Страница 1 из 5

ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 03 сен 2012, 16:05
Antoha-21213-4x4
Всем доброго времени суток!Ребята подскажите пожалуйста по какой причине может не давать зарядку генератор,если диодный мост целый,ремень не проскакивает.в чем скрывается причина и как с этим можно бороться??

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 03 сен 2012, 20:29
слава н
Может его ничто не возбуждает? :-)
Лампочка зарядки, при включеном зажигании и неработающем двигателе, горит? А при работающем двигателе точно не горит? Может еле-еле тлеет?
З.Ы. А как узнал что нет зарядки?

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 03 сен 2012, 21:25
serega.leljakh
может не таботаь реле заряки. а проверить можно тестером на акумн на робочем движке должно быть больше 13v

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 03 сен 2012, 23:45
Antoha-21213-4x4
скинул клему,глохнет!!!диодный прозвонил,всё норм!лампа горит и ничуть не гаснет!!!

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 04 сен 2012, 00:43
Warlock
А это может быть дело в приборке. seregasneg с подобным сталкивался. Если у него инет не кончился , то завтра отпишет свое видение проблемы.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 04 сен 2012, 13:02
слава н
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=10040
Так прозванивал?
Если горит лампа зарядки, смотри щёточный узел с реле-регулятором. Могёт быть, тупо щётки не достают до колец.
Смотри, можешь доиграться со скидыванием клеммы на работающем движке. Твоя система зажигания этого не любит...

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 05 сен 2012, 06:34
Antoha-21213-4x4
так я как раз и прозванивал,всё как надо.реле-регулятор менял,тоже самое(((

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 05 сен 2012, 10:30
Antoha-21213-4x4
может что то другое?

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 06 сен 2012, 14:26
Antoha-21213-4x4
Ребята кто еще что нибудь посоветовать может?))в чем всё таки может скрываться причина?

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 06 сен 2012, 19:58
serega.leljakh
только осталса вареант. разабрать генератор и прозвонить обмотки якоря и статора на обрыв.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 06 сен 2012, 20:20
слава н
Статор вряд ли, там концов слишком много, все сразу оторвать не должно. Значит, какой-никакой, а ток будет. А вот якорь очень может быть. Если щетки и реле-регулятор нормальные, а ротор с обрывом, то в статоре вообще никакого тока не будет.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 09 сен 2012, 22:56
seregasneg
Всем привет. Да у меня была проблема. Делал электрик, проверил генератор, потом полез в приборку. В общем сгорел резистор, зелененький бочонок. После этого все заработало.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 20 сен 2012, 16:40
Абыр Валг
Добрый вечер всем!
В свое время поставил вольтметр, бортовое было 13,6 в среднем (в норму уклыдвается). Не далее как пару недель назад генератор замкнул аккум, разборка показала наличие окислов на контактах, пару дохлых диодов, плюс к тому- небольшое подгорание изоляции возле клемм обмоток. Последнее обстоятельство заставило приобрести новый генератор в сборе.
Поначалу все было в порядке, но через несколько дней бортовое упало до 13,3 - 13,4 вольт. Разборка дефектов не выявила- диоды все живые, обмотки так же. В итоге просто поставил таблетку от старого генератора- "полет нормальный", 13,6-13,7.
В общем я к тому что таблетка может попасться некачественная...

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 24 сен 2012, 15:35
Antoha-21213-4x4
какую таблетку?

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 24 сен 2012, 15:56
слава н
Реле-регулятор.
На твоем авто идет в сборе со щетками.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 25 сен 2012, 07:21
Sunny
13,6 - 13,7 - это, надеюсь, без включенных потребителей? А то, когда еду с фарами, то чуть больше 13, если же ещё что-то ток потребляет, то может быть и ниже 13-ти...

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 25 сен 2012, 09:39
Sash
Есть тест, по которому можно определить исправность таблетки, вычитал недавно в камастуре по ниве 21213 (сам таблетку менял 2 недели назад, щетки сильно износились уже):
Цитирую: "Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 (инжектор) и 13,6 В для генератора 371.3701 (это на карбовых движках). Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701."
Если инетересно, то там еще есть тесты по вентилям, снятому регулятору напряжения и прочим вещам. могу выложить сюда.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 25 сен 2012, 14:06
Sunny
Для начала попробую таким вот образом провести проверку :-): А интересно, почему для впрысковых машин допускаемое напряжение меньше?

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 25 сен 2012, 15:00
слава н
Система впрыска тоже немало кушает. Потому и генератор мощнее.

Re: ГЕНЕРАТОР

Добавлено: 25 сен 2012, 15:10
Sash
Помимо контроллера, который надо тоже питать, там есть еще куча датчиков, они тоже пусть немного, но кушают электричество. Ну и главный потребитель на впрыске, это пожалуй вентиляторы системы охлаждения, если память не изменяет, то они до нескольких десятков ампер могут забирать на себя...
А вот почему на инжекторах напруга меньше должна быть чем на карбюраторе, всего 13,2 вольта, для меня загадка конечно.