Сверху надо прикрутить грибок думается мне, да вот только пластиковые мажорные около 1500р. я так понимаю - не для нас, жаба душит. Я когда ласточку покупал был грибок уже, откуда он его взял - хз..
А вот по поводу патрубков - я тоже думаю поаккуратнее себе переколхозить и патрубок думаю взять от УАЗ 469. Это кажется патрубок обдува ветрового стекла.
Warlock А это ещё зачем? Мне б по глубже нырнуть, а не по быстрей стартануть. Да и против я этой ерунды. Прирост мощности под ба-а-альшм вопросом. http://www.zr.ru/a/13404/
авдей, новый рублей 500 . А если подъехать куда нить в сервис где стритракеры чинятся, то старый думаю можно и так взять. Тебе ж его свойства особо не нужны, тебе же дырку прикрыть.
Вот помница года два назад видели с женой одного такого на дороге. Она мне задаёт вопрос - мол а зачем это у него? Чесно я ответил что не знаю, т.к. шноркель для одного, а нулевик ну совсем из другой оперы
С точки зрения прироста мощности - нулевик в энтом плане работает только на высоких оборотах, что для НИВ не очень-то актуально А вот прикрыть дырку на шноркеле - думаю, что неплохое решение
А будет ли он впитывать в себя влагу? (ну возьмём хотя бы дождь). (я в курсе что он пропитывается какой то гадостью) Да и уход за ним сложен в обычных житейских условиях, а тут такое..
Сверху решил просто и бесплатно. Из под капота к трубе, перестал искать подходящую гофру, а использовал два патрубка от УАЗа. Получился стык, но фиг с ним, зато прочно, жёстко, надёжно и эластично, а главное герметично.
Эх, мне стыдно, но воруются, несутся, уносятся, кому как удобно, но тока не покупаются.
Ромкинс, ты ж знаешь принцип, аккуратненько,красивенько, функциональненько и чтоб себе самому ндравилось. А главное халявненько, тада это по нивовоцки.