ГЕНЕРАТОР

Обуждение электрических вопросов штатного оборудования. Нештатное в другой теме!

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

Всем доброго времени суток!Ребята подскажите пожалуйста по какой причине может не давать зарядку генератор,если диодный мост целый,ремень не проскакивает.в чем скрывается причина и как с этим можно бороться??

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение слава н »

Может его ничто не возбуждает? :-)
Лампочка зарядки, при включеном зажигании и неработающем двигателе, горит? А при работающем двигателе точно не горит? Может еле-еле тлеет?
З.Ы. А как узнал что нет зарядки?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

serega.leljakh
Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 15:42
Пол: Мужчина
Город, регион: винница
Марка авто: разные
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение serega.leljakh »

может не таботаь реле заряки. а проверить можно тестером на акумн на робочем движке должно быть больше 13v

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

скинул клему,глохнет!!!диодный прозвонил,всё норм!лампа горит и ничуть не гаснет!!!

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Warlock »

А это может быть дело в приборке. seregasneg с подобным сталкивался. Если у него инет не кончился , то завтра отпишет свое видение проблемы.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение слава н »

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=10040
Так прозванивал?
Если горит лампа зарядки, смотри щёточный узел с реле-регулятором. Могёт быть, тупо щётки не достают до колец.
Смотри, можешь доиграться со скидыванием клеммы на работающем движке. Твоя система зажигания этого не любит...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

так я как раз и прозванивал,всё как надо.реле-регулятор менял,тоже самое(((

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

может что то другое?

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

Ребята кто еще что нибудь посоветовать может?))в чем всё таки может скрываться причина?

serega.leljakh
Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 15:42
Пол: Мужчина
Город, регион: винница
Марка авто: разные
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение serega.leljakh »

только осталса вареант. разабрать генератор и прозвонить обмотки якоря и статора на обрыв.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение слава н »

Статор вряд ли, там концов слишком много, все сразу оторвать не должно. Значит, какой-никакой, а ток будет. А вот якорь очень может быть. Если щетки и реле-регулятор нормальные, а ротор с обрывом, то в статоре вообще никакого тока не будет.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

seregasneg
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:16
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение seregasneg »

Всем привет. Да у меня была проблема. Делал электрик, проверил генератор, потом полез в приборку. В общем сгорел резистор, зелененький бочонок. После этого все заработало.

Абыр Валг
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 16:09
Пол: Мужчина
Город, регион: 78/98/178
Марка авто: ВАЗ 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Абыр Валг »

Добрый вечер всем!
В свое время поставил вольтметр, бортовое было 13,6 в среднем (в норму уклыдвается). Не далее как пару недель назад генератор замкнул аккум, разборка показала наличие окислов на контактах, пару дохлых диодов, плюс к тому- небольшое подгорание изоляции возле клемм обмоток. Последнее обстоятельство заставило приобрести новый генератор в сборе.
Поначалу все было в порядке, но через несколько дней бортовое упало до 13,3 - 13,4 вольт. Разборка дефектов не выявила- диоды все живые, обмотки так же. В итоге просто поставил таблетку от старого генератора- "полет нормальный", 13,6-13,7.
В общем я к тому что таблетка может попасться некачественная...

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

какую таблетку?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение слава н »

Реле-регулятор.
На твоем авто идет в сборе со щетками.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

13,6 - 13,7 - это, надеюсь, без включенных потребителей? А то, когда еду с фарами, то чуть больше 13, если же ещё что-то ток потребляет, то может быть и ниже 13-ти...

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Есть тест, по которому можно определить исправность таблетки, вычитал недавно в камастуре по ниве 21213 (сам таблетку менял 2 недели назад, щетки сильно износились уже):
Цитирую: "Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 (инжектор) и 13,6 В для генератора 371.3701 (это на карбовых движках). Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701."
Если инетересно, то там еще есть тесты по вентилям, снятому регулятору напряжения и прочим вещам. могу выложить сюда.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

Для начала попробую таким вот образом провести проверку :-): А интересно, почему для впрысковых машин допускаемое напряжение меньше?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение слава н »

Система впрыска тоже немало кушает. Потому и генератор мощнее.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Помимо контроллера, который надо тоже питать, там есть еще куча датчиков, они тоже пусть немного, но кушают электричество. Ну и главный потребитель на впрыске, это пожалуй вентиляторы системы охлаждения, если память не изменяет, то они до нескольких десятков ампер могут забирать на себя...
А вот почему на инжекторах напруга меньше должна быть чем на карбюраторе, всего 13,2 вольта, для меня загадка конечно.

Ответить

Вернуться в «Электрика»