Не плохие по отзывам Cooper Weather-Master S/T 2 205/75 R15
Буду ставить их. Средняя цена 3500.
А диск хочется покрасивше

TechLine TL541 BD подкупает буковками 4х4, но у него посадочное отверстие 98, а у нас вроде как 98,5... Подойдет?
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
А какие параметры у шнивской штамповки?Shade-tlt писал(а):... шниводиск штампованный и все будет гуд дёшево и сердито
Просто когда съду с асфальта в грязь хочется потом выехать. В к-156-1 не уверен. Диски на леио лить думаю взять 16. Хотел К-139, так она нагрузку на подвеку давать будет, вроде она грузовая, корда не становяться пишут, да и широкие тоже наверно нагружаютподвеску.Warlock писал(а):mehanikhunter, то есть на другие диски переходить не хочешь? Тебе нужна именно МТ? Может АТ хватит?
Лифт-нелифт это только от размера резины зависит, а никак ни от ее свойств. Вли 5 - действительно очень шумная.
У меня подкрылки стоят- цеплять не будет? А нагрузка на подвеску?rv3dll писал(а):215 65 16 корды становятся
Клиренс у нас зависит от внешнего диаметра резины. Любой шинный калькулятор в помощь. Бывает на 15" больше, бывает на 16". От выбора резины зависит. Сравни, к примеру, родные 185/70/r16 и неродные 195/80/r15 и увидишь что на 15" клиренс увеличился на 1,4 см.mehanikhunter писал(а):А на 15 дисках клиренс будет меньше??
Оу! Месье знает толк в извpащениях.mehanikhunter писал(а):Спасибо зв ответы. А может поставить вли -5 и плюнуть на все)). Есть у кого положительный опыт эксплуатации в городе?