ГЕНЕРАТОР
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Antoha-21213-4x4, думаю врятле трамблер связан с геной как-то. И потом очень много г... в магазинах. Новый генератор, не есть гарантия его офигенности...
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Sash, вот и я про что! У меня же, с полной нагрузкой (включил все, что можно), на холостых 11,2! Аш БК верещит, как раненый. Да ошибка о прерывании питания (1602) выскакивает. Кроме главной массы не знаю даже, что может быть причиной...
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Включил или выключил все что можно? Я писал про напряжение, когда на ХХ выключены все потребители (ну само собой за исключением системы зажигания и управления двигателем )Фикус писал(а):Sash, вот и я про что! У меня же, с полной нагрузкой (включил все, что можно), на холостых 11,2! Аш БК верещит, как раненый. Да ошибка о прерывании питания (1602) выскакивает. Кроме главной массы не знаю даже, что может быть причиной...
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Sash, как раз ВКЛЮЧИЛ, даже дождался пока карлсоны завентилируют))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Фикус, ну тогда это не совсем правильное сравнение В камасутре тест гены описан при включенном ближнем свете и печке, но обороты надо 3000 держать...
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Sash, и сколько волт при таких условиях должно быть? Подскажи Саш, а я проверю тогда...спасибо))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Фикус, вот смотри, правда мерить рекомендуют на клеммах аккума, а не штатным вольтметром.
Цитирую: "Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 (инжектор) и 13,6 В для генератора 371.3701 (это на карбовых движках). Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701."
Цитирую: "Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 (инжектор) и 13,6 В для генератора 371.3701 (это на карбовых движках). Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701."
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
вот что еще я выяснил - я меня при включении зажигания лампа разряда акб загорается очень медленно и как то тускло(((не пойму что это может быть
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
Фикус, когда включены фары, вентилятор отопителя и начали работать карлсоны, у меня тоже показывает 11,8, а когда без всякой нагрузки 12,8 - 13,2. И вот так уже больше года, проходил за это время два ТО, просил сделать диагностику электрооборудования - сказали всё ОК!
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
похоже дело в аккумуляторе. Перед зарядкой 11,7, после 7 часов зарядки 12,1... Дата стоит 08 2012. Вот такие агрегаты ставят на заводе. Перед зарядкой, прикурил от другого авто, запустилась с пол пинка, но выше 13.1 ни на каких оборотах, с любой нагрузкой не поднемалось. Заметил непонятку, с хх до 2000 оборотов не много растет напруга, поднимаю выше, начинает опускаться...признаки проскальзывания ремня. Натянул, таже фигня. Как прикурил, проехал 15км., заглушил, а стартер даже оборота не сделал. Теперь грешу на аккумулятор всеже. При зарядке, напряжение максимум 12,7. Вот такие пироги))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
фирма Аком, 6ст-62вл, 62 Ач 600 А. Самарская обл., Жигулевск. Тот, который с завода стоит. Заряжал почти сутки в щедящем режиме. Вроде встрепенулся, 12.53 В, после паузы в зарядке. Пойду ставить, отпишусь как что...
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Ставлю на машину заряженный до 12.6В аккумулятор, завожу. 14.0В на холостых, без нагрузки! По мере прогрева двигателя, съезжаем до 13.4В. Покатался в течении дня в режиме "от магаза до магаза")), т.е. завёл, проехал пару километров, заглушил...и так почти весь день. К вечеру показания вольтметра: ХХ(без нагрузки)-12.8В; ХХ(с нагрузкой)-12.2В; На ходу(с полной нагрузкой + карлсоны) 13.2В. И что же это было??? Выходит, что посажанный аккум не принемает зарядку от гены?! Единственное, что может быть причиной, так это не совсем хорошо затянутая плюсовая клемма аккумулятора.
Что еще мне в голову пришло. Может у меня потери в режиме стоянки...Или сигналка так много на себя берёт, или БК не так подключил, хотя всё по мануалу вроде. Запитывает моцк БК от "прикуривателя", а активируется после вкл. зажигания, т.е. от замка зажигания.
Что еще мне в голову пришло. Может у меня потери в режиме стоянки...Или сигналка так много на себя берёт, или БК не так подключил, хотя всё по мануалу вроде. Запитывает моцк БК от "прикуривателя", а активируется после вкл. зажигания, т.е. от замка зажигания.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Подобное было у меня. Перетряхнул всю зарядную цепь включая генератор. И все равно зимой приходилось раз в неделю заряжать аккумулятор. Пока не заменил его.
Вообще-то не думал, что аккум будет плохо принимать зарядку из-за возраста. Ниже одного ампера от зарядника ток не падал, и так он мог стоять сутками.
Вообще-то не думал, что аккум будет плохо принимать зарядку из-за возраста. Ниже одного ампера от зарядника ток не падал, и так он мог стоять сутками.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
слава н,из-за возраста да, но у меня-то аккуму 2 месяца! Такое впечатление, что вместо кислоты воду в банки залили...Не догадался померить, теперь уж стоит на машине-позняк метаться))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Ларчик просто открывался!))) Только сейчас мне сказали, что пока машина стояла 2недели на стоянке, сигнализация постоянно орала. А я всю голову сломал...ну надо же)))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Так акум восстановился или нет?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
езжу третий день, полёт нормальный Т-Т-Т. Но выходит, что проблема с зарядкой севшего аккума генератором, всё же есть. Пока крутит нормально.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!