Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Отопитель салона ( печка )

Делаем красиво и удобно. Внешние и внутренние навороты не касающиеся глобальной переделки.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

sergik_68
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: ВАЗ 2131
Откуда: РК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение sergik_68 »

Shade-tlt

Просветите please покупать или нет печку, родная визжит периодически как "перед последним издыхании", официалы рекомендуют покупать на подшипниках (чтобы проворачивались с определенным сопротивлением) или нет. Я заказ делал в F-Desing но не выкупил, т.к. сомневаюсь , но очень хочется решить вопрос с "печкой" один раз и навсегда.

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Сантёр-монтёр »

sergik_68,
я бы поступил более радикально - купил ,бы RAV-4 :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Если серьезно - по-моему, на первой страничке вполне приемлемый вариант печки.
Ребята жалутся на её вибрацию на высоких оборотах. Но это решаемая проблема двумя способами:
- балансировка центробежного вентилятора,
- установка печки через виброизолирующие (или виброгасящие) прокладки/элементы.

Дополнительно можно наклеить выбропоглащающий материал на элементы кузова.

Полагаю таким образом можно решить проблему..........
Изображение

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Warlock »

Итак, пришло -20.... Нормально горячий воздух дует только на стекло. В центральные дует тоже горячий, но как то совсем вяло :-( при чем в левый сильнее чем в правый :du_ma_et: В ноги- вааще песня! Влево- еле еле. Вправо- нормально, НО! чуть теплым воздухом. В общем, конечно не мерзнешь, но не приятно. Надо что то дорабатывать. Но это уже будет заморочка следующего хозяина авто. Я уж как нибудь до весны доезжу.

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение boczman »

На что поменяешь аппарат? :cry_ing:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Warlock »

На Ниву. :nez-nayu:

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Taxist86 »

Опять про печку. :)
уже вроде везде тема обсосана донельзя, но повторюсь. Прочитал как делать на соседнем форуме, сделал на прошлой 213й, сейчас собираюсь сделать на 214м.

покупаем: вентилятор с улиткой от 09, "корпус воздухопритока" от Нивы (это та пластиковая хрень под капотом), корпус печки от Нивы без радиатора и вентилятора, радиатор отопителя от Шеви-Нивы (в нем теплоотдача просто дикая!), термостат от Шеви (он учитывает охлаждение антифриза печкой до того, как открывает большой круг), шланги тосольные на 20мм (можно на 18, но натягивать было тяжело). выключатель и резистор по вкусу, я взял девяточные, ну чтоб 3 скорости было. ну и проводов\клеммочек берем с запасом.

далее садимся в теплой квартире, собираем всё вместе.
- "улитку" врезаем в корпус воздухопритока чтоб дула в сторону салона, лишние дыры изолируем паяльником, кусками пластика, такой-то матерью, и герметиком.
- радиатор печки от Шевика с помощью пилящего\режущего инструмента запихиваем в корпус печки патрубками в сторону салона, лишние дыры опять же замазываем-заклеиваем, лишние детали выкидываем. в моём варианте я заделал пластиной сопло в сторону "бороды" и убрал зуб на нижней крышке со стороны водителя.
- на Шевиковском термостате по месту вворачиваем болт в самый тоненький патрубок нарезав там резьбу, на герметик.

когда всё остынет и герметик высохнет собираем всё и договариваемся с теплым гаражем. с теплым, потому что у меня установка в тот раз заняла часов 6. :)

на машине:
- сливаем антифриз! (я этого не сделал и пролил литра кажется 3 пока менял термостат)
- разибраем печку и вынимаем её из машины полностью.
- патрубок идущий под выхлопным коллектором в сторону помпы - глушим герметично.
- ставим термостат от Шевика на место родного. (аккуратно, там трубки не совсем совпадают!)
- корпус печки новый с радиатором Шеви суем на место печки и ставим на место корпус воздухопритока с улиткой. заслонку над радиатором печки я выкинул, потому как вообще не вижу в ней смысла при этой схеме.
- вход печки соединяем с выходом из ГБЦ, как и было раньше.
- выход печки соединяем с лишним входом нового термостата. там можно ещё кран поставить, но я тогда о нем не думал. :)
- подключаем проводку (я запитал напрямую от батареи, жрет 09 вентилятор вроде больше штатного)
- заливаем антифриз, проверяем герметичность, проверяем как жужжит и жарит печка.
- ездим с -30 без куртки с наполовину открытым окном и ловим офигевшие взгляды окружающих. :)

Смысла делать что-то одно из перечисленного - практически нет.
09 улитка выдует тепло из родного радиатора за секунды и печка станет дуть холодным.
Шевиковский радиатор будет выхолаживать двигатель если не поменять термостат.

