Страница 2 из 2

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 15 апр 2015, 20:39
sergik_68
niva.ru писал(а):Дождались! В модернизацию 2015 года включен пункт " новый монтажный блок. Все реле и предохранители в одном месте(как у Калины). Уф! Не прошло и 40 лет :ti_pa:
Да вот бы уже в продаже появился бы этот блок, да на сервисе меняли за денежку красота была бы да прибыль на ВАЗе, но пока сделают ,завезут, научат устанавливать сей блок, машину пора уже будет менять.

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 17 апр 2015, 17:06
DimZar
Так купил в магазине и заменил. Какие проблемы? Я так сделал. Евро блок 200 руб, за работу 500 взяли.

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 17 апр 2015, 17:29
слава н
Так то "монтажный блок" с предохранителями и реле, а не "блок европредохранителей".
Интересно куда его воткнут?

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 18 апр 2015, 14:50
DimZar
Тогда понятно. Невнимательно прочитал :smu:sche_nie: С релюшками интересно.

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 18 апр 2015, 17:12
слава н
DimZar писал(а):...С релюшками интересно.
А то! Релюшки, конечно, не часто проверяются, но снимать приборку для этого не дело... А на впрысковой еще и кикпанель водительскую.

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 18 апр 2015, 19:02
deni$k@
Кто нибудь сам устанавливал блок под флажковые предохранители, тема заинтересовала, но в те края я еще не лазил.

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 18 апр 2015, 22:25
слава н
deni$k@ писал(а):Кто нибудь сам устанавливал блок под флажковые предохранители, тема заинтересовала, но в те края я еще не лазил.
Там ничего сложного нет. Блок предохранителей от 10-ой волги, 13-ти местный. Если будешь брать на разборке, заодно бери ответные пластмасски, в которые вставляются наконечники проводов. То ли 3, то ли 4 штуки на один блок предохранителей. Тогда не придется изолировать отдельно каждую клемму.
Требуются дополнительно три перемычки (изготавливаются самостоятельно) которые ставятся согласно штатной схемы. В старом блоке они присутствуют внутри самого блока.
На прошлой машине ставил на родной крепление, на место малого блока, подогнув по месту крепления. Блок стоял предохранителями "ко мне", слегка выступая снизу панели. На нынешней машине стоит предохранителями вниз, без старых креплений, напрямую к кузову. Чтобы их увидеть - надо наклонятся под панель, поэтому менять предохранители не очень удобно: приходится выходить из машины.
з.ы. при замене не забудь отключть массу...

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 20 апр 2015, 10:20
deni$k@
слава н писал(а):
deni$k@ писал(а):Кто нибудь сам устанавливал блок под флажковые предохранители, тема заинтересовала, но в те края я еще не лазил.
Там ничего сложного нет. Блок предохранителей от 10-ой волги, 13-ти местный. Если будешь брать на разборке, заодно бери ответные пластмасски, в которые вставляются наконечники проводов. То ли 3, то ли 4 штуки на один блок предохранителей. Тогда не придется изолировать отдельно каждую клемму.
Требуются дополнительно три перемычки (изготавливаются самостоятельно) которые ставятся согласно штатной схемы. В старом блоке они присутствуют внутри самого блока.
На прошлой машине ставил на родной крепление, на место малого блока, подогнув по месту крепления. Блок стоял предохранителями "ко мне", слегка выступая снизу панели. На нынешней машине стоит предохранителями вниз, без старых креплений, напрямую к кузову. Чтобы их увидеть - надо наклонятся под панель, поэтому менять предохранители не очень удобно: приходится выходить из машины.
з.ы. при замене не забудь отключть массу...
Спасибо за совет, сегодня выглянуло солнышко, будет время займусь :dan_ser:

Re: Блок предохранителей

Добавлено: 15 июл 2015, 08:05
Shade
слава н писал(а):
deni$k@ писал(а):Кто нибудь сам устанавливал блок под флажковые предохранители, тема заинтересовала, но в те края я еще не лазил.
Там ничего сложного нет. Блок предохранителей от 10-ой волги, 13-ти местный. Если будешь брать на разборке, заодно бери ответные пластмасски, в которые вставляются наконечники проводов. То ли 3, то ли 4 штуки на один блок предохранителей. Тогда не придется изолировать отдельно каждую клемму.
Требуются дополнительно три перемычки (изготавливаются самостоятельно) которые ставятся согласно штатной схемы. В старом блоке они присутствуют внутри самого блока.
На прошлой машине ставил на родной крепление, на место малого блока, подогнув по месту крепления. Блок стоял предохранителями "ко мне", слегка выступая снизу панели. На нынешней машине стоит предохранителями вниз, без старых креплений, напрямую к кузову. Чтобы их увидеть - надо наклонятся под панель, поэтому менять предохранители не очень удобно: приходится выходить из машины.
з.ы. при замене не забудь отключть массу...
+1

я 2 поставил себе :)

Блок предохранителей

Добавлено: 19 янв 2022, 09:10
Рамиль
Добрый день. Подскажите новичку. Купил ниву ВИС 2009 года. Предохранители основные тоже старого образца. Как то выезжал с работы и перегорел третий сос стороны двери флажковый предохранители те что стоят отдельно. У меня их 4-и штуки. где еще розетка для подключения скана. не могу внятного найти решения на что он идет. Вроде все работает. Пред стоял на 30 ампер. По очереди стояли 30,20,30,15.
Машина инжектор.

Блок предохранителей

Добавлено: 19 янв 2022, 22:28
Shade
Вентиляторы охлаждения