ваша подвеска 4link далеко не идеал .в данной конструкции много переделок по кузову .первое если делать правильно то надо переваривать домики крепления реактивок на кузове иначе сайлентблок будет расходником (помрет быстро)да и простому ниваводу где искать все эти размеры и грамотного токаря и сварщика .мы ищем грамотные и простые решения .удобные простым людям . а ваша подвеска требует профессиональной установки а это простым трудно и дорого .удачи на дорогах . С наилучшими пожеланиями владельцам Lada 4x4 и Шевроле Нива.
Для механизма Уатта, про который мы говорим в теме, тоже надо заниматься кузовными работами. На старых авто еще и переносить места крепления нижних (длинных) реактивных тяг, по типу "М"-ок. Это уменьшит "эффект скейтборда". Не всегда простые решения - лучшие.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
для спорта грамотные решения хороши за любые деньги а в гражданке есть выбор и он зависит от многих факторов .самое важное это ремонтно-пригодность второе цена .всем удачи на дорогах.