

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
в целом плюсов нет. чем уже - тем лучше. плюс только один - эффект "вау", не более.В чем плюс широкой резины для нивы?
31-я резина за год у меня загнала в гроб два рзм(один заваренный) и два шрусарезину ставить буду 31-ю
все относительноуродством которым занимаются некоторые нивоводы
Спасибо! Может подскажите чего на зиму?Warlock писал(а):...И не упирайтесь вы в отечественную резину, есть и импортные вполне бюджетные образцы...
Не согласен... Мишки ( медведи) лифт и резаные арки... и машино ЗЛО, аналогов импортных зимних не встречал.Warlock писал(а):AlexBor, широкая резина на асфальте, для Нивы-ЗЛО! Зубастая резина в подтаевшем снегу- ЗЛО! Для зимы на Ниву- только шипованая резина! Самоблок тебе в полях поможет, но осторожно, нагрузка на полуоси увеличивается. И не упирайтесь вы в отечественную резину, есть и импортные вполне бюджетные образцы, но со значительно лучшими потребительскими качествами. Не забывайте, правильно подобраная резина- ваша пассивная безопасность на дороге.
не мучайся, возьми каму 515 205/75 р15 ( 2500р/шт) + шниводиск штампованный и все будет гуд дёшево и сердитоAlexBor писал(а):Warlock Маленькие они... на 2 см меньше штатных. Были бы 205/75/15, а еще лучше 195/80/15
медведи убираются в кузов и без лифта, и без резки арок. а зло начинается от 31, когда начинаешь бегать в магаз за шрусами и редукторами чаще, чем за пивом( медведи) лифт и резаные арки... и машино ЗЛО