«КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ…»
Добавлено: 06 мар 2013, 11:44
Под багажник хочу установить баллон для газа. Очень-на мне не нравится соседство глушителя с баллоном . Почесал затылок, почитал «инет», ещё раз почесал (уж не знаю что...) и решил смастырить короткий глушитель.
МИНУСЫ:
1. Проблемы с ТО.
2. Громче рычит.
3. Предположительно – будет подванивать в салон на стоячей машине при попутном, так сказать, ветре.
4. Скорее всего, глушак будет быстрее прогорать.
ПЛЮСЫ:
1. Освободается место под багажником.
2. Предполагается незначительное повышение мощности.
В «моем» варианте плюсы перевесили минусы и я приступил к работе….
1. Снял весь тракт выхлопной системы от выпускного коллектора и далее назад.
2. Отрезал трубу примерно в 50-и см от глушителя (что бы примерять было удобней).
3. Разогнул «нагорячую» кронштейны на штатном отражателе.
4. Через полоски ДВП выставил между правым лонжероном и порогом отражатель с зазором от пола машины примерно 1 см, и глушитель с зазором от отражателя примерно 1 см
5. Пошевелил тараканами в голове и,
- просверлил отверстия в лонжероне и пороге в точках крепления отражателя,
- запомнил (с помощью отрезка проволоки) угол, на который надо разогнуть переднюю трубу глушителя и согнуть (повернуть) конец трубы коллектора,
- прикинул, какой длины надо купить гофрированный переходник, чтобы разгрузить коллектор. Купил переходник 100мм Х 45 мм.
6. Изготовил крепления отражателя, состоящие из пластины с приваренной гайкой с резьбой М8, и вварил эти крепления в лонжерон и порог.
7. С помощью сварки удлинил задний (положение при «примерке») левый кронштейн на отражателе.
8. Разогнул «нагорячую» переднюю часть трубы глушителя.
9. Заново примерил отражатель и глушитель.
9. Отрезал в месте изгиба конец выпускного коллектора, развернул его вдоль оси на 180 градусов, примерил, подровнял срез, приварил.
10. К переходнику гофрированному приварил передний фланец от корпуса катализатора,
11. Примерил эту конструкцию (10.), отрезал трубу на глушителе так, чтобы примерно 2 см входило в переходник, надел и приварил переходник к трубе глушителя.
12. согнул «нагорячую» имеющийся задний кронштейн на глушителе, проверил его положение в сборе со штатной резинкой и «вилкой» крепления резинки к кузову. Приварил по месту «вилку».
13. Подобным образом изготовил, согнул, примерил, приварил крюки и вилки крепления передних подушек.
14. Отрезал лишний кусок конца выхлопной трубы.
15. Кронштейн крепления выпускного коллектора к КПП изогнул, разрезал и приварил (вварил) удлиняющую пластину. Прикрутил – подошло....
15. Все разобрал.
15. Все вокруг обработал преобразователем ржавчины, пропитал антикором и замазал антигравийной мастикой. Глушитель и отражатель покрасил термостойкой краской (просто, что бы смотрелось поприличней).
16. Запустил, послушал, пошевелил, поплевал через л. плечо – вроде бы получилось…
МИНУСЫ:
1. Проблемы с ТО.
2. Громче рычит.
3. Предположительно – будет подванивать в салон на стоячей машине при попутном, так сказать, ветре.
4. Скорее всего, глушак будет быстрее прогорать.
ПЛЮСЫ:
1. Освободается место под багажником.
2. Предполагается незначительное повышение мощности.
В «моем» варианте плюсы перевесили минусы и я приступил к работе….
1. Снял весь тракт выхлопной системы от выпускного коллектора и далее назад.
2. Отрезал трубу примерно в 50-и см от глушителя (что бы примерять было удобней).
3. Разогнул «нагорячую» кронштейны на штатном отражателе.
4. Через полоски ДВП выставил между правым лонжероном и порогом отражатель с зазором от пола машины примерно 1 см, и глушитель с зазором от отражателя примерно 1 см
5. Пошевелил тараканами в голове и,
- просверлил отверстия в лонжероне и пороге в точках крепления отражателя,
- запомнил (с помощью отрезка проволоки) угол, на который надо разогнуть переднюю трубу глушителя и согнуть (повернуть) конец трубы коллектора,
- прикинул, какой длины надо купить гофрированный переходник, чтобы разгрузить коллектор. Купил переходник 100мм Х 45 мм.
6. Изготовил крепления отражателя, состоящие из пластины с приваренной гайкой с резьбой М8, и вварил эти крепления в лонжерон и порог.
7. С помощью сварки удлинил задний (положение при «примерке») левый кронштейн на отражателе.
8. Разогнул «нагорячую» переднюю часть трубы глушителя.
9. Заново примерил отражатель и глушитель.
9. Отрезал в месте изгиба конец выпускного коллектора, развернул его вдоль оси на 180 градусов, примерил, подровнял срез, приварил.
10. К переходнику гофрированному приварил передний фланец от корпуса катализатора,
11. Примерил эту конструкцию (10.), отрезал трубу на глушителе так, чтобы примерно 2 см входило в переходник, надел и приварил переходник к трубе глушителя.
12. согнул «нагорячую» имеющийся задний кронштейн на глушителе, проверил его положение в сборе со штатной резинкой и «вилкой» крепления резинки к кузову. Приварил по месту «вилку».
13. Подобным образом изготовил, согнул, примерил, приварил крюки и вилки крепления передних подушек.
14. Отрезал лишний кусок конца выхлопной трубы.
15. Кронштейн крепления выпускного коллектора к КПП изогнул, разрезал и приварил (вварил) удлиняющую пластину. Прикрутил – подошло....
15. Все разобрал.
15. Все вокруг обработал преобразователем ржавчины, пропитал антикором и замазал антигравийной мастикой. Глушитель и отражатель покрасил термостойкой краской (просто, что бы смотрелось поприличней).
16. Запустил, послушал, пошевелил, поплевал через л. плечо – вроде бы получилось…