слава н писал(а):Да,чуть не забыл. Писать омыватели и двигаться щетки начинают одновременно. И можно не трещать рычагом, а брызнуть омывайкой и дворники четыре раза сами махнут.
Вот это здорово конечно... мне бы такое же замутить, пусть даже с родным двигателем, мне и этого хватает. Только я один не осилю конечно всю эту электрику
Вот что я и имел в виду, когда говорил, что штатные подрулевые меня не устраивают. В машинах новых поколений управление стеклоочистителями (передним и задним), а также фарами гораздо более удобное, чем на вазовской НИВКЕ Sash, мне почему-то сильно кажется, что родной моторчик на все эти функции не потянет
Потянуть-то потянет, но со своей спецификой. Будет одна скорость плюс мощность всетаки маловата. Я почему и менял, что мощи не хватало провернуть волговские щетки по сухому.
На "дедофоруме" было описание переделки родного мотора под зубильную релюшку. Насколько помню там переделывалась схема которая стоит на редукторе.
А если просто поменять подрулевые, без дополнительных работ в виде подключения на них заднего дворника и омывателя и замены мотора на десяточный, получим неработающее положение переключателя и все. Потом уже, когда решишься на более глобальное вмешательство, нетрудно прокинуть еще пару проводов. Так что необязательно делать все сразу, хотя это быстрее и проще.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Чуть не забыл: на реле и подрулевые переключатели идут разъёмы "тройка", что означает ширину равную трём миллиметрам. На всё остальное идут "пятёрки".
Не знаю отличаются ли схемы 21 и 213 в плане дворников, но у меня стояла 213 торпеда.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.