: 24 янв 2014, 11:40
ParaLanik
качаю как в инструкции, перед 2,1, а зад 1,9 и все хорошо для Continental ContiCrossContact LX - на которых езжу летом в размере 205/70 R15.
Для зимы на штатных штамповках И-511, однако давление по инструкции для Камы считаю низким т.к. колеса кажутся приспущенными - экспериментальным путем нашел и использую (только для И-511) перед 2,4, а зад 2,1.

Re: давление в шинах.
Добавлено: 28 янв 2014, 21:38
Алена
Я тоже следую рекомендованным нормам - 2.1 передние, 1.8(9) - задние (шины зимние пошире ( R16. 215), летние поуже (205. R16), импорт. производитель.
Re: давление в шинах.
Добавлено: 15 фев 2014, 00:43
Niva1600
( R16. 215) 2.0 ВСЕ

Re: давление в шинах.
Добавлено: 05 май 2014, 20:26
Niva1600
2.2 перед 2.0 зад, устойчивость нормальная :|
Re: давление в шинах.
Добавлено: 05 май 2014, 20:34
DimZar
Штатные К 156, перед 2.0 зад 1.9 (чуть помягче

)
Re: давление в шинах.
Добавлено: 05 май 2014, 21:02
слава н
Никто не задавался вопросом: а почему перед больше, зад меньше?
А для того чтобы радиус качения у передних и задних колес был одинаковым. Попробуйте с заблокировным межосевым дифференциалом толкнуть машинку. Сначала на одинаково накачаных колесах, а потом как рекомендовано с разницей. Опыты производить при неполной загрузке авто.
Отсюда вывод: при одинаково накачаных осях и неполной нагрузке, дифференциал в раздатке трудится, выравнивая разницу в оборотах в мостах. Пусть немного, но работает. Для особо бережливых повод задуматься.