«КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ…»
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
Lexa032,
блин, я словов таких не знаю, но интернет - мозила, а сообщения - пишу слова, а в редакторе внизу добавляю фото...
блин, я словов таких не знаю, но интернет - мозила, а сообщения - пишу слова, а в редакторе внизу добавляю фото...
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Брянская обл. г. Клинцы
- Марка авто: LADA 4х4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
У меня на прямую на форум фотки заливать не получается... Высвечивается сообщение, что у фотки слишком большой обьём. Сорри за флуд.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
я уменьшаю размер фото в мегапикселях через ACDSee, соответственно уменьшается объем в килобайтах.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
Сантёр-монтёр
Теперь фотки видны отлично.
Теперь фотки видны отлично.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
Сегодня накорачках посреди улицы разглядывал укороченный глушитель на незнакомой Ниве.
Конструкция следующая...
В одну линию выстроены элементы:
- слегка укороченые "штаны" (которые в первом сообщении я называл по-запарке "выпускным Коллектором"),
- к ним прибацан короткий (как на классике) резонатор,
- а к нему прибацан глушитель, похожий на Нивовский,
- из него труба по-прямой выходит в район заднего моста.
Конструкция мне показалась надежной, и глушить должна нормально, и вонять не должна.
Конструкция следующая...
В одну линию выстроены элементы:
- слегка укороченые "штаны" (которые в первом сообщении я называл по-запарке "выпускным Коллектором"),
- к ним прибацан короткий (как на классике) резонатор,
- а к нему прибацан глушитель, похожий на Нивовский,
- из него труба по-прямой выходит в район заднего моста.
Конструкция мне показалась надежной, и глушить должна нормально, и вонять не должна.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
авдей,
практически один-в один!!!, только из глушака труба прямо выходит и заканчивается не доходя до заднего моста. Так, как на фото, мне больше нравится. Твоя машинка? (судя по карданам)?
практически один-в один!!!, только из глушака труба прямо выходит и заканчивается не доходя до заднего моста. Так, как на фото, мне больше нравится. Твоя машинка? (судя по карданам)?
- авдей
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воскресенск
- Марка авто: крокотук
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
Сантёр-монтёр
У меня ж крок. Да по моей езде, шрус не подходит. У меня и промвал на крестовине. Так что не моя. Но по весне, что подобное сделаю.
У меня ж крок. Да по моей езде, шрус не подходит. У меня и промвал на крестовине. Так что не моя. Но по весне, что подобное сделаю.
Быстро едешь - тихо понесут.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
авдей,
Извини за неосведомленность, - Что такое КРОК?
Извини за неосведомленность, - Что такое КРОК?
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
АМПЕР,
Всё понял!!! , это оказывается такая длинненькая Нива....
Всё понял!!! , это оказывается такая длинненькая Нива....
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:41
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Железка
- Марка авто: шнивка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
Давненько я здесь не был, и позволю себе отписаться в данной теме, так как отъездил на короткой ниве с ГБО почитай 10 лет) баллон тоже был установлен вместо глушителя.
МИНУСЫ:
1. Проблемы с ТО.-- ни разу такой проблемы не испытывал, хотя тут многое зависит от самих гайцов,проще купить)
2. Громче рычит.-- может немного и громче, но на фоне остальных шумов практически не заметно.
3. Предположительно – будет подванивать в салон на стоячей машине при попутном, так сказать, ветре--.Если уплотнители живые, то ничего не почуешь, я такой проблемы не испытывал.
4. Скорее всего, глушак будет быстрее прогорать.-- А вот здесь скорее наоборот, лично я за 10 лет короткий глушак заменил всего один раз, при том что изначальный вариант был сварен из родного рабочего глушителя.
Добавлю что первый вариант тоже варил с выводом трубы под правый порог, при такой компоновке шума немного больше, второй вариант сделал проще, особо ничего не городил, выхлоп был направлен практически на балку заднего моста.
МИНУСЫ:
1. Проблемы с ТО.-- ни разу такой проблемы не испытывал, хотя тут многое зависит от самих гайцов,проще купить)
2. Громче рычит.-- может немного и громче, но на фоне остальных шумов практически не заметно.
