Mihalis,
ребята, звиняйте, совсем забыл!........
Результаты:
1. Глушитель сильно греется, но тепло к ногам пассажира не доходит благодаря экрану между кузовом и глушителем.
2. Звук - соответствует конструкции - "рычит зачЁтно" при разгоне! При спокойной езде немного рычит, при открытом стекле двери - посильнее слышно.
3. При работе на ГБО - при отпущенной педали газа иногда бывают "выстрелы" из глушителя (прохожие шарахаются).
4. Выхлопными газами иногда попахивает, но только при открытом окне правой двери на стоячей машине при ветре справа. Супруга, чуткая на посторонние резкие запахи, ни разу не жаловалась (не обращала моё внимание на запах от выхлопных газов), что свидетельствует об отсутствии этой проблемы (
Mihalis - это ответ на твой вопрос).
5. Про увеличение мощности двигателя ни чего сказать не могу - до переделки глушителя Ниву ни разу в жизни не эксплуатировал - сравнить не с чем.
6. Пришел к выводу, что вариант, показанный Авдеем на 3-ей странице данной темы наиболее приемлемый, но я бы вывел трубу из глушителя по прямой в сторону заднего моста.
Mihalis, две системы выхлопа, по одной на пару цилиндров - это, наверно, хорошо. Но я бы не рискнул заморачиваться этим делом - полагаю, нужен достаточно точный расчет "штанов", и довольно сложная их конструкция. СтОят ли эти усилия и их результат той борьбы с ленью, которую надо преодолеть, чтобы довести дело до завершения???........
