Страница 4 из 4

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 06 окт 2015, 22:43
AlexBor
DimZar писал(а):Улыбнуло! :hi_hi_hi:
Может, что и есть смешного, но выломанная калиткой стойка улыбку вряд ли принесет владельцу.

А судя по отзывам с других форумов - такой печальный опыт есть.

Да и если делать, то так чтобы на всю жизнь (автомобильную) хватило. ИМХО

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 06 окт 2015, 23:41
Warlock
AlexBor, фаркоп должен быть как минимум вот таким


Изображение

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 06 окт 2015, 23:43
Warlock
AlexBor писал(а):
DimZar писал(а):Улыбнуло! :hi_hi_hi:
Может, что и есть смешного, но выломанная калиткой стойка улыбку вряд ли принесет владельцу.

А судя по отзывам с других форумов - такой печальный опыт есть.

Да и если делать, то так чтобы на всю жизнь (автомобильную) хватило. ИМХО
Есть такая народная мудрость: С дуру можно и х*й сломать.

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 06 окт 2015, 23:49
Warlock
AlexBor писал(а):Warlock , Я и "не заморачивайся" - понятия не совместимые :-)

А чем Вам фаркоп не понравился? Ну, цена, да, высоковата... А конструкция-то отличная! Уж получше того, что крепится к трубам бампера двумя хомутами и к буксировочным проушинам (хотя даже у него заявленная грузоподьемность прицепа 900 кг)
Любой другой фаркоп только нагружает трубы крепления бампера.

Вообще, трубы под калитку можно усилить просто поставив по второму болту... Так пока наверное и сделаю.
А приведенным тобой фаркопом ты ослабляешь трубы крепления бампера путем насверливания в них дыр. Главное крепление фаркопа- к лонжерону, к трубам чиста шоб не болтался. У тебя нагрузка то идет горизонтальная. И в приведенном тобой случаи, ты будешь вырывать трубы бампера, которые ну никак не предназначены на данное направление приложения силы. То есть трубы работают на сжатие, а никак не на растяжение. А ты хочешь чтоб на растяжение работали.

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 06 окт 2015, 23:52
AlexBor
Warlock писал(а):вот таким
Согласен.
Я же и говорил, что если бы у того было крепление еще и к лонжерону, то он бы меня полностью удовлетворил.

А так такой и планирую взять. Но! (без замарачивания ни как :-) ) буду добавлять по болту на трубы и (как по времени) планирую к этому фаркопу подварить металлические пластины для крепления на места проушин.

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 07 окт 2015, 00:01
AlexBor
Warlock писал(а): приведенным тобой фаркопом ты ослабляешь трубы крепления бампера путем насверливания в них дыр. Главное крепление фаркопа- к лонжерону, к трубам чиста шоб не болтался. У тебя нагрузка то идет горизонтальная. И в приведенном тобой случаи, ты будешь вырывать трубы бампера, которые ну никак не предназначены на данное направление приложения силы. То есть трубы работают на сжатие, а никак не на растяжение. А ты хочешь чтоб на растяжение работали.
Трубы идут с тем фаркопом свои, квадратные. Крепятся каждая двумя болтами к боковым лонжеронам. Да плюс ко всему еще и толстенными пластинами крепятся на места буксировочных проушин!

Куда ж крепче?!

А если еще и приварить лапу-крепеж на поперечный лонжерон...

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 07 окт 2015, 00:19
Warlock
AlexBor писал(а):
Warlock писал(а): приведенным тобой фаркопом ты ослабляешь трубы крепления бампера путем насверливания в них дыр. Главное крепление фаркопа- к лонжерону, к трубам чиста шоб не болтался. У тебя нагрузка то идет горизонтальная. И в приведенном тобой случаи, ты будешь вырывать трубы бампера, которые ну никак не предназначены на данное направление приложения силы. То есть трубы работают на сжатие, а никак не на растяжение. А ты хочешь чтоб на растяжение работали.
Трубы идут с тем фаркопом свои, квадратные. Крепятся каждая двумя болтами к боковым лонжеронам. Да плюс ко всему еще и толстенными пластинами крепятся на места буксировочных проушин!

Куда ж крепче?!

А если еще и приварить лапу-крепеж на поперечный лонжерон...
То есть, если вырывать, то всю задницу?))) Это не наш метод! Да и гимору дофига.

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 07 окт 2015, 05:33
rv3dll
Warlock писал(а):AlexBor, фаркоп должен быть как минимум вот таким


Изображение
за исключением того, что совсем не таким. кто его делал видел нормальный а сделал по своему. опорная галка на поперечный лонжерон крепится к этому лонжерону не должна а только его обхватывать с ОБОИХ сторон и с обоих сторон его крепится к полу. хомуты заменить на сверление труб бампера. тогда фаркоп начинает с жопой работать как единое целое.

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 07 окт 2015, 05:43
rv3dll
Warlock
не надо вводить в заблуждение насчёт предназначения труб бампера. считай к томуже месту приделана буксирная проушина а она-то уж предназначена для тяговой нагрузки в эту сторону. и не прицепа а по крайней мере такойже машины. и если посмотреть что бывает при аварии - труба остаётся как новая а вот лонжерон болтом прорывает до брызговика. имел неосторожность ремонтировать себе обе стороны - так вот трубы менять не пришлось.

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 07 окт 2015, 11:26
Warlock
rv3dll писал(а):Warlock
не надо вводить в заблуждение насчёт предназначения труб бампера. считай к томуже месту приделана буксирная проушина а она-то уж предназначена для тяговой нагрузки в эту сторону. и не прицепа а по крайней мере такойже машины. и если посмотреть что бывает при аварии - труба остаётся как новая а вот лонжерон болтом прорывает до брызговика. имел неосторожность ремонтировать себе обе стороны - так вот трубы менять не пришлось.
Йо! Ну ка расскажи для чего предназначена труба бампера?! А то я то как последний лох всегда считал что она призвана гасить энергию удара сзади, да и в мами меня тому же учили, а оказывается , что совсем нет. Я весь внимание(занял удобное положение, запасся попкорном и приготовился выслушивать новую версию)

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 07 окт 2015, 13:29
rv3dll
может по МАМИевски она и должна гасить энергию столкновения, и возможно спереди привёрнутая к прочному лонжерону она так и будет делать - не знаю передом никуда не врезался. а вот сзади прикрученная к недоразумению, называемому лонжерон пола багажника и толщиной больше, чем этот лонжерон она передаёт усилие на него и попросту его рвёт болтом с накрученной закладной гайкой. мне два раза въезжали в жопу и один раз я с размаху по пьяни сдвинул два бетонных кольца. лонжероны разорвались как бумага, досталось стойке и задней двери, согнулся задний мост а трубы до сих пор стоят на машине. ничего с ними не происходит.

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 23 окт 2016, 23:04
AlexBor
Вопрос к владельцам ф-дизайновской калитки.
Как избавиться от дребезжания в замке калитки на неровностях дороги?
Причем, свободный ход замка лишь в горизонтальном положении, не более 1 мм, но для дребезга достаточно.
Может бесшумный замок 2108 поможет, хотя они больше при закрытие/открытие помогают...

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 24 окт 2016, 08:55
Warlock
AlexBor, изолента?

Re: Калитка для запасного колеса на Лада 4х4

Добавлено: 30 окт 2016, 18:38
AlexBor
Warlock, помогает, но с ней закрывать/открывать хуже и не на долго. Хочется чего-нибудь погуманнее :-):