давление в шинах.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 15:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: донской
- Марка авто: 2123
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
давление в шинах.
всем привет. кто какое давление качает в летний и зимний периоды? у меня шеви нива на 16 дисках. резина seven hills (7холмов). качаю 2.5 атмосферы.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: давление в шинах.
А в чем суть вопроса? В "Руководстве-то" давление четко указано - чем не устраивает? Дело в том, что отклонение от рекомендованного заводом давления с лучшем случае приводит к ускоренному износу шин, в худшем - к ухудшению устойчивости, управляемости и комфорта. Единственное отклонение, которое могу оправдать - кратковременное снижение давления для преодоления труднопроходимых участков.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: давление в шинах.
резина, блин не помню как называется..., но размер 215х65хR16, летняя, "беговАя"
Качаю чуть меньше:
перед - 2,0
зад - 1,8
Из соображений, что резина довольно широкая......, т.е. пятно контакта побольше.......
Качаю чуть меньше:
перед - 2,0
зад - 1,8
Из соображений, что резина довольно широкая......, т.е. пятно контакта побольше.......
- ParaLanik
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Crimea
- Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: давление в шинах.
качаю как в инструкции, перед 2,1, а зад 1,9 и все хорошо для Continental ContiCrossContact LX - на которых езжу летом в размере 205/70 R15.
Для зимы на штатных штамповках И-511, однако давление по инструкции для Камы считаю низким т.к. колеса кажутся приспущенными - экспериментальным путем нашел и использую (только для И-511) перед 2,4, а зад 2,1.
Для зимы на штатных штамповках И-511, однако давление по инструкции для Камы считаю низким т.к. колеса кажутся приспущенными - экспериментальным путем нашел и использую (только для И-511) перед 2,4, а зад 2,1.
Бог в помощь!
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: давление в шинах.
Я тоже следую рекомендованным нормам - 2.1 передние, 1.8(9) - задние (шины зимние пошире ( R16. 215), летние поуже (205. R16), импорт. производитель.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: давление в шинах.
Никто не задавался вопросом: а почему перед больше, зад меньше?
А для того чтобы радиус качения у передних и задних колес был одинаковым. Попробуйте с заблокировным межосевым дифференциалом толкнуть машинку. Сначала на одинаково накачаных колесах, а потом как рекомендовано с разницей. Опыты производить при неполной загрузке авто.
Отсюда вывод: при одинаково накачаных осях и неполной нагрузке, дифференциал в раздатке трудится, выравнивая разницу в оборотах в мостах. Пусть немного, но работает. Для особо бережливых повод задуматься.
А для того чтобы радиус качения у передних и задних колес был одинаковым. Попробуйте с заблокировным межосевым дифференциалом толкнуть машинку. Сначала на одинаково накачаных колесах, а потом как рекомендовано с разницей. Опыты производить при неполной загрузке авто.
Отсюда вывод: при одинаково накачаных осях и неполной нагрузке, дифференциал в раздатке трудится, выравнивая разницу в оборотах в мостах. Пусть немного, но работает. Для особо бережливых повод задуматься.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.