Трактат о зимней резине и литых дисках.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
никаких цент.болтов не надо. но диски и вправду гавмо! а на стандартные 16" нивские штамповки есть множество резины в сандартном размере. от себя могу посоветовать к-182а (рулится на ней отлично!). так же народ оч хвалит и-511шип. а вли5,10 и прочая зимой - гамно!
8-915-145-67-ква-ква
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кемерово
- Марка авто: 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
ты скажи они встанут нормально? только что тяжелее в этом минус?
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
минус в весе - это бААААльшой минус!
и как бы суппорта подпиливать не пришлось. посмотри лс

8-915-145-67-ква-ква
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Полностью согласен с Ромом, что ставить на Ниву тяжеленные штампованные диски от УАЗа - это совсем даже не айс! Уж действительно лучше штамповки от Шевика. Ну а как бюджетный вариант из личного опыта посоветую И-511 на штатных дисках. Причем два зимних сезона я отъездил на них даже без шипов, а с шипами ваще класс!
- Electromaster
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 18:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Спасск-Рязанский
- Марка авто: ВАЗ 21214-20-47 2010 г
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Продавцы резины к началу зимнего сезона оборзели в конец! Бюджетная И-511 у нас сейчас 3900, а за бриджи WT-14, которые летом я взял за 3800, просят 5000!
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:47
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г.Жуковский
- Марка авто: НИВА 2121 1988г и Запорожець 1990г.
- Откуда: г.Жуковский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
шиповку надеюсь? в любом случае - поздравляю!!!levgen42 писал(а):взял я И-511 за 3700 вместе с камерами

8-915-145-67-ква-ква
- Electromaster
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 18:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Спасск-Рязанский
- Марка авто: ВАЗ 21214-20-47 2010 г
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Bridgestone WT-14 205/75 R15 на дисках ВСМПО Эллада grey ET45:

Побольше фоток в разных ракурсах: http://narod.ru/disk/31341494001/BridgeWT14.zip.html

Побольше фоток в разных ракурсах: http://narod.ru/disk/31341494001/BridgeWT14.zip.html
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Electromaster, как впечатления на ходу?
На снегу, на льду, управляемость , комфорт и торможение? Не пожалел что прислушался к моему совету?
И еще это... секретки на колеса поставь!!! А то у нас народ на красивое падок.

И еще это... секретки на колеса поставь!!! А то у нас народ на красивое падок.

- Electromaster
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 18:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Спасск-Рязанский
- Марка авто: ВАЗ 21214-20-47 2010 г
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Warlock, честно говоря, впечатлений пока не очень много - проехал на бриджах всего 300 км.
По голому льду (буквально стекло, шел дождь во вторник и тут же замерзал на асфальте) был в шоке. Машина абсолютно предсказуема, если на неровностях переднюю ось слегка сносило в сторону, то легко подруливал машину на курс. Правда, больше 60 не ехал - резинка только начала прикатываться. Ну и осторожность на гололеде никто не отменял. По сравнению с И-511 гораздо устойчивей. Думаю, дело в составе резиносмеси. Ну и колеса-то абсолютно новые
После замерзающего дождя пошел сильный снег, нападало сантиметров 10. Немного конечно, и машина как влитая шла на 80 км/ч. Несмотря на утверждения некоторых нивоводов, что ширина 205 великовата для нашей нетяжелой машины именно на рыхлом снегу.
Затем появились дорожники и засыпали трассу (ехал в это время по М5 Москва-Челябинск) песко-соляной смесью. Естественно, образовалась мокрая каша 3-5 см, а между рядами и побольше. Опять без замечаний, никаких подвсплытий. При обгоне еле ползущих машин, не успевших переобуться, совершенно не замечал междурядных непрочищенных участков, как будто их и нет. А на И-511 при таких обгонах приходилось подруливать, компенсируя снос оси.
На М5 огромное количество большегрузов, которые в июльскую жару местами продавили в асфальте весьма заметную колею (кто ездил из Москвы в Тольятти, тот знает
). Так вот WT-14 спокойно держит эту колею, покрытую кашей, и здесь у нее опять большое преимущество перед И-511.
К вечеру кашу раскатали в воду, и по лужам бриджи понравились - вода из-под колес почему-то не летит на лобовое стекло, аквапланирования тоже не наблюдалось. Справедливости ради замечу, что сильно глубоких луж не было. Памятуя о твоей оценке торможения на мокром асфальте, специально протестировал и в таком режиме. И пришел к выводу, что если не нажимать педаль в пол, то торможение вполне достойное. Ну а при блокировке колес да, тормозной путь увеличивается. Но это особенность большинства шипованных шин на мокром асфальте.
Сегодня выехал на пересеченку. Погонял по горкам, с приличными (но не экстремальными) артикуляциями. Нигде ничего не трёт, не цепляет. Пружины за год совершенно не просели - 90% времени езжу один, сильно грузить не приходилось, прицеп не таскаю. Расстроился, что не взял эту резину в размерности 215/75, летом она была дороже всего на 100 руб. за баллон
С пересеченки возвращался лесом (см. фото на предыд. стр.). Пара километров лесной дороги заасфальтирована, и в этом месте превратилась в натуральный каток. Поэкспериментировал со скоростью и маневрами, сделал переставку на 70 км/ч - никаких сносов. Затем начал подбирать усилие на тормозной педали, при котором колеса заблокируются на юз. Это оказалось достаточно большое усилие, заставить юзить WT-14 не так-то просто. Но вот при юзе заднюю ось повело вправо - через 200 км ТО-2, заставлю слесарей снять задние барабаны и глянуть состояние раб. цилиндров, ощущение, что одна сторона не работает. При торможении ручником все ровно.
Накачал 1,9 перед, 1,8 зад. Резина мягкая, сглатывает ямки в асфальте, при открытом окне слышно только чпок-чпок-чпок, а пятой точкой ничего не ощущаю
Жду настоящей зимы и тестов по глубокому снегу и глубокой ледяной колее на предмет выскакивания из неё, ведь резина покупалась в основном из-за этих двух моментов.
PS: забыл отметить одно крайне положительное свойство этих колес - несмотря на довольно агрессивный ненаправленный протектор и ошиповку, я практически не слышу шума от резины. Небольшой шум слышен при движении накатом на скорости 40-50 км/ч, но резина однозначно тише Камы Флейм и И-511, примерно равна по шумности стоковой К-156-1.
По голому льду (буквально стекло, шел дождь во вторник и тут же замерзал на асфальте) был в шоке. Машина абсолютно предсказуема, если на неровностях переднюю ось слегка сносило в сторону, то легко подруливал машину на курс. Правда, больше 60 не ехал - резинка только начала прикатываться. Ну и осторожность на гололеде никто не отменял. По сравнению с И-511 гораздо устойчивей. Думаю, дело в составе резиносмеси. Ну и колеса-то абсолютно новые

