Машина служебная ВАЗ-2131. Работаю на ней. Приходится сидеть иногда подолгу в ожидании. Мерзну как цуцик. Если постоянно сидеть с работающим двигателем, то так и себе ничего не останется.

Вообщем задача была установить китайский автономный отопитель по простому и по быстрому. И при необходимости его так же быстро демонтировать. Все получилось.
Купил китайскую автономку в полном установочном комплекте. Штучка на 2 кВт./12 вольт, маленькая. Заказал на Кобзоне по скидке в январе. Переживал, что в комплекте гигантский топливный бак на 7 литров, будет некуда приладить. Но и это решилось очень просто.
Все, что надо было просверлить это два отверстия под болты М8 в подставке для запаски, одну дыру в панели для патрубка-воздуходува и одно отверстие 25 мм в панели для проталкивания фишки с проводом пульта управления.
Все остальное установилось без каких-то дополнительных манипуляций. В 12 часов дня получил коробку с отопителем, в 18:30 уже запустил систему. Много времени ушло на кумекание , что да как приладить. Да на обед сходил домой.
Особо не парился, все по простому сделал. Выхлоп вывел прямо вниз. Труба ничто не задевает. Что бы из под капота сам котел не сосал пыль, на горловину одел одноразовый мешок S-Bag от пылесоса, но вывернул его наизнанку. Посмотрю насколько хватит и буду менять. Но похоже хватит его надолго.

Пульт управления посадил на два тонких шурупа. Можно прилепить и на двусторонний скотч.
Сегодня отопителю дал "прожигу" на максималке минут на 15-20. Температура в камере была как на картинке.
Так рекомендуют делать после долгих масланий на минимальном режиме. Вот прокочегарил.
При отсутствии мороза как сейчас -13 -15 гр. сидел всю неделю на минимальным режиме. В машине было тепло и сухо.
Расход оказался просто смешной. За пять рабочих дней не выключаясь аппарат съел примерно 3,5-4 литра соляры.

Металл у Нивы тонкий. Отверстие пилится за секунды.
Кто решится повторить, советую прижаться ближе к растяжке запаски, которая в кадре с болтом.

Бак установился под наклоном. Входит в таком виде примерно 4-4,5 литра. Но можно и полный. Бак герметичен. Надо прокалывать иглой мембрану в отверстии крышки. Иначе каждые полдня работы надо стравливать разряжение.
Бак закрепил резиновой стяжкой от запаски, но пришлось разрезать пополам иначе она сильно тугая и бак мнется.
Топливный насос убрал в звукопоглощающий чехол. Белый мешок это одноразовый фильтр от пылесоса. Подошел идеально.

Выхлоп ничего не касается. На конце "глушитель".

Топливный бак расположен под наклоном.


А Запаска в багажнике!
