ГЕНЕРАТОР

Обуждение электрических вопросов штатного оборудования. Нештатное в другой теме!

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Antoha-21213-4x4, думаю врятле трамблер связан с геной как-то. И потом очень много г... в магазинах. Новый генератор, не есть гарантия его офигенности...
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Фикус, на холостых оборотах штатный вольтметр у бати показывает 13,8 вольт.

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Sash, вот и я про что! У меня же, с полной нагрузкой (включил все, что можно), на холостых 11,2! Аш БК верещит, как раненый. Да ошибка о прерывании питания (1602) выскакивает. Кроме главной массы не знаю даже, что может быть причиной...
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Фикус писал(а):Sash, вот и я про что! У меня же, с полной нагрузкой (включил все, что можно), на холостых 11,2! Аш БК верещит, как раненый. Да ошибка о прерывании питания (1602) выскакивает. Кроме главной массы не знаю даже, что может быть причиной...
Включил или выключил все что можно? :-): Я писал про напряжение, когда на ХХ выключены все потребители (ну само собой за исключением системы зажигания и управления двигателем :-): )

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

ладно попробую полазить проверить

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Sash, как раз ВКЛЮЧИЛ, даже дождался пока карлсоны завентилируют))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Фикус, ну тогда это не совсем правильное сравнение :-): В камасутре тест гены описан при включенном ближнем свете и печке, но обороты надо 3000 держать...

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Sash, и сколько волт при таких условиях должно быть? Подскажи Саш, а я проверю тогда...спасибо))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Фикус, вот смотри, правда мерить рекомендуют на клеммах аккума, а не штатным вольтметром.

Цитирую: "Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 (инжектор) и 13,6 В для генератора 371.3701 (это на карбовых движках). Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701."

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

вот что еще я выяснил - я меня при включении зажигания лампа разряда акб загорается очень медленно и как то тускло(((не пойму что это может быть :ne_vi_del:

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

Фикус, когда включены фары, вентилятор отопителя и начали работать карлсоны, у меня тоже показывает 11,8, а когда без всякой нагрузки 12,8 - 13,2. И вот так уже больше года, проходил за это время два ТО, просил сделать диагностику электрооборудования - сказали всё ОК!

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

похоже дело в аккумуляторе. Перед зарядкой 11,7, после 7 часов зарядки 12,1... Дата стоит 08 2012. Вот такие агрегаты ставят на заводе. Перед зарядкой, прикурил от другого авто, запустилась с пол пинка, но выше 13.1 ни на каких оборотах, с любой нагрузкой не поднемалось. Заметил непонятку, с хх до 2000 оборотов не много растет напруга, поднимаю выше, начинает опускаться...признаки проскальзывания ремня. Натянул, таже фигня. Как прикурил, проехал 15км., заглушил, а стартер даже оборота не сделал. Теперь грешу на аккумулятор всеже. При зарядке, напряжение максимум 12,7. Вот такие пироги))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

А какой аккумулятор?

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

фирма Аком, 6ст-62вл, 62 Ач 600 А. Самарская обл., Жигулевск. Тот, который с завода стоит. Заряжал почти сутки в щедящем режиме. Вроде встрепенулся, 12.53 В, после паузы в зарядке. Пойду ставить, отпишусь как что...
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Ставлю на машину заряженный до 12.6В аккумулятор, завожу. 14.0В на холостых, без нагрузки! По мере прогрева двигателя, съезжаем до 13.4В. Покатался в течении дня в режиме "от магаза до магаза")), т.е. завёл, проехал пару километров, заглушил...и так почти весь день. К вечеру показания вольтметра: ХХ(без нагрузки)-12.8В; ХХ(с нагрузкой)-12.2В; На ходу(с полной нагрузкой + карлсоны) 13.2В. И что же это было??? Выходит, что посажанный аккум не принемает зарядку от гены?! Единственное, что может быть причиной, так это не совсем хорошо затянутая плюсовая клемма аккумулятора.
Что еще мне в голову пришло. Может у меня потери в режиме стоянки...Или сигналка так много на себя берёт, или БК не так подключил, хотя всё по мануалу вроде. Запитывает моцк БК от "прикуривателя", а активируется после вкл. зажигания, т.е. от замка зажигания.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение слава н »

Подобное было у меня. Перетряхнул всю зарядную цепь включая генератор. И все равно зимой приходилось раз в неделю заряжать аккумулятор. Пока не заменил его.
Вообще-то не думал, что аккум будет плохо принимать зарядку из-за возраста. Ниже одного ампера от зарядника ток не падал, и так он мог стоять сутками.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

слава н,из-за возраста да, но у меня-то аккуму 2 месяца! Такое впечатление, что вместо кислоты воду в банки залили...Не догадался померить, теперь уж стоит на машине-позняк метаться))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Ларчик просто открывался!))) Только сейчас мне сказали, что пока машина стояла 2недели на стоянке, сигнализация постоянно орала. А я всю голову сломал...ну надо же)))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение слава н »

Так акум восстановился или нет?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

езжу третий день, полёт нормальный Т-Т-Т. Но выходит, что проблема с зарядкой севшего аккума генератором, всё же есть. Пока крутит нормально.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Ответить

Вернуться в «Электрика»