3. Предположительно – будет подванивать в салон на стоячей машине при попутном, так сказать, ветре--.Если уплотнители живые, то ничего не почуешь, я такой проблемы не испытывал.
4. Скорее всего, глушак будет быстрее прогорать.-- А вот здесь скорее наоборот, лично я за 10 лет короткий глушак заменил всего один раз, при том что изначальный вариант был сварен из родного рабочего глушителя.
Добавлю что первый вариант тоже варил с выводом трубы под правый порог, при такой компоновке шума немного больше, второй вариант сделал проще, особо ничего не городил, выхлоп был направлен практически на балку заднего моста.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
Gary,
Ты меня обнадежил!, спасибо.
Отпишусь в апреле-мае об ощущениях от езды с такой Конструкцией.
Ты меня обнадежил!, спасибо.
Отпишусь в апреле-мае об ощущениях от езды с такой Конструкцией.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:36
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 2121Б
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
Ну и где результаты??? Надеюсь не задохнулся газами!
Сейчас сам занят коротким глушителем, только я хочу в обе стороны вывести - по 2 цилиндра на сторону.
Сейчас сам занят коротким глушителем, только я хочу в обе стороны вывести - по 2 цилиндра на сторону.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «КОРОТКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ» или «КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТС
Mihalis,
ребята, звиняйте, совсем забыл!........
Результаты:
1. Глушитель сильно греется, но тепло к ногам пассажира не доходит благодаря экрану между кузовом и глушителем.
2. Звук - соответствует конструкции - "рычит зачЁтно" при разгоне! При спокойной езде немного рычит, при открытом стекле двери - посильнее слышно.
3. При работе на ГБО - при отпущенной педали газа иногда бывают "выстрелы" из глушителя (прохожие шарахаются).
4. Выхлопными газами иногда попахивает, но только при открытом окне правой двери на стоячей машине при ветре справа. Супруга, чуткая на посторонние резкие запахи, ни разу не жаловалась (не обращала моё внимание на запах от выхлопных газов), что свидетельствует об отсутствии этой проблемы (Mihalis - это ответ на твой вопрос).
5. Про увеличение мощности двигателя ни чего сказать не могу - до переделки глушителя Ниву ни разу в жизни не эксплуатировал - сравнить не с чем.
6. Пришел к выводу, что вариант, показанный Авдеем на 3-ей странице данной темы наиболее приемлемый, но я бы вывел трубу из глушителя по прямой в сторону заднего моста.
Mihalis, две системы выхлопа, по одной на пару цилиндров - это, наверно, хорошо. Но я бы не рискнул заморачиваться этим делом - полагаю, нужен достаточно точный расчет "штанов", и довольно сложная их конструкция. СтОят ли эти усилия и их результат той борьбы с ленью, которую надо преодолеть, чтобы довести дело до завершения???........
ребята, звиняйте, совсем забыл!........
Результаты:
1. Глушитель сильно греется, но тепло к ногам пассажира не доходит благодаря экрану между кузовом и глушителем.
2. Звук - соответствует конструкции - "рычит зачЁтно" при разгоне! При спокойной езде немного рычит, при открытом стекле двери - посильнее слышно.
3. При работе на ГБО - при отпущенной педали газа иногда бывают "выстрелы" из глушителя (прохожие шарахаются).
4. Выхлопными газами иногда попахивает, но только при открытом окне правой двери на стоячей машине при ветре справа. Супруга, чуткая на посторонние резкие запахи, ни разу не жаловалась (не обращала моё внимание на запах от выхлопных газов), что свидетельствует об отсутствии этой проблемы (Mihalis - это ответ на твой вопрос).
5. Про увеличение мощности двигателя ни чего сказать не могу - до переделки глушителя Ниву ни разу в жизни не эксплуатировал - сравнить не с чем.
6. Пришел к выводу, что вариант, показанный Авдеем на 3-ей странице данной темы наиболее приемлемый, но я бы вывел трубу из глушителя по прямой в сторону заднего моста.
Mihalis, две системы выхлопа, по одной на пару цилиндров - это, наверно, хорошо. Но я бы не рискнул заморачиваться этим делом - полагаю, нужен достаточно точный расчет "штанов", и довольно сложная их конструкция. СтОят ли эти усилия и их результат той борьбы с ленью, которую надо преодолеть, чтобы довести дело до завершения???........