Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Чиптюнинг

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Sash » 17 фев 2016, 19:24

T-Rex, как вторые и третьи впечатления, что изменилось в поведении машины?

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение T-Rex » 17 фев 2016, 21:09

Sash писал(а):T-Rex, как вторые и третьи впечатления, что изменилось в поведении машины?
Да писать особо нечего. К хорошему быстро привыкаешь. Все работает, все нормально. Машинка спокойно трогается на холостом ходу, вроде стала чуть лучше разгоняться и главное - пропали рывки в трансмиссии. Переходить обратно на стандартную прошивку желания не возникает... :-):

Glu777
Винтик (Новичок)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:51
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение Glu777 » 17 фев 2016, 21:41

T-Rex писал(а): ....все работает, все нормально. Машинка спокойно трогается на холостом ходу, вроде стала чуть лучше разгоняться и главное - пропали рывки в трансмиссии. Переходить обратно на стандартную прошивку желания не возникает... :-):
ну это как раз и есть смысл чип-тюнинга. Больше не сделать. Если кто-то обещает - им просто очень хочется денег!)

Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение Конструктор » 18 фев 2016, 11:46

Я видно очень много чего не знаю. И понимаю, что писать про виды прошивок их (+) и (-) нет времени. Подскажите, где можно почитать про прошивки для Нивы (у меня Ладушка прошлого года).
Правда у меня на ХХ машинка хорошо трогается. Только вот когда едешь медленно (когда дорога - сплошная стиральная доска) приходится чуток давить на газ. Совсем чуток. Так вот тогда иной раз появляются рывки.

Glu777
Винтик (Новичок)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:51
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение Glu777 » 18 фев 2016, 13:39

Конструктор что конкретно вас интересует?

Смысл чипа в изменении настроек (калибровок) заводской прошивки так, чтобы машина нравилась больше. Все это достигается за счет снятия экологических ограничений, и защиты от сильно некачественного топлива.

Экология: состав смеси в мощностном режиме делается богаче ( в заводе везде стехиометрия)

Топливо: Базовый УОЗ поднимается на несколько градусов, ументшается минимально допустимый УОЗ. При этом сохраняется возможность использовать бензин А92, и детонации нет.

Те, кто пишут прошивки сами, достигают разных результатов. Большинство "чиптюнеров" просто заливают чюжие тюнинговые прошивки.

У меня прошивка одна, никаких "версий" и "апгрейдов", оставляю это тем, для кого это основной доход. Прошивка или нравится, или нет, даже не так, вы либо чувствуете, что машина помнялась (в лучшую, в худшую стороны), или не чувствуете.

Я, например, всегда сообщаю: если не понравилось, не понял разницы, не понял за что заплатил - возврат в контроллер исходной прошивки и 100% возврат денег. Безо всяких дополнительных условий. Правда, назад никто пока не захотел.)))

А еще можно делать 2х режимные прошивки, газ/бенз, например, или обычная+мощностная. Мощностная чувствительно увеличивает расход топлива, но иногда на бездоре нужна именно мощщ. А вернулся на трассу - включил обычную она тоже чип, но со сстоковым расходом), и поехал как обычно.

А еще - для некоторых контроллеров можно 3х режимки! 3-й режим обычно для сильного бездора и лебедки: макс мощность+ повышенные обороты ХХ+ более раннее включение вентиляторов.

Для нестандартного железа существует специальное спортивное ПО и контроллеры. Оно позволяет настраивать прошивку в режиме онлайн, т.е. прямо на ходу: меняем калибровки - чувствуем результат. Но это уже совсем отдельная и сложная (и дорогая) тема. Для стока и оклостока - не стоит потраченных денег и времени.

Конструктор
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: Ижевск
Марка авто: Лада 21214
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение Конструктор » 18 фев 2016, 13:49

Glu777, Хотел бы себе сделать обычная + мощностная. Обычная - для стока. Мощностная для бездора. В стольный град я не ездок. А если у себя в городе буду искать - как правильно это назвать спецам?

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение Warlock » 19 фев 2016, 19:33

Конструктор, ищешь кто чипует и так и говоришь что хочешь то -то и то- то. Потом слушаешь цену. :hi_hi_hi:

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение T-Rex » 02 апр 2016, 19:54

Сегодня наконец смог протестировать новую прошивку по трассе, а то с осени не выбирался из города. По ощущениям - немного легче стало въезжать на подъемы на 5-й передаче, немного легче даются обгоны. И вроде бы обороты двигателя на 100 км/ч ( по спидометру) чуть ниже (я уже и забыл как было...). Но никаких чудес, естественно не произошло, да я их и не ждал. :-): Расход топлива, если и изменился, то очень незначительно. Желания вернуться к прежней прошивке нет.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Sash » 02 апр 2016, 20:05

T-Rex писал(а):И вроде бы обороты двигателя на 100 км/ч ( по спидометру) чуть ниже (я уже и забыл как было...).
Прям чудеса какие-то)) Как такое может быть? :-)

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение T-Rex » 03 апр 2016, 09:24

Sash писал(а):
T-Rex писал(а):И вроде бы обороты двигателя на 100 км/ч ( по спидометру) чуть ниже (я уже и забыл как было...).
Прям чудеса какие-то)) Как такое может быть? :-)
Тут я, конечно, ошибаюсь скорее всего. Передаточные числа то все прежние остались... :-):

виктор58
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: москва
Марка авто: шеви нива 2123

Чиптюнинг

Сообщение виктор58 » 30 июн 2018, 20:49

почитал что люди пишут и понял что после прошивки машина едет чуть лучше. зачем тогда прошиваться такой прошивкой. у меня шнива электронная педаль газа , после прошивки динамика значительно улучшилась . машина реально поехала. и расход по трассе чуть ниже 8 литров.

виктор58
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: москва
Марка авто: шеви нива 2123

Чиптюнинг

Сообщение виктор58 » 04 июл 2018, 10:12

прошил свою шниву, машина поехала реально .хороший подхват с места и при скорости 120 ускоряется довольно хорошо. расход снизился, по трассе чуть ниже 8 литров.если кого заинтересует ?

виктор58
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
Пол: Мужчина
Город, регион: москва
Марка авто: шеви нива 2123

Чиптюнинг

Сообщение виктор58 » 04 июл 2018, 10:30

Taxist86 писал(а):
21 янв 2015, 12:04
Назрел вопросик в общем. С коллегой почитали про выхлоп на наших машинках (у него Шеви-нива Евро-3 вроде). Загорелось поставить коллектор от Стингер, с ним и трубу с резонатором и глушаком, т.к. звук с их коллектором и нашей трубой ну очень смешной получается (на ютюбе есть запись такого эксперимента). Дальше стало ясно, что появится ошибка ДК-2, т.к. данная труба не имеет катализатора вообще, как и гайки под второй датчик. Нашлись ребята, готовые прошить мой М17.9.7 прошивкой с "только отключенным ДК-2", так же и какую-то "тюнингованную" готовы залить. Денег хотят многовато, но один раз можно так раскошелиться. Переделывать под тросик и менять мозги неохота, Е-газ вполне устраивает.
Так вот вопрос. Стоит ли заливать эту "тюнингованную" прошивку или обойтись просто исключением второго датчика?
вообще Е-газ лучше чем тросик, если прошивка грамотно сделана то Г-газ машина динамичней.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»