Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

давление в шинах.

Все о резине и дисках

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

vasilii0491
Винтик (Новичок)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 15:19
Пол: Мужчина
Город, регион: донской
Марка авто: 2123
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

давление в шинах.

Сообщение vasilii0491 »

всем привет. кто какое давление качает в летний и зимний периоды? у меня шеви нива на 16 дисках. резина seven hills (7холмов). качаю 2.5 атмосферы.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: давление в шинах.

Сообщение Sunny »

А в чем суть вопроса? В "Руководстве-то" давление четко указано - чем не устраивает? Дело в том, что отклонение от рекомендованного заводом давления с лучшем случае приводит к ускоренному износу шин, в худшем - к ухудшению устойчивости, управляемости и комфорта. Единственное отклонение, которое могу оправдать - кратковременное снижение давления для преодоления труднопроходимых участков.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: давление в шинах.

Сообщение Sash »

Качаю как написано в инструкции, перед 2,1, а зад 1,9. Резина кама флайм.

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: давление в шинах.

Сообщение Сантёр-монтёр »

резина, блин не помню как называется..., но размер 215х65хR16, летняя, "беговАя"
Качаю чуть меньше:
перед - 2,0
зад - 1,8
Из соображений, что резина довольно широкая......, т.е. пятно контакта побольше.......
Изображение

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: давление в шинах.

Сообщение ParaLanik »

качаю как в инструкции, перед 2,1, а зад 1,9 и все хорошо для Continental ContiCrossContact LX - на которых езжу летом в размере 205/70 R15.
Для зимы на штатных штамповках И-511, однако давление по инструкции для Камы считаю низким т.к. колеса кажутся приспущенными - экспериментальным путем нашел и использую (только для И-511) перед 2,4, а зад 2,1. :smu:sche_nie:
Бог в помощь!

Алена
Движок (Бывалый)
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
Пол: Женщина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
Возраст: 51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: давление в шинах.

Сообщение Алена »

Я тоже следую рекомендованным нормам - 2.1 передние, 1.8(9) - задние (шины зимние пошире ( R16. 215), летние поуже (205. R16), импорт. производитель.

Niva1600
Движок (Бывалый)
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:52
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Hyunday Solaris 2015
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: давление в шинах.

Сообщение Niva1600 »

( R16. 215) 2.0 ВСЕ :ti_pa:

Niva1600
Движок (Бывалый)
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:52
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Hyunday Solaris 2015
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: давление в шинах.

Сообщение Niva1600 »

2.2 перед 2.0 зад, устойчивость нормальная :|

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: давление в шинах.

Сообщение DimZar »

Штатные К 156, перед 2.0 зад 1.9 (чуть помягче :smu:sche_nie: )
Изображение

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: давление в шинах.

Сообщение слава н »

Никто не задавался вопросом: а почему перед больше, зад меньше?
А для того чтобы радиус качения у передних и задних колес был одинаковым. Попробуйте с заблокировным межосевым дифференциалом толкнуть машинку. Сначала на одинаково накачаных колесах, а потом как рекомендовано с разницей. Опыты производить при неполной загрузке авто.
Отсюда вывод: при одинаково накачаных осях и неполной нагрузке, дифференциал в раздатке трудится, выравнивая разницу в оборотах в мостах. Пусть немного, но работает. Для особо бережливых повод задуматься.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Колеса»