Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Лобовое стекло с обогревом

Делаем красиво и удобно. Внешние и внутренние навороты не касающиеся глобальной переделки.

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение слава н » 14 ноя 2016, 12:38

Итак, стекло на месте. Стоит в резинке от Урбана (беззамковая, как на восьмом семействе). Резинка 1000 передняя и 800 задняя. Это на рынке. В магазине 800 передняя "под замок", плюс сам замок. Урбановской нет. Только на рынке.
Выглядит на месте так
Изображение
Контакты
Масса
Изображение
Плюс справа
Изображение
Плюс слева
Изображение
Стекло с зеленцой. Не знаю передаст ли это фотка.
Клеймо на стекле
Изображение
Реле хитрого обогрева
Изображение
И удивительная схема, которая шла вместе с реле
Изображение
По поводу подключения буду разбираться. Требуется ещё кнопка и провод сечением 4 кв.мм. Буду этим заниматься в четверг, после ночной.
з.ы. нити обогрева видно, но через пять минут уже не обращаешь на них внимания
з.з.ы. стояло такое же стекло но без обогрева. думал не затёртое было, но по сравнению с новым - земля и небо
з.з.з.ы. сопротивление левой стороны 1,5 ома, правой 1,4 ома. после подключения массы выросло (на массе) на 1 ом с каждой стороны
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение слава н » 14 ноя 2016, 12:42

В качестве оффтопа.
Грёбаный радикал со своей рекламой... :ze_le_ny: :ze_le_ny: :ze_le_ny:
17.11.2016
Подключил стекло. Мне понравилось. Хотя не обошлось без косяков. Итак, по порядку.
Так как схема шедшая с реле была не от неё, то полез искать, как же подключается то реле, которое есть у меня. Нашёл, но цвет проводов не тот, потому и выкладывать картинку не буду. Заодно корпус был вскрыт на предмет определения назначения проводов.
Изображение
Обратная сторона
Изображение
Первое недоумение: зачем ДВА красных провода, если они приходят в одну точку? Второе, почему картриджи-предохранители на 40 ампер, а реле на 30?
Заодно решил узнать что за микросхема стоит.
Изображение
Оказалась таймером от 3,7 секунды до 20 часов. А как же переключение между исполнительными реле для правой, левой половины стекла? Ладно, думаю, потом разберусь, когда подключусь.
По цвету проводов получилось: синий (-), оранжевый (+, после зажигания), фиолетовый (-, управляющий от НЕ фиксируемой кнопки), два красных (постоянный +, силовой), два чёрных (силовые выходы исполнительных реле).
Провода протянул, подключил. Стекло сначала не подключал, для проверки реле оно не обязательно. Включил схему, тыкаю тестером на выходы, чтобы определить какой включается первым (хотел на первый выход посадить водительскую сторону). А под напряжением ОБА выхода. "Стою на асфальте в лыжи обутый..." Обещали-то поочерёдное включение. Проверяю правильность - всё как положено подключено. Вскрываю приблуду, тыкаю тестером - выхода ТОЖЕ сидят на одной площадке. Потом вспомнилось что микросхема только реле времени. Надо будет заехать к стекольщикам, узнать о том кто кого вводит в заблуждение.
Если следовать схеме из предыдущего поста, то экономится около 1000 рублей. Таймер от "12 Вольт" и две четырёхконтактные реле явно не 1500 будут стоить.
Но не будем о грустном. Будем о испытаниях.
Пока всё подключал, а заняло около двух часов (правда внедрение двух кнопок заняло почти половину этого времени), стёкла запотели. Причём все. Завожу, не включая печки. Обороты около 1500-1600 на подсосе. Включаю обогрев (обороты упали заметно ниже 1500) и смотрю на время. Через минуту стала заметна работа обогрева. А ещё через минуту выключил обогрев. Запотевание исчезло. Не знаю почему, но середина стекла очистилась первой (где-то на минуте, сорок секунд), за ней края. На улице -6 градусов. Все соединеия холодные. Теперь будем ждать подходящей погоды для более полноценной оценки.
з.ы.Думается на инжекторной машине обороты так сильно падать не будут.
з.ы.ы. пока протягивал провода обнаружил, что воздуховод левого ветровика не достаёт до своего места в торпедо, если прикручен как положено. на устранение тоже потребовалось время, хотя и не много
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение Warlock » 16 дек 2016, 04:15

