ГЕНЕРАТОР
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ГЕНЕРАТОР
Всем доброго времени суток!Ребята подскажите пожалуйста по какой причине может не давать зарядку генератор,если диодный мост целый,ремень не проскакивает.в чем скрывается причина и как с этим можно бороться??
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Может его ничто не возбуждает?
Лампочка зарядки, при включеном зажигании и неработающем двигателе, горит? А при работающем двигателе точно не горит? Может еле-еле тлеет?
З.Ы. А как узнал что нет зарядки?
Лампочка зарядки, при включеном зажигании и неработающем двигателе, горит? А при работающем двигателе точно не горит? Может еле-еле тлеет?
З.Ы. А как узнал что нет зарядки?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 15:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: винница
- Марка авто: разные
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
может не таботаь реле заряки. а проверить можно тестером на акумн на робочем движке должно быть больше 13v
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
А это может быть дело в приборке. seregasneg с подобным сталкивался. Если у него инет не кончился , то завтра отпишет свое видение проблемы.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=10040
Так прозванивал?
Если горит лампа зарядки, смотри щёточный узел с реле-регулятором. Могёт быть, тупо щётки не достают до колец.
Смотри, можешь доиграться со скидыванием клеммы на работающем движке. Твоя система зажигания этого не любит...
Так прозванивал?
Если горит лампа зарядки, смотри щёточный узел с реле-регулятором. Могёт быть, тупо щётки не достают до колец.
Смотри, можешь доиграться со скидыванием клеммы на работающем движке. Твоя система зажигания этого не любит...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Ребята кто еще что нибудь посоветовать может?))в чем всё таки может скрываться причина?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 15:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: винница
- Марка авто: разные
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
только осталса вареант. разабрать генератор и прозвонить обмотки якоря и статора на обрыв.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Статор вряд ли, там концов слишком много, все сразу оторвать не должно. Значит, какой-никакой, а ток будет. А вот якорь очень может быть. Если щетки и реле-регулятор нормальные, а ротор с обрывом, то в статоре вообще никакого тока не будет.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ГЕНЕРАТОР
Всем привет. Да у меня была проблема. Делал электрик, проверил генератор, потом полез в приборку. В общем сгорел резистор, зелененький бочонок. После этого все заработало.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 16:09
- Пол: Мужчина
- Город, регион: 78/98/178
- Марка авто: ВАЗ 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР
Добрый вечер всем!
В свое время поставил вольтметр, бортовое было 13,6 в среднем (в норму уклыдвается). Не далее как пару недель назад генератор замкнул аккум, разборка показала наличие окислов на контактах, пару дохлых диодов, плюс к тому- небольшое подгорание изоляции возле клемм обмоток. Последнее обстоятельство заставило приобрести новый генератор в сборе.
Поначалу все было в порядке, но через несколько дней бортовое упало до 13,3 - 13,4 вольт. Разборка дефектов не выявила- диоды все живые, обмотки так же. В итоге просто поставил таблетку от старого генератора- "полет нормальный", 13,6-13,7.
В общем я к тому что таблетка может попасться некачественная...
В свое время поставил вольтметр, бортовое было 13,6 в среднем (в норму уклыдвается). Не далее как пару недель назад генератор замкнул аккум, разборка показала наличие окислов на контактах, пару дохлых диодов, плюс к тому- небольшое подгорание изоляции возле клемм обмоток. Последнее обстоятельство заставило приобрести новый генератор в сборе.
Поначалу все было в порядке, но через несколько дней бортовое упало до 13,3 - 13,4 вольт. Разборка дефектов не выявила- диоды все живые, обмотки так же. В итоге просто поставил таблетку от старого генератора- "полет нормальный", 13,6-13,7.
В общем я к тому что таблетка может попасться некачественная...
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Электросталь
- Марка авто: NIVA 4X4
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Реле-регулятор.
На твоем авто идет в сборе со щетками.
На твоем авто идет в сборе со щетками.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
13,6 - 13,7 - это, надеюсь, без включенных потребителей? А то, когда еду с фарами, то чуть больше 13, если же ещё что-то ток потребляет, то может быть и ниже 13-ти...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Есть тест, по которому можно определить исправность таблетки, вычитал недавно в камастуре по ниве 21213 (сам таблетку менял 2 недели назад, щетки сильно износились уже):
Цитирую: "Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 (инжектор) и 13,6 В для генератора 371.3701 (это на карбовых движках). Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701."
Если инетересно, то там еще есть тесты по вентилям, снятому регулятору напряжения и прочим вещам. могу выложить сюда.
Цитирую: "Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 (инжектор) и 13,6 В для генератора 371.3701 (это на карбовых движках). Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701."
Если инетересно, то там еще есть тесты по вентилям, снятому регулятору напряжения и прочим вещам. могу выложить сюда.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГЕНЕРАТОР
Для начала попробую таким вот образом провести проверку А интересно, почему для впрысковых машин допускаемое напряжение меньше?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Система впрыска тоже немало кушает. Потому и генератор мощнее.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГЕНЕРАТОР
Помимо контроллера, который надо тоже питать, там есть еще куча датчиков, они тоже пусть немного, но кушают электричество. Ну и главный потребитель на впрыске, это пожалуй вентиляторы системы охлаждения, если память не изменяет, то они до нескольких десятков ампер могут забирать на себя...
А вот почему на инжекторах напруга меньше должна быть чем на карбюраторе, всего 13,2 вольта, для меня загадка конечно.
А вот почему на инжекторах напруга меньше должна быть чем на карбюраторе, всего 13,2 вольта, для меня загадка конечно.