После замерзающего дождя пошел сильный снег, нападало сантиметров 10. Немного конечно, и машина как влитая шла на 80 км/ч. Несмотря на утверждения некоторых нивоводов, что ширина 205 великовата для нашей нетяжелой машины именно на рыхлом снегу.
Затем появились дорожники и засыпали трассу (ехал в это время по М5 Москва-Челябинск) песко-соляной смесью. Естественно, образовалась мокрая каша 3-5 см, а между рядами и побольше. Опять без замечаний, никаких подвсплытий. При обгоне еле ползущих машин, не успевших переобуться, совершенно не замечал междурядных непрочищенных участков, как будто их и нет. А на И-511 при таких обгонах приходилось подруливать, компенсируя снос оси.
На М5 огромное количество большегрузов, которые в июльскую жару местами продавили в асфальте весьма заметную колею (кто ездил из Москвы в Тольятти, тот знает

К вечеру кашу раскатали в воду, и по лужам бриджи понравились - вода из-под колес почему-то не летит на лобовое стекло, аквапланирования тоже не наблюдалось. Справедливости ради замечу, что сильно глубоких луж не было. Памятуя о твоей оценке торможения на мокром асфальте, специально протестировал и в таком режиме. И пришел к выводу, что если не нажимать педаль в пол, то торможение вполне достойное. Ну а при блокировке колес да, тормозной путь увеличивается. Но это особенность большинства шипованных шин на мокром асфальте.
Сегодня выехал на пересеченку. Погонял по горкам, с приличными (но не экстремальными) артикуляциями. Нигде ничего не трёт, не цепляет. Пружины за год совершенно не просели - 90% времени езжу один, сильно грузить не приходилось, прицеп не таскаю. Расстроился, что не взял эту резину в размерности 215/75, летом она была дороже всего на 100 руб. за баллон

С пересеченки возвращался лесом (см. фото на предыд. стр.). Пара километров лесной дороги заасфальтирована, и в этом месте превратилась в натуральный каток. Поэкспериментировал со скоростью и маневрами, сделал переставку на 70 км/ч - никаких сносов. Затем начал подбирать усилие на тормозной педали, при котором колеса заблокируются на юз. Это оказалось достаточно большое усилие, заставить юзить WT-14 не так-то просто. Но вот при юзе заднюю ось повело вправо - через 200 км ТО-2, заставлю слесарей снять задние барабаны и глянуть состояние раб. цилиндров, ощущение, что одна сторона не работает. При торможении ручником все ровно.
Накачал 1,9 перед, 1,8 зад. Резина мягкая, сглатывает ямки в асфальте, при открытом окне слышно только чпок-чпок-чпок, а пятой точкой ничего не ощущаю

Жду настоящей зимы и тестов по глубокому снегу и глубокой ледяной колее на предмет выскакивания из неё, ведь резина покупалась в основном из-за этих двух моментов.
PS: забыл отметить одно крайне положительное свойство этих колес - несмотря на довольно агрессивный ненаправленный протектор и ошиповку, я практически не слышу шума от резины. Небольшой шум слышен при движении накатом на скорости 40-50 км/ч, но резина однозначно тише Камы Флейм и И-511, примерно равна по шумности стоковой К-156-1.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Не, 215/75 не надо!!! 205- это некий компромис дороги и бездорожья.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кемерово
- Марка авто: 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Конечно, спасибором писал(а):шиповку надеюсь? в любом случае - поздравляю!!!

- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
У нас валит снег поеду испытаю новый мишлен.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
- ром
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
- Пол: Мужчина
- Город, регион: мо раменский р-н
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
чё за мишлен то?!владимир55 писал(а):У нас новый мишлен.


8-915-145-67-ква-ква
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Я лузер так что с фото проблема. А поставил мишлен латитюд ис айс норд 235,75,15.
Снега пока совсем чуток так что протестить неполучается, но пока нареканий нету но немного жестковата она по сравнению с вторым поколением.
Зима покажет.. Встретимся обкатаем. Ром а ты всё на мишках?????
Снега пока совсем чуток так что протестить неполучается, но пока нареканий нету но немного жестковата она по сравнению с вторым поколением.
Зима покажет.. Встретимся обкатаем. Ром а ты всё на мишках?????
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Трактат о зимней резине и литых дисках.
Такую же взял, только 205/75/15владимир55 писал(а): А поставил мишлен латитюд ис айс норд 235,75,15.
