Страница 1 из 1

Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 13 июн 2012, 14:09
владимир55
После небольших заплывов чуть не приведшим к плачевным последствиям, сотворил вот что:
корпус оставляем без изменений, штатный заборник(трубу) выкидываем.
В сан тех магазине покупаем : резиновый переходник 70/50, 2 угла 90", 3 угла 45" и трубу нужной длины.
В моём случае получилось следующее: переходник, угол90, 3 угла45, труба и угол90.
IMG_0935.JPG
(114.02 КБ) 3018 скачиваний

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 13 июн 2012, 17:10
Sash
Смотрится забавно конечно :hi_hi_hi: Человек далекий от техники при виде такого должен задать примерно следующий вопрос: "Неужели стали делать канализацию в нивах!?". А если без шуток, то сделано доступно и главное недорого.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 13 июн 2012, 19:19
авдей
Не, на канализацию не похоже. Скорей на убранный перископ.
Но крутатень неимоверная. Себе тож так сделаю, если владимир55 научит и поможет советом.
Интересно, а у красной машинки, на заднем плане, есть такая девайсина? :cool_cool:

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 13 июн 2012, 23:26
владимир55
У машины на заднем плане такая девайсина не стоит, да не особо там и нужна.
И вообще нивоводство - это бюджетный вариант оффроуда поэтому и выложил канализацию в 150 рублей :)-(: .
Но если интересно то могу выложить нормальный шноркхель и установочный комплект к нему :sh_ok: .
Но этот вариант и плавает нормально и во всех непредвиденных бытовых нуждах спасает.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 16 июн 2012, 20:19
ром
у самого подобная канализация стоит... а так хочется чё-нить гламурного :smu:sche_nie:

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 16 июн 2012, 21:53
Sunny
В Тольятти делают довольно-таки гламурненькие шноркели для НИВ и Шевиков, но стоят они около 6 тыс. руб :cry_ing:

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 16 июн 2012, 22:09
ром
вот и я про то же.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 17 июн 2012, 14:39
Sunny
Мы производителя шноркелей на НИВАФЕСТ приглашаем спонсором, так что приезжай - может и выиграешь гламурный шноркель :-)

