Глюк приборки крока
Добавлено: 24 сен 2013, 04:48
Привет Нивоводам! Ребята, вот я и дождался, когда моя Нива начнет оправдывать российское производство. На третий год экспл-и приборка начала вещать ахинею.... То температура двигателя по ее мнению за 120 град., то вроде бы в норме, то снова туда же. К тоже заряд АКБ - то 10,6 то снова 13,8 V. а температура за бортом в октябре у нас в Забайкалье впервые в истории перевалила за 38. На форумах вещают об окислении контактов в приборке и "неустойчивой" массе. Кто сталкивался? И как вышел из положения? Я вот тут подумал, а если взять и воткнуть гамму GF 616 4x4 вместо штатной приборки, это должно решить проблему? Кто как думает?