Страница 1 из 2
помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 04 мар 2011, 22:49
GOOFY
можно ли поставит на ниву 2121 автозапуск,что для этого надо и сколько по деньгам?
и ещё вопрос хочу стёкла без треугольников ,для этого нужно менять только стёкла или дверь целиком??

Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 05 мар 2011, 01:33
Warlock
GOOFY писал(а):можно ли поставит на ниву 2121 автозапуск,что для этого надо и сколько по деньгам?
и ещё вопрос хочу стёкла без треугольников ,для этого нужно менять только стёкла или дверь целиком??

1. Конечно можно. Цена? Ну это только от твоей фантазии и фантазии продавца сигнализаций зависит. Но я бы не советовал. Ибо парковка автомобиля зимой на стояночном тормозе чревата примерзанием колодок.
2. Конечно не в этой теме

Но, огорчу. Придется прикупать двери.
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 05 мар 2011, 19:30
Сергей
с карбюратора надо делать инжектор,или сейчас есть сигналки на карб я не знаю!
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 05 окт 2011, 15:45
msm.silich
Сергей писал(а):или сейчас есть сигналки на карб я не знаю!
Инжекторные стоят на автопрогреве ночью, считается, что на карбюраторные так не получится...
Однако, если дополнить карбюратор контроллером автоподсоса, то вполне получится.
Автоподсос "Садко" делается по такой схеме:
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 30 окт 2011, 10:02
msm.silich
Delta писал(а):У меня привод реализован несколько по-другому и по-моему грамотнее - тросика нет вообще.
Конечно, это лучше. Только неуниверсально, но это не беда при собственном изготовлении...
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 24 июл 2013, 19:24
Romanidzedze
Считаю автозапуск полной херомантией!!! И зимой с ручником вопросы возникнут!!!
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 25 июл 2013, 12:33
Сантёр-монтёр
GOOFY,
я сейчас разбираюсь в своей сигналке ("КГБ").
Как я понял, ей пофик какой движок на машинею Однако, действительно,, для использования режима автозапуска, надо что-то делать с "ПОДСОСОМ".
Первый способ ребята уже предложили - уставить "спец. прибамбаску" - контроллер автоподсоса.
Но есть и другой способ - установка карбюратора Солекс с автоматом прогрева. Единственный минус - обороты сбрасываются педалью газа.
Подумал-прикинул...., и возник вопрос: Взводится автомат прогрева Солекса педалью газа перед запуском, или авматичетки?
Если педалью газа - то предложенный мной результат не подходит.... Уж извините......
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 29 июл 2013, 08:33
Shade
есть ещё вариант.... оставлять подсос вытянутым...
но автозапуск в машинке это лишнее.... ни раз видел что происходит когда сигналка начинает глючить.... и скока мафынок побитых и обгоревших..
Вебасту поставь и не мучайся (цена будет таже)
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 02 дек 2013, 14:52
msm.silich
Delta писал(а):У меня привод реализован несколько по-другому и по-моему грамотнее - тросика нет вообще.
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)


Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.

Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.
Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.

Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.
К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.

Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 02 дек 2013, 16:57
Сантёр-монтёр
Ребят, по поводу опасности автозапуска:
Я не знаю какие "глюки" бывают у сигналок и как они могут повлиять на режим автозапуска.....
Однако желаю поделиться своими впечатлениями о своей сигнализации:
Установлена сигнализация "КГБ.
Алгоритм подготовки к автозапуску:
- сигнализация снята с охраны,
- двигатель запущен, двери и багажник закрыты,
- поднимается ручник,
- вынимается ключ из замка зажигания (двигатель продолжат работать)
- входишь из машины, закрываешь двери и ставишь под охрану (сигналкой закрываются замки и выключается двигатель)
Машина готова к автозапуску.........
Сигнализация работает очень чётко, сбоев не наблюдал, очень удобно и комфортно.
При любом другом порядке действий сигнализация будет считать машину не подготовленной к автозапуску.
С режима автозапуска снимается при снятии с охраны, при открывании дверей.
И мне не понятно, при таком алгоритме, почему этот режим автозапуска считается опасным, и как может заглючить сигналка, чтобы запустить неподготовленную к автозапуску машину?
9
-
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 03 дек 2013, 11:47
Shade
Сантёр-монтёр писал(а):Ребят, по поводу опасности автозапуска:
Я не знаю какие "глюки" бывают у сигналок и как они могут повлиять на режим автозапуска.....
Однако желаю поделиться своими впечатлениями о своей сигнализации:
Установлена сигнализация "КГБ.
Алгоритм подготовки к автозапуску:
- сигнализация снята с охраны,
- двигатель запущен, двери и багажник закрыты,
- поднимается ручник,
- вынимается ключ из замка зажигания (двигатель продолжат работать)
- входишь из машины, закрываешь двери и ставишь под охрану (сигналкой закрываются замки и выключается двигатель)
Машина готова к автозапуску.........
Сигнализация работает очень чётко, сбоев не наблюдал, очень удобно и комфортно.
При любом другом порядке действий сигнализация будет считать машину не подготовленной к автозапуску.
С режима автозапуска снимается при снятии с охраны, при открывании дверей.
И мне не понятно, при таком алгоритме, почему этот режим автозапуска считается опасным, и как может заглючить сигналка, чтобы запустить неподготовленную к автозапуску машину?
легко, залип выключатель ручника, машинко считает что всё у тебя подготовлено, а дальше глюк и машинко завелась, а ещё ты оставил её на передачи так как боишся что колодки примерзнут....
9
-
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 03 дек 2013, 13:46
Сантёр-монтёр
Shade-tlt,
Ну про выключатель ручника ты погорячился..... (с опущенным ручником выключатель разомкнут и автозапуск не активируется)
А вот оставить на передаче конечно можно.... Но при запущенном двыгателе из машины не выйдешь....)))))) В этом-то и заключается "прикол" в активации автозапуска - при запущенном двигателе ставишь на ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, выходишь из машины, закрываешь дверь, ставишь под охрану - движок выключается сигналкой (смотри выше).
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 04 дек 2013, 10:16
Shade
Сантёр-монтёр писал(а):Shade-tlt,
Ну про выключатель ручника ты погорячился..... (с опущенным ручником выключатель разомкнут и автозапуск не активируется)
ну сдесь все проще, окисление контакта или просто кз ну или фишка подключена не на клавишу, а валяеться на массе
Сантёр-монтёр писал(а):А вот оставить на передаче конечно можно.... Но при запущенном двыгателе из машины не выйдешь....)))))) В этом-то и заключается "прикол" в активации автозапуска - при запущенном двигателе ставишь на ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, выходишь из машины, закрываешь дверь, ставишь под охрану - движок выключается сигналкой (смотри выше).
а вот проэто как то не подумал :)))

Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 04 дек 2013, 10:46
Warlock
Сантёр-монтёр,Shade-tlt, все это конечно замечательно, но актуально только для теплых регионов. Оставленная на ночь машина на ручнике в минус 20... Ну не мне вам объяснять. Опять же , знакомые электрики все в один голос говорят: автозапуск- прямой вход в машину. Для угона лучше не придумаешь. Вот так.
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 04 дек 2013, 23:52
Shade
Warlock писал(а):Сантёр-монтёр,Shade-tlt, все это конечно замечательно, но актуально только для теплых регионов. Оставленная на ночь машина на ручнике в минус 20... Ну не мне вам объяснять. Опять же , знакомые электрики все в один голос говорят: автозапуск- прямой вход в машину. Для угона лучше не придумаешь. Вот так.
угу, считай заведеная машинка. лакомый кусочек :) хотя многие кто ставят автозапуск, вместо выключателя ручника и положение кпп ставят просто клавиши на панели приборов, вот при выходе из машины зажимает клавиши и все, машинко стоит на нетралки, кнопки включены, можно утром заводиться.... вот только голова болеть будет, а снял ли с передачи, пока обманку включал или нет :)
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 05 дек 2013, 22:19
Сантёр-монтёр
Warlock,
В Хабаровске у меня была 013-я. Три зимы/весны/осени ручником пользовался регулярно. В том числе и на ночь оставлял на ручнике + передачу включал. Ни разу не подмерзал и не клинил. Правда я менял троса каждый год - после пробега 100 тыс. км.
Может мне просто везло?
По поводу "прямого входа в машину" при автозапуске:
- Автозапуск на моей сигналке производится без снятия машины с охраны и отпирания дверей. Т.Е. она как была под охраной так и остаётся. Кроме того, если не провернёшь замок зажигания, но снимешь с ручника - двигатель сигнализацией отключается.
Если электрики имели ввиду использование угонщиками радиосканеров (ну... устройств типа сканеров, запоминающих радиосигнал сигнализации), то для таких устройств по барабану - есть автозапуск/нет его - щелкнул на кнопочку устройства, сорвал замок на руле, соединил проводочки в замке зажигания и поехал....................................
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 05 дек 2013, 22:35
Warlock
Сантёр-монтёр, а не ручник клинит. Колодки к барабану примерзают. И, бывает, что хрен сдернешь

Только в теплое место волоком и часа три ждать. Лично сталкивался за всю жизнь три раза, при чем на разных авто. Ну и знакомые тоже по паре- тройке раз попадали. Так что видимо тебе везло.
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 05 дек 2013, 22:36
Сантёр-монтёр
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 05 дек 2013, 22:38
Сантёр-монтёр
Колодочки-то маслицем надобно смазывать!!!
(кто не понял - я пошутил)
Re: помогите начинающему нивоводу
Добавлено: 06 дек 2013, 10:46
Shade
Сантёр-монтёр писал(а):
По поводу "прямого входа в машину" при автозапуске:
- Автозапуск на моей сигналке производится без снятия машины с охраны и отпирания дверей. Т.Е. она как была под охраной так и остаётся. Кроме того, если не провернёшь замок зажигания, но снимешь с ручника - двигатель сигнализацией отключается.
Если электрики имели ввиду использование угонщиками радиосканеров (ну... устройств типа сканеров, запоминающих радиосигнал сигнализации), то для таких устройств по барабану - есть автозапуск/нет его - щелкнул на кнопочку устройства, сорвал замок на руле, соединил проводочки в замке зажигания и поехал....................................
1. открыть дверь не такая уж и проблема, линейка в помощь ( как часто ты обращаешь внимание на любую орущую машину? пс. у меня на служебке клинила сигналка. ни раз открывал и закрывал дверь и сигналка с охраны не снималась, хоть бы кто подошел и спросил что я делаю или отогнал меня от машины)
2. концевик оставить на массе тоже очень легко, обрезок провода примотаный с одной стороны на ручник, другой к контакту сигналки решит все вопросы
пс лучшая сигналка сделанная своими руками, ни один угонщик не подойдет близко к такой машине