Мороз, ЭСП и контроллер.

Делаем красиво и удобно. Внешние и внутренние навороты не касающиеся глобальной переделки.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

В общем воткнул таки этим летом подъемники с коробочкой, которая положение запоминает перед постановкой на охрану. Ну нарадоваться в жару не мог, что к машине идешь и окна открывать не надо. :)
А тут погоду сюрприз устроила - вчера -1, а сегодня -20. Окно оттаяло и открылось только когда на работу приехал, не дает контроллер давить подолгу, видит что ток вырос и вырубает подъемник. С ручными-то той зимой как-то без заморочек было - дернул посильнее и оторвал, а тут... :(
Кто как борется с примерзанием окошек вообще, если кто заморачивался?

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение DimZar »

Предлагаю обработать силиконом направляющие и все резинки, дабы льду не за что было зацепиться.... и повторять обработку 1 раз в мес :du_ma_et:
Изображение

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

DimZar писал(а):Предлагаю обработать силиконом направляющие и все резинки, дабы льду не за что было зацепиться.... и повторять обработку 1 раз в мес :du_ma_et:
думал об этом. а на стекле он размазываться не будет? его ведь фиг сотрешь...

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение DimZar »

а лишнего не надо! Я каждый месяц резинки стеклоочистителя брызгаю, потом протираю излишки... Все ок! Резинки служат дольше, не скрипят, быстрее летают :hi_hi_hi: Можно стекло специальной для фар или даже простой полиролью натереть - тоже думаю эффект должен быть... Чтобы силикон стекло не замарал - побрызгать на тряпочку маленькую и ей протереть резинки. Или специальный силиконовый карандаш для уплотнителей оконных купить в фирме торгующей пластиковыми окнами... Или в любом гипермаркете жидкий силикон с насадкой для уплотнителей дверных... А проще всего - подождать пока оттает само :-):
Последний раз редактировалось DimZar 30 окт 2014, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

DimZar писал(а):а лишнего не надо! Я каждый месяц резинки стеклоочистителя брызгаю, потом протираю излишки... Все ок! Резинки служат дольше, не скрипят, быстрее летают :hi_hi_hi: Можно стекло специальной для фар или даже простой полиролью натереть - тоже думаю эффект должен быть...
Спасибо, попробую. Резинок дворников у меня стандартно на 2 сезона, меняю зима-лето.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение DimZar »

Кстати, силиконю весь салон 2 раза в год, потом брызгаю на стекла зимнюю незамерзайку и все оттирается без проблем :hi_hi_hi:
Изображение

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение слава н »

Примерзает в основном нижнее уплотнение. Там особо с силиконом не подлезешь.
На прошлой ниве ставил эсп гранат. Усилие у него зверское, килограмм десять точно поднимал. Примерзало, но довольно легко отрывалось. Один раз, правда, не то оторвалось - вытащил резинку вместе с блестяшкой на которой она крепиться. Но тут я сам виноват - стекло осталось приоткрыто и примерзло, а я не подумавши попытался его закрыть. Вот резинка с железкой вверх и поехали.
На двенашке стояли заводские эсп. Они если примерзали, то пока не напряжешь их вниз, стекло могло вообще не отмерзнуть. Блок комфорта ставил, но на зиму отключал его по той же причине: не дает долго нажимать на кнопку.
з.ы. в каждом моторе эсп стоит термовыключатель, он тоже не даст долго кнопку держать, но он более грубый чем "нюх" у доводчиков.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение DimZar »

Нельзя резинку отогнуть? На худой конец, обильно побызгать силиконом стекло, поелозить и оттереть! Наверняка должен быть способ...
Изображение

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение слава н »

Наверное лучше всего будет натирание антидождем самого стекла. После натирания стекло становиться очень скользким.
Проблема в том, как натереть стекло при отрицательных температурах.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

Хехе. Побрызгал силиконом. В общем снял эту нижнюю планку и облил. Теперь стекло мутное как если слегка запотело.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение DimZar »

Лишнего значит..... Нужно оттереть.... Про силикон это теория была... Практика покажет помогло или нет.... :nez-nayu:
Изображение

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

DimZar писал(а):Лишнего значит..... Нужно оттереть.... Про силикон это теория была... Практика покажет помогло или нет.... :nez-nayu:
в общем теории с силиконом хватило на неделю. :) стукнуло -20 после оттепели и мокрого снега и всё, опять 20 минут на разморозку. А вот сегодня почти сразу окна "оторвал", но с явным хрустом льда.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение DimZar »

Срочно требуется новая теория ;;-)))
А по делу - извиняюсь, что зря присоветовал :ti_pa:
Изображение

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

DimZar писал(а):Срочно требуется новая теория ;;-)))
А по делу - извиняюсь, что зря присоветовал :ti_pa:
да норм, действует в целом, но воды натекло и примерзло. :)

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Shade »

а объясните мне, нафига окошки открывать?