Ну вроде похолодало и снежок появился. Как стекло себя ведет? Как генератор? Как аккум?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение слава н » 16 дек 2016, 13:43

При включений печке слышно что генератор начинает компенсировать потребление стёкла где-то с 1600 оборотов. Ниже обороты печки падают. У меня подсос, поэтому мне просто выставить нужные обороты. Аккумулятор на этих оборотах нагрузки не несёт, поэтому, думаю, подогрев на его жизни никак не скажется.
Стекло отогревается хорошо. Причём запотевание изнутри проходит гораздо быстрее чем иней снаружи. При -18° на отогрев ушло около 7 минут. После этого времени щётки легко удалили наледь. Тут ещё такой нюанс: если не сметать снег со стёкла, то оно отогревается быстрее. Видимо снег играет роль теплоизоляции. То же самое если ждать размораживания на месте, а не как я обычно делаю на ходу. Ветер увеличивает время размораживания.
Дворники стекло не отогревает. На них замерзают сами сочленения, а они далеко от стёкла.
з.ы. теперь не хватает обогрева салонного зеркала заднего вида, боковых стекол и дворников. видимо нет предела совершенству...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение Warlock » 16 дек 2016, 22:09

слава н, отлично :co_ol: теперь понятно, что бывают "правильные" стекла с подогревом для нивы.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение слава н » 17 дек 2016, 21:51

Оно не "правильное", оно "единственное" :)
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение слава н » 02 янв 2017, 22:38

Как я и говорил, нет предела совершенству. Стал зверски обмерзать правый дворник. Стекло плавится снег, дворник смахивает воду, а вода оставшаяся на дворнике замерзает. В результате правый дворник ездит этаким горбом, чистит только кончиками, середина вообще не достаёт.
Помнится в прошлом году, да вообще раньше, на любой машине, правый дворник обмерзал не так сильно. Потому что сметал больше снег, а не воду. А стекло никогда настолько сильно не нагревалось на ходу, как стекло с подогревом.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Pureconjuror
Винтик (Новичок)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 01:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Ваз 2131
Откуда: Москва

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение Pureconjuror » 11 фев 2017, 21:13

Здравствуйте у меня проблем с обогревом стекла. Точнее сказать, когда я включаю обогрев начинает быстро садится акб. Через два дня приходится заряжать. Такого не должно происходить, когда обогрев не включать то все работает в норме и стартеру мощности хватает, я пытался найти причину разрядки, может короткое замыкание, или проблема в стартере, но так и не нашел в чем крик. Решил может акб слабоват, решил подобрать новый аккумулятор с большей емкостью, посоветуйте какой лучше выбрать.Или же может кто-то знает в чем может быть проблема ?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Лобовое стекло с обогревом

Сообщение слава н » 11 фев 2017, 21:48

Авто впрысковое? Вот в этом и проблема. Во первых нельзя принудительно поднять обороты при включении обогрева. Во вторых на систему впрыска уходит много электричества, а генератор всего на 80 ампер. У мну тоже "восьмидесятка", но у меня карбюратор. Плюс у меня генератор от предыдущей "двенашки" доработан до "шевиковского", т.е. реле-регулятор стоит от шнивы и "подкова" с выводом под него. А это мне даёт 14,5 вольта на выводе с генератора, а не с доп.диодов, не зависимо от нагрузки.
Выход мне видится таким: ставить генератор на 115 ампер от приоры-калины, плюс попробовать заехать к чиптюнерам, чтобы они сделали принудительное поднятие оборотов при включении обогрева (как при включении кондиционера).
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Моддинг»