Доброго времени суток, уважаемые!
Подскажите в какую сторону копать. Автомобиль 21213. При выключенном зажигании на АКБ напруга 12,5 в. При накидывании плюсовой клеммы при подключенной массе не проскакивает не какой, даже самой маленькой искорки (хотя раньше замечал такое, магнитола, сигналка может ещё кто потреблял). При включении зажигания лампочки на приборке не загораются, реле включения зажигания сначала часто щелкает, потом начинает жужжать, напряжение на управлении реле примерно 9 в (напряжения не хватает, чтобы преодолеть сопротивление пружины и замкнуть контакты), через некоторое время тускло загорается лампочка аккумулятора и почему-то отклоняется стрелка тахометра (примерно до 1000 об). Что где вышибло, не могу понять. Может было такое у кого?
Исчезло питание
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Исчезло питание
Ну для начала необходимо проверить АКБ, возможно замкнуло банки, лучше взять другой рабочий АКБ и посмотреть все ли хорошо. Ну или масса отгнила...
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 21:13
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Киров
- Марка авто: ВАЗ 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Исчезло питание
Массы вроде бы проверил. Тахометр оживает почему, вот вопрос. Датчик оборотов в моем понимании импульсы должен вырабатывать, количество которых показывает тахометр. Откуда они могут лезть?