Не ровная работа на холостых
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: 21214М 2015г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не ровная работа на холостых
Авто Нива 212140М, Е-Газ, Контроллер Bosch ( вроде 7.9.7)
Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.
Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.
Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )
В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.
Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.
Подскажите, может кто сталкивался.
Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.
Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.
Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )
В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.
Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.
Подскажите, может кто сталкивался.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не ровная работа на холостых
Странные диагносты у тебя там. У них всегда должны быть заведомо исправные детали для "проверки подменой".
Посмотри разъем Е-газа, как на педали, так и на блоке впуска. Бывает что контакты окисляются, либо разболтаны пины (плохо обжимаются между собой при соединении разъема).
Посмотри разъем Е-газа, как на педали, так и на блоке впуска. Бывает что контакты окисляются, либо разболтаны пины (плохо обжимаются между собой при соединении разъема).
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: 21214М 2015г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ровная работа на холостых
Свечи новые NGK - как начала неровно работать, первым делом их поменял
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ровная работа на холостых
О как пацаны А я думал 1.20 это норма расхода! ...да и подколбашивает слегка моторчик на холостых, причём на прогретом. Только пробег у меня 4500. Причём так было с начала. Значит будем поискать причину!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: 21214М 2015г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ровная работа на холостых
Новый датчик ДМРВ ситуацию не исправил
Компрессия во всех цилиндрах в норме, даже разброса по цилиндрам почти нет, давление в топливной тоже в норме.
Если кому понадобится, то на нивах c Е-Газ стоит приоровский ДМРВ, окончание кода 225
Компрессия во всех цилиндрах в норме, даже разброса по цилиндрам почти нет, давление в топливной тоже в норме.
Если кому понадобится, то на нивах c Е-Газ стоит приоровский ДМРВ, окончание кода 225
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не ровная работа на холостых
airat13 ДМРВ на неровность ХХ не влияет. Перед промывкой форсунок их балланс мощности проверяли? А после? Токсичность меряли? Карту (распечатку) с данными диагностики дали?
Это карбюратор можно по телефону вылечить, а впрыск более утонченное изделие (хотя именно эта утонченность позволяет изеваться над ним более извращенно). Без того, что я описал выше, о причине недуга можно только гадать.
Это карбюратор можно по телефону вылечить, а впрыск более утонченное изделие (хотя именно эта утонченность позволяет изеваться над ним более извращенно). Без того, что я описал выше, о причине недуга можно только гадать.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- ParaLanik
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Crimea
- Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ровная работа на холостых
на родных Энгельсовских свечах - и у меня так было.Фикус писал(а):А я думал 1.20 это норма расхода!
На ДенсоТТ - 1,0 (1.1) стало.
На BKUR6ET-10 на холостых 0,7 (0.9).
Две цифры т.к разница из-за длительной езды по городу или по трассе.
Бог в помощь!
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:47
- Пол: Мужчина
- Город, регион: москва
- Марка авто: ВАЗ-21214i(2007г)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ровная работа на холостых
Уменя была эта проблема.Сначала нужно промыть хорошенько дроссельный узел,поменять датчики ХХ и положения дроссельной заслонки.Потом нужно проверить какая зарядка идет от генератора(это самое важное),может лихорадить из-за диодного моста.Я это ввсе сделал и все стало прекрасно работать.airat13 писал(а):Авто Нива 212140М, Е-Газ, Контроллер Bosch ( вроде 7.9.7)
Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.
Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.
Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )
В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.
Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.
Подскажите, может кто сталкивался.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:00
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лысьва Пермский край
- Марка авто: ВАЗ 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ровная работа на холостых
airat13 , проблема решена или нет? То такая ж фигня с самого рождения.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не ровная работа на холостых
На прогретом двигателе, на ХХ у меня 1,0 - 1,1 расход. Свечи заводские стоят.ParaLanik писал(а):на родных Энгельсовских свечах - и у меня так было.Фикус писал(а):А я думал 1.20 это норма расхода!
На ДенсоТТ - 1,0 (1.1) стало.
На BKUR6ET-10 на холостых 0,7 (0.9).
Две цифры т.к разница из-за длительной езды по городу или по трассе.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Не ровная работа на холостых
ну блин... значит так сеточку в бензобаке на замену, форсунки на спец мойку ( можно ультрозвук), воздушный и топливный фильтр под замену нефиг лезть к датчикам, сначала меняются расходники, а потом есле не поможет уже к датчикам лезут...
а вы как всегда. сначало поменять самое дорогое и рабочее, а потом блин вкинул дофига, а машина не едит, плохая машина.
а вы как всегда. сначало поменять самое дорогое и рабочее, а потом блин вкинул дофига, а машина не едит, плохая машина.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ровная работа на холостых
Не датчик ХХ, а регулятор ХХ (РХХ). Его, как по мне, в первую очередь проверить или заменить надо. По каталогу он значится 21203-1148300.