Глюк приборки крока
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Забайкальский край
- Марка авто: ВАЗ 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Глюк приборки крока
Привет Нивоводам! Ребята, вот я и дождался, когда моя Нива начнет оправдывать российское производство. На третий год экспл-и приборка начала вещать ахинею.... То температура двигателя по ее мнению за 120 град., то вроде бы в норме, то снова туда же. К тоже заряд АКБ - то 10,6 то снова 13,8 V. а температура за бортом в октябре у нас в Забайкалье впервые в истории перевалила за 38. На форумах вещают об окислении контактов в приборке и "неустойчивой" массе. Кто сталкивался? И как вышел из положения? Я вот тут подумал, а если взять и воткнуть гамму GF 616 4x4 вместо штатной приборки, это должно решить проблему? Кто как думает?
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк приборки крока
если массы хреновые, то и от боинга приборка тебе не поможет, протени все точки под панелью массы