ГЕНЕРАТОР
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Сантёр-монтёр, удалось. Замеры показали, что утечек при стоянке нет. Но слишком маленькая зарядка гены...13.1В, это не айс! Снял мастер клемму с гены, почистил всё, хотя по его словам всё затянуто и чисто, поставил на место......И О ЧУДО!!! 14.1В без нагрузки, при холостых оборотах!!! И 13.8В с нагрузкой на ходу))))) Вот и гадаю теперь, неужели это всё было из за плохого контакта??? Хотя вроде и не очень плохого, ведь новое всё.... Вот такой вод отчёт. Поставил машину на стоянку, стоит неделю, скоро пойду заводить, посмотрим, КАК пустится.
Чуть не забыл! Посоветовал электрик, что магнитолу нужно сначала выключить, а уж потом снимать панель, при длительных стоянках (неделю и более) Утечка из за патифона составила 0,4А, вроде не много, но за неделю высаживает даже свежий аккум...
Чуть не забыл! Посоветовал электрик, что магнитолу нужно сначала выключить, а уж потом снимать панель, при длительных стоянках (неделю и более) Утечка из за патифона составила 0,4А, вроде не много, но за неделю высаживает даже свежий аккум...
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Фикус,
Урррра-а-!!!!, Заррработало!!! (как говорил МАТРОСКИН) .
Рад за твою машинежку!
У меня то же часто бывали в детстве такие приколы:
принесут друзья какую нибудь поломавшуюся электронику, разберу, репу почешу, соберу - работает. Себя спрашиваю: чё это было?, да фиг его знает.... У меня спрашивают - очень серьезная проблема, еле разобрался.... .
К стаи по теме - очень рекомендую:
Есть такая фигня, которая называется электропроводящая смазка (или - паста). Она наносится на контакты разъема, можно наносить на клеммы аккумулятора, под прикручивающиеся гайками "пятаки" массы и т.п.
Чем хорошо:
- антикоррозийная защита,
- уменьшение сопротивления соединения.
Продается в магазинчиках радиодеталей.
Я этой фигнёй регулярно пользуюсь лет десять - проблем не знал с электроразъёмами на автомобиле. Работа пасты на клеммах аккумулятора не очень понравилась - приходилось дополнительно, после закрепления клеммы, смазывать литолом. Но это было необходимо на старых, немного выкипающих аккумуляторах. На исправных аккумуляторах - всё нормально...
Про разряд 0,4 А - действительно очень великовАт!!! Совет мастера хороший!!!
Урррра-а-!!!!, Заррработало!!! (как говорил МАТРОСКИН) .
Рад за твою машинежку!
У меня то же часто бывали в детстве такие приколы:
принесут друзья какую нибудь поломавшуюся электронику, разберу, репу почешу, соберу - работает. Себя спрашиваю: чё это было?, да фиг его знает.... У меня спрашивают - очень серьезная проблема, еле разобрался.... .
К стаи по теме - очень рекомендую:
Есть такая фигня, которая называется электропроводящая смазка (или - паста). Она наносится на контакты разъема, можно наносить на клеммы аккумулятора, под прикручивающиеся гайками "пятаки" массы и т.п.
Чем хорошо:
- антикоррозийная защита,
- уменьшение сопротивления соединения.
Продается в магазинчиках радиодеталей.
Я этой фигнёй регулярно пользуюсь лет десять - проблем не знал с электроразъёмами на автомобиле. Работа пасты на клеммах аккумулятора не очень понравилась - приходилось дополнительно, после закрепления клеммы, смазывать литолом. Но это было необходимо на старых, немного выкипающих аккумуляторах. На исправных аккумуляторах - всё нормально...
Про разряд 0,4 А - действительно очень великовАт!!! Совет мастера хороший!!!
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Сантёр-монтёр, да я чуть было не купил 120-й генератор! Остановило только то, что штатный самый дорогой из всех предлогаемых в магазах и интернете. Просто задумался-не с проста это!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Сантёр-монтёр, не поверишь! За диагностику, которую делали минут 45, отдал бешенные деньги))))))) 150! рублей))))))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР
народ, кто чего думает http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /peren.htm ? встанет такой кранштейн на карбовую машинку?
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР
1.вот заедь в магазин резинотехники или метизы.. найди там резиновый колпачек для +30 клеммы генератора, потом заскочи в любой радиотехнический и попроси смазку водоотталкивающую диэлектрическую и смонтируй себе все это.Фикус писал(а): Чуть не забыл! Посоветовал электрик, что магнитолу нужно сначала выключить, а уж потом снимать панель, при длительных стоянках (неделю и более) Утечка из за патифона составила 0,4А, вроде не много, но за неделю высаживает даже свежий аккум...
2. Дабы не замарачиваться с панелькой на магнитоле (я её вообще не снимаю) у тебя с магнитолы выходят 2 плюса, один на замок, второй на акб ( так по схеме в паспорте магнитолы любой), если у тебя кушает ...пииип... при оставленной панельки и выключенном зажигании, значит ты серая масса... которая тупо скрутила 2 провода и кинула на + и ещё на всех магнитолах, есть точка дополнительного массирования, так вот не поленись и прикрути дополнительную массу к кузову.
а как же бензонасос и распределитель зажигания?Sash писал(а):Shade-tlt, а чего ему не встать, там места полно под капотом.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Натолкнулся тут на очень занимательную статейку. Очень рекомендую почитать. http://www.agscenter.ru/info/articles/broken.php
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза