моргает лампа зарядки на холостом, именно моргает а не горит, ещё слышны щелчки при моргании, акк заряжен!
ещё такой момент, когда включаю ближний свет или газану-не моргает!
Нет, сначала цепь до него. Искать скрутки, сопли, окислы на разъёмах.
Если склероз мне не изменяет, для нормального возбуждения требуется 0,25-0,28 Ампера. Это лампочка 12вольт, 3 ваттная. При 0,18 Ампера генератор от цепи зарядки уже не просыпается. Поставил диодную лампочку в панель приборов на место контроля зарядки - получишь возбуждение только от доп.диодов самого генератора. Т.е. после запуска придётся газонуть.
Меряется просто: снимешь клемму возбуждения с генератора, в этот разрыв подключаешь тестер в режиме амперметра, включаешь зажигание и смотришь сколько показывает прибор.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Меряется просто: снимешь клемму возбуждения с генератора, в этот разрыв подключаешь тестер в режиме амперметра, включаешь зажигание и смотришь сколько показывает прибор.
Регулятор не причём. Напряжение-то поддерживает стабильное.
Пробуй зарядить аккумулятор от зарядного устройства, не от генератора. Потом измерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.
Генератор не способен полностью зарядить сильно разряженый аккум.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Я догадался. Даже хорошо заряженный аккумулятор столько не выдаст без помощи генератора.
Амперметром каким пользовался? Обычно на приборах для измерения силы тока есть отдельное гнездо для щупа.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.