Всем форумчанам огромный привет))
Есть вот такой вопросик - задался целью установить дополнительные фары на свою Нивку. Принцип работы задумывается следующий - ближний свет - 4 фары , дальний свет - 4 фары. Т.е. хочу запараллелить их)))
Может кто подсказать - такое в принципе реально сделать? И что для этого надо прикупить?
Уже приобретено - 2 фары WESEM под лампу Н4, 2 лампы Н4, провода сечением 1.5мм - 20м, 2 реле 4-х контактных, держатель для предохранителя универсальный
А по техрегламенту- низя! дополнительные дальнего света- можно. Но в строго оговореных местах. И дополнительные противотуманки - тоже можно. И тоже в строго определенных местах.
Если честно, я как бы не знаю как там по тех регламенту
Я просто у нас в городе видел 2 машины с доп фарами на бампере....
У самого на прошлой машине стояли 2 противотуманки, но света всеравно не хватало, поэтому и появилась идея немного увеличить количество фар
den-rio, незнание закона не освобождает от ответственности. а дальний дополнительный я себе буду ставить светодиодный. Видел как светит. Ни одна фара с лампочкой так не сможет.
У тебя же интернет под рукой. Вот открой "Технический регламент" и почитай.
Shade-tlt писал(а):ну у меня стоит дальний доп на наморднике :) 2*100w :)
давай конкретно что ты именно хочешь по пунктам, я накидаю схему и подключиш
Вот ты вроде электрик, но черт возьми, я нихрена не пойму, зачем перегружать цепи и генератор, вставляя везде 100 ватные лампы?!?! Да и нагреваются они сильнее и стекла фар вылетают. Давно уже освоены технологии повышения светоотдачи у ламп стандартной(55 ватт) мощности. И светят они ярче чем 100 ваттные. Объясни неразумному.
Shade-tlt писал(а):ну у меня стоит дальний доп на наморднике :) 2*100w :)
давай конкретно что ты именно хочешь по пунктам, я накидаю схему и подключиш
Вот ты вроде электрик, но черт возьми, я нихрена не пойму, зачем перегружать цепи и генератор, вставляя везде 100 ватные лампы?!?! Да и нагреваются они сильнее и стекла фар вылетают. Давно уже освоены технологии повышения светоотдачи у ламп стандартной(55 ватт) мощности. И светят они ярче чем 100 ваттные. Объясни неразумному.
в общих чертах:
- фары WESEM Zeptor - под лампу Н4 - ближний дальний
вчера были успешно инсталлированы)))
параллельно родному включаются, плюс кнопка на принудительное отключение
свет - огонь!!!!
лампочки поменял на OSRAM +60%)))
отрегулировали на глазок....проехался - вроде встречные машины не моргают...
в общем - для себя данную доделку считаю очень приятно-необходимой)))
А есть варианты крепления фонарей рабочего света назад если отсутствует экспедиционник ?
Достаточно было бы одного даже по центру куда-нибудь.
Есть у кого предположения как это грамотно сделать?