ГЕНЕРАТОР
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
мужики вобщем дело так - прозвонил я щетки по одной схеме в интернете,у меня так же как и должно быть с щетками.прозваниваются.но генератор совсем отказывается работать((((уже не пойму в чем дело,не менять ли мне его((
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
Ну так я и считал - что на впрысковой машине генератор мощнее, а значит при одинаковых условиях напряжение будет выше. А в приведенном тесте для впрысковой - не менее 13,2; для карбюраторной - не менее 13,6 И ещё вопрос - напряжение на клеммах сильно отличается от напряжения, которое показывает штатный вольтметр в комбинации приборов?
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
Может тебе временно поставить на машину чужой рабочий генератор, тогда сразу будет ясно - твой генератор гаркнулся или "сгорел резистор, зелененький бочонок"
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Я как таблетку поменял, померил на клеммах аккумулятора мультиметром (китайским правда ) у меня он показывал ровно 13,6 вольта.Sunny писал(а):И ещё вопрос - напряжение на клеммах сильно отличается от напряжения, которое показывает штатный вольтметр в комбинации приборов?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
А померять? Смотря куда подключен вольметр. Каждое соединение убавляет напругу, не помню точно, но что-то около 0,02 вольта. вот и считай. Поэтому нормальный вольтметр вешают напрямую на клеммы.Sunny писал(а):..... И ещё вопрос - напряжение на клеммах сильно отличается от напряжения, которое показывает штатный вольтметр в комбинации приборов?
Штатный - это который компьютер в окошечке показывает?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
Ага, который в окошечке Попробовал как написано в учебнике, но напругу смотрел именно в окошечке - при включенном дальнем свете, вентиляторе и обогреве заднего стекла - 12,7. Причем от оборотов двигателя не зависит, что на 3000, что на ХХ... А при всём выключенном - от 13,7 и выше. Кстати, действительно на впрысковой машине очень много жрут карлсоны
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
Да, Sash, просьба - сравни пожалуйста показания вольтметра в окошечке и вольтметра на клеммах
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Поехал к бате и забыл взять мультиметр Венулся домой, позвонил ему, чтобы проверил напругу хотя бы штатным вольтметром, в общем, при включенном ближнем свете и печке на второй скорости, при 3000 оборотах показывает 12,8 Вольт.Sunny писал(а):Да, Sash, просьба - сравни пожалуйста показания вольтметра в окошечке и вольтметра на клеммах
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Sash, а на холостых? у меня что-то проблема какая-то. Две недели машина стояла, сегодня заводить, а там щёлк-щёлк-щёлк. Прикурил, завелась с пол пинка. По БК напруга выше 12.8 не поднимается не на каких оборотах. И это без нагрузки. С нагрузкой максимальной и на ХХ 11.2В!!! Но лампа гены не горит. Выскакивает ошибка 1602, я ваще в ауте! Вспоминаю, что в последней дороге в пробке, всё время крякал БК о низком напряжении. Ума теперь не приложу, с чего начать. Видимо начну с массы. Потом гену, хотя бы визуально надо посмотреть. Вот такие пироги!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
Фикус, эт стандартная ошибка при скидывании клемм с аккума. Ну или как в твоем случае, при разрядке оного. Просто сотри ее нафиг и забудь. Хотя , в целях профилактики и для поднятия настроения можешь полазить массу везде проверить А вот 12,8 маловато! А при полной нагрузке намана 11,8. (эт я просто сразу все не прочел) тогда имеет смысл массу подергать и контактики почистить местами. Чот не верю что щеточный узел так быстро приказал долго жить.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
боюсь, что при мотаже БК неконтакт какой то произошел. Либо в замке зажигания, либо в приборке. Да ладно бы лампа гены горела, ну или тлела...а то тишина. Т.е. Зарядка идет, но очень маленькая. Похоже на неконтакт массы вопщет. Буду смотреть/лазить.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Фикус, попрошу батю посмотреть сколько у него штатный вольтметр на холостых показывает, отпишу здесь.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
мужики,беда!!! поставил новый генератор,завел,зарядка пошла всё отлично!потом выставлял зажигание,выставил,завел а зарядки НЕТ! лампа при включении зажигания ели загорается,машина заводиться и при работающем движе лампа горит в пол накала (ели ели),плюс скидываю заряда нет((в чем может таиться проблема??подскажите пожалуйста где неисправность
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Antoha-21213-4x4, была похожая проблема. Я смотрел в первую очередь тонкий провод идущий на гену(возбуждение), и осмотр обратной стороны приборной панели-дорожки платы и зеленое сопротивление. А так же провода подходящие в район тахометра.
ПыСы: хорошо бы в подписи побольше инфы про модель и год.
ПыСы: хорошо бы в подписи побольше инфы про модель и год.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Antoha-21213-4x4, редко, когда поломка заранее о себе предупреждает. Чаще все случается внезапно)))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0