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 20 июн 2016, 20:08
T-Rex
Много читал про подобные "сантехшноркели", в принципе бюджетный выход, единственное что настораживает - диаметр серой трубы меньше диаметра штатного воздухозабора примерно на 15 мм. Ну и второе - под капотом горячий воздух, что не совсем хорошо для двигателя. На Драйве шнивовод описывал поведение машины с подобным сантехшноркелем в жару - в пробках машинка начинает тупить, но это только в сильную жару. Я тоже решил заморочиться чем-то подобным. Но трубу как на приведенных фотках мне не проложить - блок АБС мешает. Решил не избавляться от штатного воздухозабора, дополнительно сделать воздухозабор под капот , а штатный при необходимости глушить. Естественно не перед бродом, а перед поездкой. :-): В задней стенке корпуса воздушного фильтра просверлил коронкой 2 отверстия диаметром 64 мм. В них манжеты резиновые 70/50, ну а в них уже углы на 87 градусов. Осталось подобрать сантехнику чтобы поднять это все дело повыше к капоту. Получилась двухстволка :-): Были опасения, что шланги гидроусилителя помешают, но все встало как нужно. Осталось придумать как быстро глушить штатный воздухозабор и протестировать это дело.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 27 июн 2016, 20:06
Конструктор
Тоже сначала планировал на своей (21214) сделать аналогичную сантехнику. Смущало только 2-3 резких (под 90 градусов) перехода - уголки. Но на драйве наткнулся на такое: https://www.drive2.ru/l/1675468/
Больше понравилось. Теперь вот ищу такую гофру. Внутренний диаметр - 65. Внешний не знаю.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 27 июн 2016, 21:22
T-Rex
По ссылке написано, что внутренний диаметр 55 мм, в общем-то не намного больше сантехники(50 мм). В идеале надо бы около 70 мм, как у штатного воздухозабора. Тут преимущество в том, то нет соединений как у пластиковых труб, соответственно нигде не будет подсоса воздуха. Хотя, чтобы засосало воду через эти соединения надо во первых погрузить всю эту конструкцию в воду, а во вторых заткнуть входное отверстие. Тогда возникает разрежение, резиновая гофра, что идет к дроссельному узлу начинает деформироваться вовнутрь, обороты падают и через соединения начинает воздух засасывать. Можно загерметизировать силиконом, но я пока не стал, не планирую так глубоко погружаться... А от брызг и так нормально.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 28 июн 2016, 10:38
Конструктор
T-Rex писал(а):... В идеале надо бы около 70 мм, как у штатного воздухозабора. ...
Как-то обратил внимание. Диаметр 70, но площадь прохода воздуха на входе в патрубок!!! И к тому же этот вход почти в стенку упирается. Как-нибудь сниму этот патрубок и замерю эту площадь. А потом подберу (так - для интереса) по этой площади минимальный диаметр трубы.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 28 июн 2016, 21:34
T-Rex
В Шниве на входе внутри патрубка стоит какя-то штука, которая действительно здорово уменьшает сечение. Многие шнивоводы ее выкидывают, я тоже выкинул. Ну и еще - по площади сечения - площадь круга диаметром 70 мм приблизительно такая же как у двух кругов диаметром 50 мм. Вот поэтому я сделал подъем воздухозабора двумя патрубками.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 28 июн 2016, 22:07
rv3dll
вы не там думаете. производительность воздуховода зависит не только от минимального сечения, но и от усреднённого сечения, длины, изгибов, гофры и т.д. поэтому если между полметровой трубой 50 и 70 разница не ощущается, то при шноркеле 50я труба ощутимо душит.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 29 июн 2016, 07:42
T-Rex
rv3dll писал(а):вы не там думаете. производительность воздуховода зависит не только от минимального сечения, но и от усреднённого сечения, длины, изгибов, гофры и т.д. поэтому если между полметровой трубой 50 и 70 разница не ощущается, то при шноркеле 50я труба ощутимо душит.
Все верно, поэтому я и сделал так, чтоб воздухозаборы как можно короче были.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 29 июн 2016, 18:07
Конструктор
T-Rex писал(а):В Шниве на входе внутри патрубка стоит какя-то штука, которая действительно здорово уменьшает сечение. Многие шнивоводы ее выкидывают, я тоже выкинул. Ну и еще - по площади сечения - площадь круга диаметром 70 мм приблизительно такая же как у двух кругов диаметром 50 мм. Вот поэтому я сделал подъем воздухозабора двумя патрубками.
Думаю, что сравнивать чистые сечения кругов 50 и 70 не совсем корректно по отношению к данной задаче. Нужно именно сравнивать площадь входного сечения и площадь чистого круга 50 и 70. Если учитывать ещё и изменение направление потока воздуха, то скорее всего лучше всего делать сечение круга 70 или максимально близко к этому.

Re: Подьём воздухозаборника на шевиниве.

Добавлено: 29 июн 2016, 21:04
T-Rex
Согласен, было бы идеально сохранить воздухозабор диаметром 70 мм. Можно было в моем случае это сделать, но потребовалось бы развернуть нижнюю часть корпуса фильтра на 180 градусов (для этого нужно крепления переделать), удалить штатный патрубок воздухозабоа, а вместо него приспособить резиновую гофру, которая идет от ДМРВ к дроссельному узлу. У этой гофры диаметр тот, что нужно. Осталась бы только одна проблема - нагретый воздух под капотом. Я решил немного поэкспериментировать , чтоб была возможность сравнить штатный вариант с переделкой. Езжу пока с верхним воздухозабором, изменений кардинальных не ощущаю.