А так, загерметизируй стыки отопителя, быстрее будет прогревать...
Ну или если хочешь сильно по изголяца, возьми элементы для зеркал или щеток ст. очистителя и проклей по низу :))
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

Shade-tlt писал(а):а объясните мне, нафига окошки открывать?

А так, загерметизируй стыки отопителя, быстрее будет прогревать...
Ну или если хочешь сильно по изголяца, возьми элементы для зеркал или щеток ст. очистителя и проклей по низу :))
Отопитель от Шеви, сделан почти по феншую, греет почти как в аду. :) На зеркала элементы купил, а вот поставить и подключить руки пока не долезли. Стыки в бардачке и под приборкой залеплены алюминевым скотчем или как его назвать, в общем на окна боковые дует, но лобовуху в мороз нагревать - нехорошая примета. А окошки открываю, потому как курю, да и вентиляция салона со щелью на окне заметно лучше.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Shade »

Taxist86 писал(а):
Shade-tlt писал(а):а объясните мне, нафига окошки открывать?

А так, загерметизируй стыки отопителя, быстрее будет прогревать...
Ну или если хочешь сильно по изголяца, возьми элементы для зеркал или щеток ст. очистителя и проклей по низу :))
Отопитель от Шеви, сделан почти по феншую, греет почти как в аду. :) На зеркала элементы купил, а вот поставить и подключить руки пока не долезли. Стыки в бардачке и под приборкой залеплены алюминевым скотчем или как его назвать, в общем на окна боковые дует, но лобовуху в мороз нагревать - нехорошая примета. А окошки открываю, потому как курю, да и вентиляция салона со щелью на окне заметно лучше.
дык в подписи марка авто 21214м :)

скоч алюминиевый не герметик.... а по поводу ветрового в мороз плохо не подскажите почему? дабы салон прогревался быстрее, удалите мусор из вентиляции салона в задней части автомобиля
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

Shade-tlt писал(а):
Taxist86 писал(а):
Shade-tlt писал(а):а объясните мне, нафига окошки открывать?

А так, загерметизируй стыки отопителя, быстрее будет прогревать...
Ну или если хочешь сильно по изголяца, возьми элементы для зеркал или щеток ст. очистителя и проклей по низу :))
Отопитель от Шеви, сделан почти по феншую, греет почти как в аду. :) На зеркала элементы купил, а вот поставить и подключить руки пока не долезли. Стыки в бардачке и под приборкой залеплены алюминевым скотчем или как его назвать, в общем на окна боковые дует, но лобовуху в мороз нагревать - нехорошая примета. А окошки открываю, потому как курю, да и вентиляция салона со щелью на окне заметно лучше.
дык в подписи марка авто 21214м :)

скоч алюминиевый не герметик.... а по поводу ветрового в мороз плохо не подскажите почему? дабы салон прогревался быстрее, удалите мусор из вентиляции салона в задней части автомобиля
Немножко неверно выразился. Не в мороз, а в районе -5 - -15 при снегопаде. Снег тает и при наборе скорости замерзает неприятной коркой.
Герметик в будущем, как и замена всей шумки. Алюминька - это так, мимоходом обмотал, когда сигналку ставил, и то заметно лучше стало.
А что с мусором в вентиляции? Вроде нету там ничего кроме этих клапанов, вечно загибающихся внутрь, зачем-то. Да и пластмасски задние я сразу подрезал, чтоб дыры больше сделать. А все равно при открытии окна слышно, что вентилятору печки как-будто легче дуть становится.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение Taxist86 »

Если кто еще следит за темой - дополнение.
Наступило -30 с хвостиком градусов. Позамерзала вся смазка похоже во всех движках. ЭСП работать не хочет, открывает на сантиметр и отсечка. Привод замка двери аж слышно как надрывается, правая дверь до прогрева закрывается через раз, при этом открывается всегда на ура. В общем решил не париться, греть надо.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мороз, ЭСП и контроллер.

Сообщение слава н »

У мну на правой двери наружняя ручка подклинивает в нажатом состоянии. Не замерзает, а именно подклинивает. Поэтому дверь тоже не с первого раза закрывается. Правда только у тех, кто с этой фишкой (или багом) не знаком :-)
Замки буду менять на восьмерочные, тогда и ручки поменяю.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Моддинг»