Страница 1 из 2
Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 02 июл 2013, 13:03
FairFox
Суть отражена в заголовке - собираюсь устанавливать фаркоп, какой из существующих получше если тягать прицеп, ну и чтобы кого-то на нём не страшно было тащить.
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 03 июл 2013, 13:57
Сантёр-монтёр
FairFox,
посмотри такой, например:
В принципе конструкция неплохая, но газовый баллон под багажник не поставить.
http://www.texkom.ru/good2.php?rid=79&id=56925
У меня установлен такой:
http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu ... i/vaz-35h/
Можно установить баллон ГБО под багажник.
Если к фаркопу припендюрить тубу с площадкой для крепления к поперечному лонжерону (как у выше приведенной модели), то фаркоп вообще фиг оторвёшь от машины.
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 07 сен 2013, 19:25
mur133
То есть, как я понял, для его установки не надо сверлить кузов как для первой модели? Крепиться на трубы бампера?
"В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо допол-нительно просверлить 2 отверстия в заднем бампере автомобиля, и закре-пить его болтовыми соединениями".
Здесь немного непонятно для чего бампер сверлить?
Еще, чтобы новую тему не открывать, прошу помочь определиться с выбором прицепа на Нивку. Они чем то отличаются от прицепов на пузотерки? И вообще какие они бывают, ну и какие лучше.
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2013, 19:40
Сантёр-монтёр
mur133,
Бампер можно и не сверлить, но если просверлить и поставить болты из комплекта - будет на 0,5% крепче......
По поводу прицепов - они идут, в принципе, якобы универсальные.......
К Ниве подойдет любой, только важен один размер - расстояние от шарика крепления прицепа до земли.
Этот размер может быть разный как у машин/фаркопов, так и у прицепов.
Кроме того, колея у прицепов разная. Если в идеале - колея должна совпадать в колеёй тягача. ,Но это не принципиально, если не таскать прицеп по жестоким гОвнам.
Кроме того, моно найти один и тот же прицеп с разными колесами/подвесками - например под 4 болта/шпильки с колесами 13/14 дюймов, или с 5-ю шпильками под Нивовские колеса.
Прицепы большой (сравнительно) грузоподъемности оборудуются тормозами - (цепочка: прицепное устройство/пружина/гидроцилиндр/колесные тормоза). Бывают с АБС.
Все остальное, в принципе можешь посмотреть сети - информации валом.
В общем, выбор большой, но для меня, например, дороговато - нормальные прицепы, которые мне нравятся - более 80 тыстчёв ре.
Есть объявления о продаже б/у прицепов - подобрать подходящий вариант возможно (если не спеша).
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2013, 21:46
mur133
Благодарю за ответ. Но только первый вариант ведь крепится не только за трубы бампера, а еще крепится к ланжерону. А второй вариант - только за трубы бампера крепится, ну и в бампере дырки сверлятся. Не жидковато ли?
Вот что меня беспокоит в предложенном 2-ом варианте.
А вообще то высота прицепа с дышлом должна равняться высоте Нивы? Иначе перекосы пойдут? То есть, дышло должно быть параллельно с фаркопом? в одной плоскости с ним находиться, а не под углом?
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2013, 22:46
Sash
mur133, там вроде важно чтобы нагрузка на шар была не более 50 кг, а под каким углом дышло пофиг.
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 09 сен 2013, 01:44
Сантёр-монтёр
mur133Sash,
нагрузка на шар - это, конечно, важно..., но и 100-150 выдержит без проблем...
угол наклона дышла - тоже важно - прицеп должен идти в "горизонте, т.е. как рассчитано производителем.
mur133
про второй вариант - посмотри внимательно - крепление фаркопа идет по шести точкам:
1,2 - хомуты вокруг труб бампера,
3,4 - в отверстия буксировочных проушин,
и 5,6. - в отверстия,просверленные в бампере.
В итоге получается конструкция очень даже жесткая. А если хомуты приварить к трубам бампера, а трубы использовать как на переднем бампере - из толстого металла - конструкция получается неубиваемой.
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 14 сен 2013, 20:54
mur133
Завтра буду ставить фаркоп (1 вариант). Он мне как то кажется более надежным, да и на старой Ниве стоял такой. Да и другие у нас не продаются. По крайней мере, я не видел. А заказывать другой и ждать доставки времени нет, да и не хочется.
Т.к. сегодня присмотрел прицепчик в Краснодаре. Вроде неплохой. П-119 Славянского мехзавода. Размер 1.8х1.5. Рессоры дедушка (продавец) укрепил доп. пластиной. Пробег небольшой, говорит. Судя по всему, относился к нему трепетно. Хорошая черта пожилых людей. Даже построил для него небольшой гаражик на даче. Сварил металическую конструкцию к нему с дугами для тента. Дедушке 78 лет. С гордостью вспомнил и рассказал мне, как соседу железо отвез весом 500 кг. из чего я сделал вывод, что прицеп нещадно не эксплуатировался. Деформированных фрагментов тоже не заметил.
В общем, дал дедушке задаток, сказал, что как поставлю фаркоп, приеду и заберу. Одну фару дедушка разбил об столб на собственной даче. Фара от трактора "Беларусь" сказал. Купить можно. Колеса приспущены, но не на ободах совсем. Надеюсь, что живы. Колеса от какой то сеялки (сказал названия и сообщил, что по Краснодарскому краю их полно в продаже).
Легкий налет ржавчины снизу на всем железе. Надеюсь справиться с помощью преобразователя ржавчины и балончика с краской.
Ну, а дышло будет немного задрано как я понял. Нива, всеж повыше дедушкиной шестерки. Жаль, конечно, хотелось бы, чтобы параллельно все было. Померил расстояние от земли до дышла - 43 см. А от земли до бампера моей Нивки - 50 см. Надеюсь, это не критично? Ну и лифтануть ведь можно будет прицепчик?
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 14 сен 2013, 21:56
Sash
mur133, или дышло переварить, особенно если сварка есть под рукой или у знакомых

Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 14 сен 2013, 22:06
mur133
Sash писал(а):mur133, или дышло переварить, особенно если сварка есть под рукой или у знакомых

Спасибо за дельный совет. Не знал. Сосед варит. Попрошу его. А поподробнее можно? Ну, как переварить, задрать повыше и приварить в таком положении, наверное?
На прочности соединения дышла с шаром не отразится?
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 14 сен 2013, 22:29
Sash
Давай фото прицепа (чтобы дышло было видно), посмотрим, посоветуем...
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 15 сен 2013, 22:37
mur133
Все, с утра купил фаркоп (1 вариант, как и собирался), хотя продавец предлагал 2 вариант, дескать оно газовому балонну не мешает. Повел к своему крокодилу, показал. У него стоит газовый баллон и фаркоп 2 варианта. Но я потребовал 1 вариант. Цена на оба 1600 руб.
Поставил. Поехал в Краснодар, забрал прицеп и привез. Самое приятное, что прицеп не задран, как я думал. Дышло на одном уровне с фаркопом оказалось, как не странно. В общем все параллельно)))))
Но, прицеп то 91 года выпуска, соответственно прицепное устройство расчитано на большой шар. А у меня фаркоп современный с маленьким шаром. Поэтому буду покупать новое буксировочное устройство под маленький шар (600 р.), отрезать старое и крепить новое.
Колес фото хочу выложить. Непонятно что это за колеса, что за резина, и на какую нагрузку и скорость расчитана. Но не автомобильная, это точно. Перепишу всю инфу с покрышек. Может подскажите. Я почему то считал, что колеса должны быть с авто. Но это какие то другие.
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 16 сен 2013, 08:39
Shade
сделай лучше откручивающийся шар, раз и поменял :)))
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 17 сен 2013, 12:05
Сантёр-монтёр
mur133,
поздравляю с приобретением!

Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 17 сен 2013, 18:49
mur133
Сантёр-монтёр, спасибо.
Shade-tlt, сегодня уже поставили новенкое прицепное. Оно получше старого все ж таки. Осталось накладные фары маленькие купить и проводку на фаркоп вывести (300р.)
Потом обработаю всё преобразователем ржавчины, покрашу. Ну и можно использовать на полную.
А фотки колес выложу, может подскажите, что за колеса такие.
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 12 июл 2015, 11:35
DimZar
Вот и я озадачился фаркопом...

Покурил инет и мне понравились 2 вида...
Что скажете по поводу такого?
ФАРКОП BOSAL 1207-A
и
фаркоп со съёмным шаром универсальн. 21214-31 «Нива» и Lada 4x4 Urban производство "техносфера"
Босай вроде как покрасивше... Площадка для лебедки мне без надобности...
В общем хотел бы воспользоваться коллективным клубным разумом

Фаркоп нужен для буксировки прицепа с лодкой ПВХ 360 и мотором тоха 18... Почувствовал что больше таскать все хозяйство сил нет и спина болит

Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 12 июл 2015, 14:00
Sash
DimZar, по способу крепления что первый, что второй одинаковы насколько я могу судить, так что бери тот, к которому душа лежит.
P.s.
Не знаю как эти по качеству окраски, но вот батя у меня себе тоже поставил фаркоп (с год назад примерно). Покрашен был он не очень изначально и батя сверху еще из баллончика облил его, так вот сейчас фаркоп уже всё равно весь ржавый. Возможно имеет смысл сразу после покупки зачистить краску и покрасить как надо, для себя так сказать

Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 12 июл 2015, 19:35
DimZar
Sash Спасибо за совет. Босай по отзывам качественно покрашен. Просто некоторые почему то писали что от техносферы надежнее. Я по конструкции пришел к выводу что примерно равнозначны...
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 12 июл 2015, 21:24
слава н
У мну на двеншке был со съемным шаром. Очень удобно. А то иногда цеплял фаркопом за бордюры, если шар не снят был.
Я понимаю, что на ниве так не зацепишься, но иметь возможность "укоротить" нивку не лазая долго под машиной, все же приятно.
Re: Фаркоп на 21214 - прошу совета.
Добавлено: 12 июл 2015, 21:38
Alexx
mur133, так и фото бы автопоезда увидеть
