Подключение после замка зажигания
Добавлено: 22 май 2018, 06:06
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Приобрел себе боковые зеркала Solina с подогревом и электрорегулировкой. Когда подключаюсь напрямую к АКБ, все работает прекрасно. Но не хочу я напрямую. Если что-то забываешь выключать, как, например, ближний свет, АКБ садится влет. Куда подключиться, чтобы зеркала работали только после включения зажигания, а при выключении на них ток не подавался? Пробовал подсаживаться на синий провод колодки замка зажигания (№15) - напряжение тут же падает. Без нагрузки на проводе 13,4 В, только подключаешься - напряжение падает до 4,5 В. Даже автомобильные часы китайские подключил - тут же 4,5В. А уж часы потребляют-то пару миллиампер... В блоке кнопок (над центральной консолью) есть реле с толстым синим проводом (уж не знаю, для чего, но подключено к кнопке обогрева заднего стекла и кнопкам обогрева сидений) - та же петрушка - напряжение резко падает, опять же даже для электронных часов не хватает... А вроде как раз те кнопки, что нужны...
Надоумьте, пожалуйста...
Приобрел себе боковые зеркала Solina с подогревом и электрорегулировкой. Когда подключаюсь напрямую к АКБ, все работает прекрасно. Но не хочу я напрямую. Если что-то забываешь выключать, как, например, ближний свет, АКБ садится влет. Куда подключиться, чтобы зеркала работали только после включения зажигания, а при выключении на них ток не подавался? Пробовал подсаживаться на синий провод колодки замка зажигания (№15) - напряжение тут же падает. Без нагрузки на проводе 13,4 В, только подключаешься - напряжение падает до 4,5 В. Даже автомобильные часы китайские подключил - тут же 4,5В. А уж часы потребляют-то пару миллиампер... В блоке кнопок (над центральной консолью) есть реле с толстым синим проводом (уж не знаю, для чего, но подключено к кнопке обогрева заднего стекла и кнопкам обогрева сидений) - та же петрушка - напряжение резко падает, опять же даже для электронных часов не хватает... А вроде как раз те кнопки, что нужны...
Надоумьте, пожалуйста...