А вот что скажут ОД увидев эту схему на гарантийной машине?

Amadeus
Винтик (Новичок)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 14:59
Пол: Мужчина
Город, регион: ХМАО-Югра
Марка авто: Пешеход
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Amadeus »

Можно фото всего этого как реализовано?

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Taxist86 »

Amadeus писал(а):Можно фото всего этого как реализовано?
попробую сфотать, но у нас тут зима сейчас. :ps_ih:
Точно, масло же сегодня менять, вот и сфоткаю что видно.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение rv3dll »

шнивский термостат вместе с улиткой на стоящей машине ничего не даёт. а когда в подъём на третьей с педалью в полу и со стандартным сзади раздеваться начинают до трусов. и стрелка вверх ползёт...... думаю кран в верхний патрубок врезать с рульмашинкой. пережал и из салона начали крокодилы от жары разбегаться))

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение DimZar »

rv3dll писал(а):... думаю кран в верхний патрубок врезать с рульмашинкой. пережал и из салона начали крокодилы от жары разбегаться))...
Нельзя ли поподробнее про сей проект :smu:sche_nie: с теоретическими и практическими выкладками :du_ma_et:
Изображение

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Taxist86 »

Насчет ничего - поспорю. Шума меньше, а на первой скорости еще и жарит. На второй да, на стоящей выдувает и при -30 моторчик сбрасывает температуру с 81 до 75. Щас фотки попробую засунуть...
Вложения
улитка
улитка
термос. в него сейчас не напрямую с печки трубка, поэтому сверху идет, нижняя - с печки на помпу гидроника
термос. в него сейчас не напрямую с печки трубка, поэтому сверху идет, нижняя - с печки на помпу гидроника
печка с краном в салоне где пассажирское
печка с краном в салоне где пассажирское

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение rv3dll »

весь приход видимо от радиатора печки шевика.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Taxist86 »

rv3dll писал(а):весь приход видимо от радиатора печки шевика.
само собой. И температура движка теперь не 95, а 81, если печку включить.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение rv3dll »

трёхходовой кран нужно ставить в малый контур включая туда печку. всё остальное баловство)))

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Taxist86 »

rv3dll писал(а):трёхходовой кран нужно ставить в малый контур включая туда печку. всё остальное баловство)))
Ничего не понял, что за схема получится?

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение rv3dll »

короткий хланг от термостата до верхнего патрубка двигателя режут и выводят в бок. там ставят кнан на два положения который или направляет жидкость по короткому пути или через печку или через оба сразу. тогда вся энергия может быть направлена через печку. я это опробывал когда длал стенд проверки моторов. этот кран только не смеяться представлял собой два параллельных шланга и на оси меж ними эксцентрик пока эксцентрик не пережимает ни один из шлангов жидкость идёт по обоим путям. поворачиваешь и пережимается один из шлангов

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение Taxist86 »

rv3dll писал(а):короткий хланг от термостата до верхнего патрубка двигателя режут и выводят в бок. там ставят кнан на два положения который или направляет жидкость по короткому пути или через печку или через оба сразу. тогда вся энергия может быть направлена через печку. я это опробывал когда длал стенд проверки моторов. этот кран только не смеяться представлял собой два параллельных шланга и на оси меж ними эксцентрик пока эксцентрик не пережимает ни один из шлангов жидкость идёт по обоим путям. поворачиваешь и пережимается один из шлангов
Так это вообще АД в салоне можно устроить. :-) А не уследишь - не закипит моторчик?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение слава н »

А смысл дублировать термостат? В смысле "рабочий". Насколько помню, вход с радиатора в термостат на новом термостате не продувался... От слова "вообще". Если с радиатора нет выхода, то и на вход ничего не пойдёт. Или я чего-то не понимаю?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отопитель салона ( печка )

Сообщение rv3dll »

Taxist86
на стенде другая цель преследовалась. мотор охлаждался водопроводной проточной водой. и требовалась регулировка температуры ниже обычной для обкатки.

Ответить

Вернуться в «Моддинг»